В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Практика формирования лингвистических знаний в 5-8 классах. Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации в 9 классе (С2.1)

  • Практика формирования лингвистических знаний в 5-8 классах. Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации в 9 классе (С2.1) — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 11436
Авторы: Павлова Т.И., Гунина Л.Н.
Издательство: Легион, 2013
ISBN: 978-5-9966-0185-1, 978-5-9966-0287-2
Страниц: 74
Штрихкод: 9785996601851, 9785996602872
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 8 (мм)
Вес: 81 г
Материалы пособия отражают практико-ориентированный подход к выполнению творческого задания на государственной итоговой аттестации в 9-м классе.
Сочинение-рассуждение (С2.1) - результат продуктивной текстовой деятельности на основе усвоения лингвистических понятий и опыта оперирования ими. Одним из эффективных средств овладения языком науки, терминологической лексикой является использование в процессе обучения нестандартных форм работы. Занимательность в предъявлении основных понятий, правил школьного курса русского языка в процессе работы с жанром сказки способствует лучшему пониманию теоретической информации учебно-научного текста, успешно подготавливает учащихся к рассуждению на теоретическом уровне, формирует интеллектуально-речевую культуру, необходимую при создании собственного высказывания на лингвистическую тему.
Пособие окажет практическую помощь учителям-словесникам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, методистам, руководителям школ в реализации деятельностного аспекта целенаправленной и поэтапной подготовки учащихся 5-8-х классов к ГИА. Материалы, представленные в пособии, будут также полезны школьникам как в приобретении практических навыков овладения терминологической лексикой, лингвистической теорией, так и в развитии творческой индивидуальности при написании сочинения-рассуждения на экзамене.

Содержание

Введение      3

Дидактический банк: от лингвистической сказки к рассуждению на теоретическом уровне    8

Фонетика. Орфография. Орфоэпия    8

Ударные и безударные    11

Полугласный    12

Мягкий знак    14

Ударение    16

Морфемика. Орфография    18

Как появляются орфограммы    20

Корень. Однокоренные слова    21

Чередующиеся гласные в корнях    23

Правописание приставок    24

Морфология как раздел науки о языке    34

Имя существительное. Орфография    38

Правописание падежных окончаний существительных     39

Склонение имён существительных    41

Несклоняемые имена существительные    42

Разносклоняемые имена существительные    43

Имя числительное    44

Глагол    46

Причастие. Орфография    52

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи    56

Однородные члены предложения    60

Цитатный материал для сочинения-рассуждения на лингвистическую тему    62

Фонетика. Культура речи    62

Морфемика. Культура речи    63

Лексика. Культура речи    63

Грамматика    64

О языке и речи    66

Памятка для учащихся "Готовимся к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1) "    68

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru