В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык : обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой. УМК "Начальная школа XXI века"

  • Русский язык : обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой. УМК "Начальная школа XXI века" — интернет-магазин УчМаг
-10%
258 руб.
232,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5129 0.51328050
Авторы-составители: Смирнова И. Г., Николаева С. В.
Издательство: Учитель, 2018
ISBN: 978-5-7057-3047-6, 978-5-7057-5219-5
Страниц: 355
УДК: 372.016:811.161.1*01
Штрихкод: 9785705730476, 9785705752195
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 15 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 243 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)" для 1 класса, составленные в соответствии с положениями ФГОС и ориентированные на работу с учебником "Букварь" Л. Е. Журовой,
А. О. Евдокимовой и рабочими тетрадями "Прописи" М. М. Безруких, М. И. Кузнецовой (М.: Вентана-Граф, 2018), входящими в УМК "Начальная школа XXI века".
В рамках урока сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать образовательный процесс. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие формированию предметной компетентности, развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебных задач.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)» для 1 класса начальной школы.

Примерное поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (16 учебных недель) составлено из расчета 5 часов в неделю, всего 80 часов.

Особенностью «Букваря» и рабочих тетрадей является направленность их на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию школьника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки ребенка к письму.

При обучении грамоте первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области русского языка, обучаются чтению и письму и при этом учатся учиться. Предлагаемое пособие позволяет реализовать интегрированный характер уроков обучения грамоте и письму. Объединение этих занятий важно по нескольким причинам. Одна из них чисто техническая – рука младшего школьника в этот период еще недостаточно окрепла, чтобы плодотворно заниматься письмом на протяжении всего урока. Поэтому графические упражнения следует чередовать с другими видами деятельности. Кроме того, графические упражнения являются естественным продолжением устной работы по проведению анализа слова, предложения или текста из «Букваря». К тому же такое объединение позволяет избавиться от монотонности урока письма, ведущей к переутомлению учеников.

Содержание, методы, средства и формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся. В учебнике и рабочих тетрадях имеется большое количество заданий, направленных на то, чтобы процесс чтения и письма протекал для ребёнка в интересной форме, напоминал игру-загадку.

Важнейшей линией курса является формирование у детей действий звукового анализа, то есть умения называть звуки слова в той последовательности, в которой они находятся, давать качественную характеристику каждому звуку (гласный, твердый согласный, мягкий согласный).

Работа по формированию навыка чтения строится не только на отработке механизма чтения, но и на осмыслении текста с учетом речевого опыта ребенка как носителя языка.

Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом координации устной и письменной речи. Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального их соединения, достижение ритмичности, плавности письма – все это задачи становления графического навыка при обязательном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.

Еще одна содержательная линия – развитие речи. Дети в процессе практической деятельности осваивают умение участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.

Надеемся, что настоящее пособие не обманет ваших ожиданий и действительно поможет учителю сделать уроки интересными и запоминающимися.

Содержание

Введение    3

Поурочное планирование    5

Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентирование на странице прописей    9

Урок 2. Проведение линий от определенной точки в заданном направлении    15

Урок 3. отработка алгоритма действий на страницах прописей    19

Урок 4. введение понятия «слово»    22

Урок 5. тренировка в проведении вертикальных параллельных линий    31

Урок 6. тренировка в проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами    35

Урок 7. тренировка в проведении  наклонных параллельных линий    38

Урок 8. знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение параллельных линий    42

Урок 9. проведение параллельных линий    47

Урок 10. знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов    52

Урок 11. проведение полуовалов. Ориентирование на рабочей строке    58

Урок 12. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке    64

Урок 13. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке    72

Урок 14. развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории    76

Урок 15. различение овалов и кругов.  Прописывание на рабочей строке элементов букв    81

Урок 16. прописывание на рабочей строке элементов букв    84

Урок 17. письмо заглавной и строчной буквы а, а    87

Урок 18. знакомство с буквой я, я. Письмо заглавной буквы я    94

Урок 19. письмо строчной буквы я    97

Урок 20. закрепление правил обозначения звука [а] буквами    102

Урок 21. письмо заглавной и строчной буквы о, о    106

Урок 22. письмо заглавной и строчной буквы ё, ё    110

Урок 23. буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о])    114

Урок 24. закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами    119

Урок 25. письмо заглавной и строчной буквы У, у    122

Урок 26. письмо заглавной и строчной буквы ю, ю    127

Урок 27. закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами    131

Урок 28. знакомство с буквой э, э. Письмо заглавной буквы э    134

Урок 29. письмо строчной буквы э    139

Урок 30. письмо заглавной и строчной буквы е, е    143

Урок 31. закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв    147

Урок 32. письмо строчной буквы ы    151

Урок 33. знакомство с буквой и, и. Письмо заглавной буквы и    155

Урок 34. письмо строчной буквы и    160

Урок 35. отработка написания изученных букв    163

Урок 36. повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков    168

Урок 37. письмо заглавной и строчной буквы м, м    172

Урок 38. знакомство с буквой н, н. Письмо заглавной и строчной буквы н, н    176

Урок 39. чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами    181

Урок 40. письмо заглавной и строчной буквы р, р. Письмо слогов, слов    185

Урок 41. письмо заглавной и строчной буквы л, л    189

Урок 42. письмо заглавной и строчной буквы й, й    194

Урок 43. введение понятия «слог»    197

Урок 44. отработка написания изученных букв    203

Урок 45. письмо заглавной и строчной буквы г, г    206

Урок 46. письмо заглавной и строчной буквы к, к    210

Урок 47. дифференциация букв г, гк, к    213

Урок 48. знакомство с буквой з, з. Письмо заглавной буквы з    216

Урок 49. письмо строчной буквы з    224

Урок 50. письмо заглавной и строчной буквы с, с    229

Урок 51. дифференциация букв з, зс, с    233

Урок 52. письмо заглавной и строчной буквы д, д    237

Урок 53. знакомство с буквой т, т. Письмо заглавной буквы т    241

Урок 54. письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов    246

Урок 55. дифференциация букв д, дт, т    251

Урок 56. письмо заглавной и строчной буквы б, б    255

Урок 57. письмо заглавной и строчной буквы п, п    258

Урок 58. знакомство с буквой в, в. Письмо заглавной и строчной буквы в, в    262

Урок 59. чтение и письмо слов и предложений    269

Урок 60. письмо заглавной и строчной буквы ф, ф    274

Урок 61. письмо заглавной и строчной буквы ж, ж    278

Урок 62. письмо заглавной и строчной буквы ш, ш    282

Урок 63. знакомство с буквой ч, ч. Письмо заглавной буквы ч    288

Урок 64. письмо строчной буквы ч    295

Урок 65. письмо заглавной и строчной буквы щ, щ    299

Урок 66. письмо заглавной и строчной буквы х, х    304

Урок 67. письмо заглавной и строчной буквы ц, ц    309

Урок 68. знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь    316

Урок 69. письмо строчной буквы ь    320

Урок 70. слова с разделительным мягким знаком    324

Урок 71. письмо строчной буквы ъ    328

Урок 72. закрепление написания всех букв русского алфавита    333

Урок 73. закрепление написания всех букв русского алфавита    337

Уроки 74–77 (резервные)    342

Урок 78. Закрепление написания всех букв русского алфавита    342

Урок 79. Проверка техники чтения. Упражнение в письме    346

Урок 80. как хорошо уметь писать! (урок-утренник)    347

Литература    351

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос