Математика. 4 класс: поурочные планы по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой

Снято с продажи
Код 1777
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-3063-6
Страниц 335
УДК 372.016:51*04
Штрихкод 9785705730636
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 235 г
В пособии представлены поурочные разработки по математике для 4 класса, составленные по программе "Начальная школа XXI века" в соответствии с учебником: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф, 2012.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал - загадки, рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках. Варианты контрольных работ представлены в трёх уровнях сложности.
Предназначено учителям начальной школы, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

В пособии представлены подробные поурочные планы по математике для 4 класса, предназначенные для работы по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2012), входящему в УМК «Начальная школа XXI века».

Предлагаемые конспекты соответствуют реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного, даются методические рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей.

Педагог может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Все варианты контрольных работ даются в трех уровнях сложности. Дифференцированный подход предполагается и при объяснении материала, разборе задач и выполнении заданий повышенной трудности.

С целью внедрения в учебный процесс здоровьесберегающих технологий рекомендуется использование на уроках математики вариантов динамических упражнений и физкультурных минуток, включенных в пособия издательства «Учитель».

Надеемся, что материал пособия поможет учителю начальной школы интересно и содержательно подготовить и провести уроки математики в 4 классе.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Десятичная система счисления    4

Урок 2. Десятичная система счисления    6

Урок 3. Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел    9

Урок 4. Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел    11

Урок 5. Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда    13

Урок 6. Способ чтения и запись многозначного числа    16

Урок 7. Запись многозначного числа    18

Урок 8. Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа    20

Урок 9. Сравнение многозначных чисел    23

Урок 10. Сравнение многозначных чисел    25

Урок 11. Сравнение многозначных чисел    27

Урок 12. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел    28

Урок 13. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел    31

Урок 14. Контрольная работа 1    34

Урок 15. Работа над ошибками    40

Урок 16. Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел    42

Урок 17. Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда    45

Урок 18. Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда    48

Урок 19. Построение прямоугольника    52

Урок 20. Построение прямоугольника    54

Урок 21. Построение прямоугольника    56

Урок 22. Скорость    59

Урок 23. Скорость    61

Урок 24. Скорость    63

Урок 25. Задачи на движение. Нахождение скорости    65

Урок 26. Задачи на движение. Нахождение пути    67

Урок 27. Задачи на движение. Нахождение времени    69

Урок 28. Задачи на движение    71

Урок 29. Задачи на движение    73

Урок 30. Координатный угол    75

Урок 31. Построение точки с указанными координатами    78

Урок 32. Построение точки с указанными координатами    80

Урок 33. Графики. Таблицы. Диаграммы    82

Урок 34. Графики. Таблицы. Диаграммы    84

Урок 35. Переместительное свойство сложения    87

Урок 36. Переместительное свойство сложения    89

Урок 37. Переместительное свойство сложения и умножения    91

Урок 38. Сочетательное свойство сложения    93

Урок 39. Сочетательное свойство умножения    96

Урок 40. Сочетательное свойство сложения и умножения    98

Урок 41. Многогранник    100

Урок 42. Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами    103

Урок 43. Распределительные свойства умножения    105

Урок 44. Вычисления с использованием распределительных свойств умножения    108

Урок 45. Контрольная работа 2 (по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»)    111

Урок 46. Умножение на 1000, 10000, 100000    114

Урок 47. Умножение на 1000, 10000, 100000    117

Урок 48. Единицы массы: тонна и центнер    120

Урок 49. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером    122

Урок 50. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером    124

Урок 51. Единицы массы    126

Урок 52. Контрольная работа 3 (по теме «Действия с величинами»)    128

Урок 53. Задачи на движение в противоположных направлениях    133

Урок 54. Задачи на движение в противоположных направлениях    135

Урок 55. Задачи на движение в противоположных направлениях    137

Урок 56. Задачи на встречное движение в противоположных направлениях    139

Урок 57. Задачи на встречное движение в противоположных направлениях    141

Урок 58. Решение задач на движение    142

Урок 59. Письменное умножение многозначного числа на однозначное    145

Урок 60. Письменное умножение многозначного числа на однозначное    147

Урок 61. Умножение многозначного числа на однозначное    149

Урок 62. Умножение многозначного числа на однозначное    151

Урок 63. Умножение многозначного числа на однозначное. Проверка с помощью калькулятора    154

Урок 64. Умножение многозначного числа на двузначное    156

Урок 65. Умножение многозначного числа на двузначное    159

Урок 66. Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения    161

Урок 67. Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения    164

Урок 68. Проверка правильности выполнения умножения с помощью микрокалькулятора    166

Урок 69. Контрольная работа 4 (по теме «Умножение многозначных чисел»)    168

Урок 70. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число    172

Урок 71. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число    174

Урок 72. Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения    176

Урок 73. Выполнение развернутых и упрощенных записей умножения    178

Урок 74. Умножение многозначного числа на трехзначное    180

Урок 75. Умножение многозначного числа на трехзначное    182

Урок 76. Задачи на движение в одном направлении    184

Урок 77. Задачи на движение в одном направлении    186

Урок 78. Задачи на движение в одном направлении    188

Урок 79. Задачи на движение в одном направлении    190

Урок 80. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»    192

Урок 81. Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»    194

Урок 82. Составные высказывания    196

Урок 83. Контрольная работа 5 (по теме «Скорость движения»)    198

Урок 84. Составные высказывания    204

Урок 85. Составные высказывания    205

Урок 86. Составные высказывания    207

Урок 87. Составные высказывания    209

Урок 88. Задачи на перебор вариантов    211

Урок 89. Задачи на перебор вариантов    213

Урок 90. Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей    215

Урок 91. Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей    218

Урок 92. Деление суммы на число    221

Урок 93. Деление суммы на число    223

Урок 94. Деление суммы на число    225

Урок 95. Деление на 1000, 10000, 100000    227

Урок 96. Сокращение частного    229

Урок 97. Деление на однозначное число    231

Урок 98. Деление на однозначное число    233

Урок 99. Проверка правильности выполнения деления    235

Урок 100. Проверка правильности выполнения деления    237

Урок 101. Контрольная работа 6 (по теме «Деление многозначного числа на однозначное»)    239

Урок 102. Работа над ошибками. Алгоритм деления на двузначное число    242

Урок 103. Алгоритм деления на двузначное число    244

Урок 104. Деление на двузначное число    247

Урок 105. Деление многозначного числа на двузначное    249

Урок 106. Алгоритм деления на трехзначное число    251

Урок 107. Алгоритм деления на трехзначное число    253

Урок 108. Деление на трехзначное число    255

Урок 109. Деление на трехзначное число    257

Урок 110. Контрольная работа 7 (по теме «Деление на двузначное  и трехзначное число»)    260

Урок 111. Анализ и работа над ошибками    261

Урок 112. Деление отрезка на 2 равные части с помощью циркуля и линейки    264

Урок 113. Деление отрезка на 4 и 8 равных частей    266

Урок 114. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий    268

Урок 115. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий    270

Урок 116. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий    273

Урок 117. Нахождение неизвестного числа в равенствах с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий    275

Урок 118. Контрольная работа 8 (по теме «Числовые и буквенные выражения»)    277

Урок 119. Анализ и работа над ошибками. Угол и его величина    283

Урок 120. Сравнение углов    285

Урок 121. Сравнение углов    287

Урок 122. Виды углов    289

Урок 123. Виды углов    292

Урок 124. Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида 8 + х = 16    295

Урок 125. Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида 8 · х = 16    297

Урок 126. Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида 8 – х = 2    300

Урок 127. Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида 8 : х = 2    302

Урок 128. Классификация треугольников по величинам их углов    304

Урок 129. Классификация треугольников по величинам их углов    307

Урок 130. Точное и приближенное значения величины    311

Урок 131. Точное и приближенное значения величины    313

Урок 132. Построение отрезка, равного данному    315

Урок 133. Итоговая контрольная работа за 4 класс    318

Урок 134. Работа над ошибками. Повторение изученного в течение года    322

Урок 135. Повторение изученного    323

Урок 136. Повторение изученного    326

Литература    331

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ирина Титова
28 июля 2013 (11:49)
Дополнение к отзыву.
"Ушло несколько часов на то, чтобы привести в соответствие номера заданий в пособии и в учебнике. Зато темы "План и масштаб", "Прямоугольный параллелепипед. Куб", "Пирамида", "Цилиндр"  отсутствуют напрочь..." Речь идет о пособии для 4 класса. Кстати, часть заданий в пособии из рубрики "Работа с учебником"  не соответствует учебнику - в нем их нет...

Ирина Титова
28 июля 2013 (11:44)
Купила  это пособие, вернее, 2 - на 3 и 4 классы. Автор заслуживает похвалы за весьма удачную работу. Но... Издатели "забыли" указать, что издание не исправленное, а просто переизданное с 2010 года, соответственно учебникам 2013 года не соответствует... Ушло несколько часов на то, чтобы привести в соответствие номера заданий в пособии и в учебнике. Зато темы "План и масштаб", "Прямоугольный параллелепипед. Куб", "Пирамида", "Цилиндр"  отсутствуют напрочь...

Артём Мокеев
25 сентября 2012 (08:50)
Здравствуйте.
Если вы хотите получить уведомление при пособия в продажу, воспользуйтесь кнопкой "Сообщить о поступлении".

Тамара Василькова
24 сентября 2012 (16:55)
Здравствуйте. убедительная просьба сообщить о поступлении данного пособия по электронному адресу: vasilkova63@mail.ru

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос