- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Воспитателю ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Система воспитательной работы в ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Развитие дошкольника
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- ДОО компенсирующего вида
- Паспарту
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Музыка ветра
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Чай в подарок
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- Хоккейная лига. КХЛ
- Новогодняя распродажа
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык : обучение грамоте (обучение письму). 1 класс: система уроков по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой. УМК "Начальная школа XXI века"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиGoogle+
Код | 5129 |
Авторы-составители | Смирнова И. Г., Николаева С. В. |
Издательство | Учитель, 2020 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-3047-6, 978-5-7057-5219-5 |
Страниц | 355 |
УДК | 372.016:811.161.1*01 |
Штрихкод | 9785705730476, 9785705752195 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 16 (мм) |
Обложка | припрессовка глянц. плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 238 г |
В рамках урока сформулированы педагогические задачи, обозначены планируемые результаты освоения темы, позволяющие компетентно смоделировать образовательный процесс. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие формированию предметной компетентности, развитию познавательной активности, коммуникативных и речевых умений, творческого потенциала, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебных задач.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Русский язык: обучение грамоте (обучение письму)» для 1 класса начальной школы.
Примерное поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (16 учебных недель) составлено из расчета 5 часов в неделю, всего 80 часов.
Особенностью «Букваря» и рабочих тетрадей является направленность их на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию школьника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки ребенка к письму.
При обучении грамоте первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области русского языка, обучаются чтению и письму и при этом учатся учиться. Предлагаемое пособие позволяет реализовать интегрированный характер уроков обучения грамоте и письму. Объединение этих занятий важно по нескольким причинам. Одна из них чисто техническая – рука младшего школьника в этот период еще недостаточно окрепла, чтобы плодотворно заниматься письмом на протяжении всего урока. Поэтому графические упражнения следует чередовать с другими видами деятельности. Кроме того, графические упражнения являются естественным продолжением устной работы по проведению анализа слова, предложения или текста из «Букваря». К тому же такое объединение позволяет избавиться от монотонности урока письма, ведущей к переутомлению учеников.
Содержание, методы, средства и формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся. В учебнике и рабочих тетрадях имеется большое количество заданий, направленных на то, чтобы процесс чтения и письма протекал для ребёнка в интересной форме, напоминал игру-загадку.
Важнейшей линией курса является формирование у детей действий звукового анализа, то есть умения называть звуки слова в той последовательности, в которой они находятся, давать качественную характеристику каждому звуку (гласный, твердый согласный, мягкий согласный).
Работа по формированию навыка чтения строится не только на отработке механизма чтения, но и на осмыслении текста с учетом речевого опыта ребенка как носителя языка.
Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом координации устной и письменной речи. Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального их соединения, достижение ритмичности, плавности письма – все это задачи становления графического навыка при обязательном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Еще одна содержательная линия – развитие речи. Дети в процессе практической деятельности осваивают умение участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.
Надеемся, что настоящее пособие не обманет ваших ожиданий и действительно поможет учителю сделать уроки интересными и запоминающимися.
Содержание
Введение 3
Поурочное планирование 5
Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентирование на странице прописей 9
Урок 2. Проведение линий от определенной точки в заданном направлении 15
Урок 3. отработка алгоритма действий на страницах прописей 19
Урок 4. введение понятия «слово» 22
Урок 5. тренировка в проведении вертикальных параллельных линий 31
Урок 6. тренировка в проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами 35
Урок 7. тренировка в проведении наклонных параллельных линий 38
Урок 8. знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение параллельных линий 42
Урок 9. проведение параллельных линий 47
Урок 10. знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов 52
Урок 11. проведение полуовалов. Ориентирование на рабочей строке 58
Урок 12. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке 64
Урок 13. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке 72
Урок 14. развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории 76
Урок 15. различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв 81
Урок 16. прописывание на рабочей строке элементов букв 84
Урок 17. письмо заглавной и строчной буквы а, а 87
Урок 18. знакомство с буквой я, я. Письмо заглавной буквы я 94
Урок 19. письмо строчной буквы я 97
Урок 20. закрепление правил обозначения звука [а] буквами 102
Урок 21. письмо заглавной и строчной буквы о, о 106
Урок 22. письмо заглавной и строчной буквы ё, ё 110
Урок 23. буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) 114
Урок 24. закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами 119
Урок 25. письмо заглавной и строчной буквы У, у 122
Урок 26. письмо заглавной и строчной буквы ю, ю 127
Урок 27. закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами 131
Урок 28. знакомство с буквой э, э. Письмо заглавной буквы э 134
Урок 29. письмо строчной буквы э 139
Урок 30. письмо заглавной и строчной буквы е, е 143
Урок 31. закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв 147
Урок 32. письмо строчной буквы ы 151
Урок 33. знакомство с буквой и, и. Письмо заглавной буквы и 155
Урок 34. письмо строчной буквы и 160
Урок 35. отработка написания изученных букв 163
Урок 36. повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков 168
Урок 37. письмо заглавной и строчной буквы м, м 172
Урок 38. знакомство с буквой н, н. Письмо заглавной и строчной буквы н, н 176
Урок 39. чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами 181
Урок 40. письмо заглавной и строчной буквы р, р. Письмо слогов, слов 185
Урок 41. письмо заглавной и строчной буквы л, л 189
Урок 42. письмо заглавной и строчной буквы й, й 194
Урок 43. введение понятия «слог» 197
Урок 44. отработка написания изученных букв 203
Урок 45. письмо заглавной и строчной буквы г, г 206
Урок 46. письмо заглавной и строчной буквы к, к 210
Урок 47. дифференциация букв г, г – к, к 213
Урок 48. знакомство с буквой з, з. Письмо заглавной буквы з 216
Урок 49. письмо строчной буквы з 224
Урок 50. письмо заглавной и строчной буквы с, с 229
Урок 51. дифференциация букв з, з – с, с 233
Урок 52. письмо заглавной и строчной буквы д, д 237
Урок 53. знакомство с буквой т, т. Письмо заглавной буквы т 241
Урок 54. письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов 246
Урок 55. дифференциация букв д, д – т, т 250
Урок 56. письмо заглавной и строчной буквы б, б 254
Урок 57. письмо заглавной и строчной буквы п, п 257
Урок 58. знакомство с буквой в, в. Письмо заглавной и строчной буквы в, в 261
Урок 59. чтение и письмо слов и предложений 268
Урок 60. письмо заглавной и строчной буквы ф, ф 272
Урок 61. письмо заглавной и строчной буквы ж, ж 276
Урок 62. письмо заглавной и строчной буквы ш, ш 280
Урок 63. знакомство с буквой ч, ч. Письмо заглавной буквы ч 286
Урок 64. письмо строчной буквы ч 293
Урок 65. письмо заглавной и строчной буквы щ, щ 297
Урок 66. письмо заглавной и строчной буквы х, х 302
Урок 67. письмо заглавной и строчной буквы ц, ц 307
Урок 68. знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь 314
Урок 69. письмо строчной буквы ь 318
Урок 70. слова с разделительным мягким знаком 322
Урок 71. письмо строчной буквы ъ 326
Урок 72. закрепление написания всех букв русского алфавита 331
Урок 73. закрепление написания всех букв русского алфавита 335
Уроки 74–77 (резервные) 340
Урок 78. Закрепление написания всех букв русского алфавита 340
Урок 79. Проверка техники чтения. Упражнение в письме 344
Урок 80. как хорошо уметь писать! (урок-утренник) 345
Литература 349
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом