Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)

Снято с продажи
Код 11332
Авторы Нищева Н.В.
Издательство Детство-Пресс, 2020
ISBN 978-5-89814-751-8
Страниц 560
Штрихкод 9785898147518
Размеры (Ш x В x Т) 180 x 235 x 35 (мм)
Вес 844 г
"Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)" представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в логопедических группах детского сада. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей работы по каждой из образовательных областей, система мониторинга развития детей и уровня усвоения программы детьми. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. Рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида.

Подробное описание

Структура и содержание программы согласуются с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательных про­грамм.

Программа построена логично, с учетом особенностей детей до­школьного возраста, специфики психического развития детей с общим недоразвитием речи, а также требований, предъявляемых к уровню знаний и умений детей, поступающих в школу.

Доцент кафедры логопедии Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, канд. пед. наук И. А. Смирнова.

Особую ценность представляют подробно описанные автором сис­темный подход при коррекции общего недоразвития речи и пути его реализации объединенными усилиями всех субъектов коррекционно - развивающего процесса — учителя-логопеда, педагогов ДОУ и роди­телей воспитанников.

Представленная в программе система работы позволяет не только осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспи­танников, способствовать совершенствованию коммуникативных уме­ний и навыков детей, но также дает возможность воздействовать на их физическое развитие, формировать базовые основы культуры личности, развивать интеллектуально-волевые качества и психические процессы.

Доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики Академии постдипломного педагогического образования Л. С. Вакуленко.

Целостность программы обеспечивается включением основных на­правлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, кор- рекционно-компенсирующего, развивающего и других).

Разделы программы тематически и методически насыщены, вклю­чают в себя все виды деятельности дошкольников в соответствии с возрастом, особое внимание уделено организации предметно-разви­вающей среды.

Зам. директора Института педагогики, психологии и социальных технологий Удмуртского государственного университета, канд. пед. наук, доцент А. С. Сунцова

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос