Фронтальные логопедические занятия с детьми дошкольного возраста

Снято с продажи
Код 11233
Издательство ИП Лакоценина, 2012
ISBN 978-5-905311-33-8
Страниц 208
УДК 376.14-058.264:373.24
Штрихкод 9785905311338
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 10 (мм)
Вес 149 г
В данном пособии представлены апробированные практические материалы для подготовки детей к школе.
Предлагаемые занятия разработаны в соответствии с "Программой обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием" (авторы - Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина), в них применяется игровой метод, моделирование, используются графические модели и схемы. Основной задачей занятий является развитие правильной речи.
Издание может быть использовано в работе с детьми старшего и подготовительного дошкольных возрастов и адресовано логопедам, воспитателям, а также родителем и гувернерам.

Подробное описание

Настоящее учебное пособие предназначается для логопедов, вос­питателей и родителей при подготовке детей к школе.

Формирование правильной речи и других функциональных систем у детей с речевыми нарушениями, коррекция их поведения - это орга­низованный и целенаправленный воспитательный учебный процесс.

Материал данного пособия дается в соответствии с «Программой обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразви­тием», разработанной известными российскими специалистами в этой области Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной.

Коррекция нарушений речи проводится с учетом ведущей деятель­ности детей. У детей дошкольного возраста она осуществляется в про­цессе игры, которая становится средством развития моторики, сенсор­ной сферы, обогащения словаря, усвоения языковых закономерностей, формирования личности ребенка.

Логопедическое воздействие осуществляется различными метода­ми: практическими, наглядными, словесными, играми.

Выбор и использование методов определяется содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, индивидуально- психологическими особенностями детей.

Игровой метод предполагает использование таких приемов, как показ, пояснение, указания, вопросы, моделирование.

Моделирование - это процесс создания моделей и их использование в целях формирования представлений о структуре объектов, об отноше­ниях и связях между объектами. Модель должна быть доступной для восприятия детьми данного возраста; должна облегчать процесс овладе­ния навыками, умениями и знаниями.

Графические модели, схемы используются при формировании зву­кового анализа и синтеза, при обучении слоговому и звуковому составу слова.

При обучении детей пересказыванию сказок, рассказов, стихов ис­пользуются графические изображения животных, птиц, героев сказок и т.д.

Основная задача данного пособия - развитие речи. В процессе про­ведения занятий предусматривается развитие сенсорных функций; раз­витие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности и, прежде всего мышления, памяти, внимания; воспитание учебных навыков, воспитание всесторонне развитой личности.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос