Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова

Снято с продажи
Код 5122
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3010-0
Страниц 331
УДК 372.016:811.161.1*01
Штрихкод 9785705730100
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 465 г
Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Русский язык: обучение грамоте", составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником: Агаркова Н. Г., Агарков Ю. А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука: 1 класс / под ред. М. Л. Каленчук. М.: Академкнига/ Учебник, 2011 (УМК "Перспективная начальная школа").
Для каждого урока спрогнозированы предметные и метапредметные универсальные учебные действия, планируемые результаты, определены педагогические средства, формы организации деятельности, продуманы творческие, проблемно-поисковые и развивающие задания.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные разработки по курсу «Русский язык: обучение грамоте» и ориентировано, прежде всего, на работу с учебником для 1 класса по обучению грамоте и чтению «Азбука» Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова (УМК «Перспективная начальная школа»).

В данном пособии предлагается примерное тематическое планирование, составленное в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Цель данного пособия – облегчить учителю подготовку к уроку.

Учитель сможет найти здесь все, что ему необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, рассказы, загадки, пословицы, поговорки, скороговорки). Особое внимание уделяется формированию универсальных учебных действий учащихся, личностным, метапредметным и предметным результатам освоения учебного предмета. Для активизации мыслительной деятельности и внимания учащихся в данном пособии использованы ребусы, шарады, анаграммы, задания со словами-перевертышами. С целью развития речевых умений и фонематического слуха в содержание уроков включены задания с многозначными словами, омонимами, паронимами, чистоговорки.

В структуру каждого урока входят физкультминутки, которые соответствуют содержанию и теме занятия.

Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры, викторины.

На уроках изучения новых букв и соответствующих звуков учащиеся конструируют образ печатных букв из элементов-шаблонов. Данное пособие содержит Приложение-ключ к конструированию каждой печатной буквы.

Пособие носит автономный характер; его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию. Однако оно может быть использовано и в сочетании с другими методическими пособиями.

Материал пособия может быть также использован учителями, работающими с любыми другими программами обучения грамоте (обучения чтению) в 1 классе.

Содержание

Введение    3

Технологические карты уроков    4

Урок 1. Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой»    4

Урок 2. Речь устная и речь письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка»    9

Урок 3. Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово    14

Урок 4. «Как хлеб на стол пришел». Предложение. Интонация    19

Урок 5.«Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы    25

Сценарии уроков    31

Урок 6. «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы    31

Урок 7. «Неудачная прогулка». Слова-действия    33

Урок 8. «Догадливая лягушка». Слова-признаки    36

Урок 9. «Зимние заботы», «наши гости». Слова-помощники    39

Урок 10. Текст. Предложение. Слово    41

Урок 11. Звук [а], буквы а, а    44

Урок 12. Звук [а], буквы а, а    48

Урок 13. Звук [о], буквы о, о    50

Урок 14. Звук [о], буквы о, о    53

урок 15. Звук [у], буквы у, у    57

урок 16. Звук [у], буквы у, у    60

урок 17. Звук [э], буквы э, э    63

урок 18. Звук [э], буквы э, э    65

урок 19. Звук [ы], буква ы    67

урок 20. Звук [ы], буква ы    71

урок 21. Звук [и], буквы и, и    74

урок 22. Звук [и], буквы и, и    76

урок 23. Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [и]. Работа гласных букв    79

урок 24. Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [и]. Работа гласных букв    81

урок 25. Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения    83

урок 26. Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения    85

урок 27. Звуки [м], [м’], буквы м, м    87

урок 28. Звуки [м], [м’], буквы м, м. Закрепление    90

урок 29. Звуки [н], [н’], буквы н, н    93

урок 30. Звуки [н], [н’], буквы н, н.Закрепление    96

урок 31. Звуки [л], [л’], буквы л, л    99

Урок 32. Звуки [л], [л’], буквы л, л. Закрепление    103

Урок 33. Звуки [р], [р’], буквы р, р    106

Урок 34. Звуки [р], [р’], буквы р, р. Закрепление    110

Урок 35. Звук [й’], буквы й, й    113

Урок 36. Звук [й’], буквы й, й    116

Урок 37. Обозначение двух звуков [й’а] одной буквой я    119

Урок 38. Буква «я» – показатель мягкости согласных звуков    123

Урок 39. Обозначение двух звуков [й’о] одной буквой ё    127

Урок 40. Буква «ё» – показатель мягкости согласных звуков. Буквы ё, ё    130

Урок 41. Обозначение двух звуков [й’у] одной буквой ю    133

Урок 42. Буква «ю» – показатель мягкости согласных звуков. Буквы ю, ю    136

Урок 43. Обозначение двух звуков [й’э] одной буквой е. Буквы е, е    139

Урок 44. Буква «е» – показатель мягкости согласных звуков. Буквы е, е    143

Урок 45. Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков    147

Урок 46. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы д, д    149

Урок 47. Согласные звонкие звуки [д], [д’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы д, д    153

Урок 48. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы т, т    156

Урок 49. Согласные глухие звуки [т], [т’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы т, т    161

Урок 50. Чтение текста «енот»    165

Урок 51. Согласные звонкие звуки [з], [з’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы з, з    168

Урок 52. Согласные звонкие звуки [з], [з’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы з, з    172

Урок 53. Согласные глухие звуки [с], [с’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы с, с    176

Урок 54. Согласные глухие звуки [с], [с’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы с, с    180

Урок 55. Чтение текста «сосна»    183

Урок 56. Согласные звонкие звуки [г], [г’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы г, г    186

Урок 57. Согласные звонкие звуки [г], [г’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы г, г    190

Урок 58. Согласные глухие звуки [к], [к’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы к, к    194

Урок 59. Согласные глухие звуки [к], [к’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы к, к    198

Урок 60. Чтение текста «зайка»    203

Урок 61. Согласные звонкие звуки [в], [в’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы в, в    206

Урок 62. Согласные звонкие звуки [в], [в’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. буквы в, в    210

Урок 63. Согласные глухие звуки [ф], [ф’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы ф, ф    214

Урок 64. Согласные глухие звуки [ф], [ф’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы ф, ф    217

Урок 65. Согласные глухие звуки [ф], [ф’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы ф, ф    220

Урок 66. Согласные звонкие звуки [б], [б’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы б, б    223

Урок 67. Согласные звонкие звуки [б], [б’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы б, б    227

Урок 68. Согласные глухие звуки [п], [п’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы п, п    230

Урок 69. Согласные глухие звуки [п], [п’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы п, п    233

Урок 70. Согласный звонкий  твердый звук [ж]. Буквы ж, ж    236

Урок 71. Согласный звонкий твердый звук [ж]. Буквы ж, ж    240

Урок 72. Согласный звонкий твердый звук [ж]. Буквы ж, ж    243

Урок 73. Согласный глухой твердый звук [ш]. Буквы ш, ш    246

Урок 74. Согласный глухой твердый звук [ш]. Буквы ш, ш    249

Урок 75. Согласный глухой твердый звук [ш]. Буквы ш, ш    252

Урок 76. Звук [й] после разделительного мягкого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и»    255

Урок 77. Звук ] после разделительного мягкого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и»    258

Урок 78. Звук [й] после разделительного твердого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и»    260

Урок 79. Звук [й] после разделительного твердого знака перед буквами «е», «ё», «ю», «я», «и»    263

Урок 80. Согласные глухие звуки [х], [х’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы х, х    266

Урок 81. Согласные глухие звуки [х], [х’], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы х, х    269

Урок 82. Согласный глухой мягкий звук [ч’]. Буквы ч, ч    272

Урок 83. Согласный глухой мягкий звук [ч’]. Буквы ч, ч    275

Урок 84. Согласный глухой мягкий звук [ч’]. Буквы ч, ч    277

Урок 85. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ    280

Урок 86. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ    283

Урок 87. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ    285

Урок 88. Согласный глухой мягкий звук [щ’]. Буквы щ, щ    288

Урок 89. Согласный глухой твердый звук [ц]. Буквы ц, ц    290

Урок 90. Согласный глухой твердый звук [ц]. Буквы ц, ц    293

Урок 91. В. Д. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят…    297

Урок 92. Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки    300

Урок 93. Веселые стихи для детей. Творчество К. И. Чуковского    301

Урок 94. Произведения о природе. «Белая акация»    304

Урок 95. Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка»    307

Урок 96. Шуточные и игровые стихотворения для детей    309

Урок 97. Веселые стихи для детей    311

Урок 98. Борис Владимирович Заходер. «Песня игрушек»    313

Урок 99. Творчество С. Маршака. Русский алфавит    317

Урок 100. Прощание с учебником «Азбука»    321

Приложения    326

Литература    328

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
2 июля 2012 (10:46)
Да, такое пособие появится в ближайший месяц.

Ольга Литвиненко
2 июля 2012 (10:12)
Замечательная книга, а будет ли в Вашем магазине книга: Русский язык : обучение грамоте (обучение ПИСЬМУ). 1 класс: система уроков по учебнику Н. Г. Агарковой, Ю. А. Агаркова?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.