Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. УМК "Перспективная начальная школа"

Есть на складе
165 руб.
-10%
148,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5118
Авторы-составители Николаева С. В., Смирнова И. Г.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-2972-2
Страниц 271
УДК 372.016:811.161.1*01
Штрихкод 9785705729722
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 12 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 185 г
В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу "Русский язык", составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу с учебно-методическим комплектом: Чуракова Н. А. Русский язык: 1 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2012; Гольфман Е. Р. Русский язык: 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы / под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2012 (УМК "Перспективная начальная школа").
Пособие содержит разнообразный дидактический материал, игровые задания, примеры проблемных ситуаций, загадки, пословицы, запланированы педагогические средства, направленные на формирование универсальных учебных действий, спрогнозированы результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные, что поможет быстро и качественно подготовиться к уроку и провести его.
Предназначено для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Подготовка учителя к урокам – процесс всегда трудоемкий и продолжительный: проработка плана, продумывание структуры урока, просмотр материала, подбор практических упражнений...

В предлагаемом пособии к учебнику Н. А. Чураковой «Русский язык. 1 класс» все эти задачи решены, следовательно, учитель сможет профессионально провести урок русского языка, затратив на его подготовку минимум времени.

Цель представленного пособия ? помочь учителю выстроить систему уроков по предмету, обеспечить учебный процесс необходимым и дополнительным дидактическим материалом, гарантирующим овладение программными требованиями к знаниям, умениям и навыкам первоклассников, значительно облегчить работу педагога и добиться максимальной эффективности в обучении
и воспитании младших школьников.

В разработках дается подробное пошаговое описание каждого этапа, элемента урока; кроме того, предложены сопроводительные рекомендации, в какой последовательности выполнять упражнения из учебника, на что обратить внимание учащихся, чтобы работа принесла наибольшую пользу. К урокам тщательно подобран дополнительный материал, выходящий за рамки учебника, который можно использовать при организации индивидуальной, дифференцированной работы с учениками, а также для проведения самостоятельных и проверочных работ.

Одно из важнейших условий успешности учебного процесса ? осознанное отношение к нему всех субъектов образования, тогда он будет по-настоящему эффективным. И это требование находит свое отражение в конспектах, где для учащихся предусмотрен щадящий режим, выполнение упражнений, предполагающих смену деятельности и наличие приемов двигательной активности первоклассников, адаптирующихся к школьной среде: минутки чистописания, гимнастика для пальцев, которая позволит ученикам отдохнуть и восстановить внимание; физкультминутки для снятия напряжения.

Наряду с традиционными формами проведения уроков авторы-составители предлагают оригинальные способы подачи материала, игровые и специальные упражнения.

Содержание

Введение    3

Примерное тематическое планирование    4

Глава 1. Волшебный Лес в опасности (1 ч)    8

Урок 1. Тема: Новый учебник «Русский язык». Алфавит    8

Глава 2. Дети осваивают алфавит (2 ч)    19

Урок 2. Тема: Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке    19

Урок 3. Тема: Закрепление знаний об алфавите    28

Глава 3. Маша и Миша знакомятся с миром слов (4 ч)    39

Урок 4. Тема: Слова-предметы. Слова-действия    39

Урок 5. Тема: Слова-признаки    45

Урок 6. Тема: Слова-предметы неглавные (дополнительные)    52

Урок 7. Тема: Слова-помощники    57

Глава 4. Тайны устной и письменной речи (5 ч)    65

Урок 8. Тема: Устная и письменная речь    65

Урок 9. Тема: Устный журнал «Различение предложений по цели высказывания»    73

Урок 10. Тема: Смыслоразличительная роль ударения    83

Урок 11. Тема: Правила списывания текста    91

Урок 12. Тема: Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек    95

Глава 5. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (1 ч)    104

Урок 13. Тема: Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком    104

Глава 6. Дети учатся различать согласные звуки (1 ч)    109

Урок 14. Тема: Упражнение в различении звонких–глухих, мягких–твердых парных согласных звуков    109

Глава 7. Загадка звука [й’] и буквы й (3 ч)    114

Урок 15. Тема: Звук и буква й    114

Урок 16. Тема: Двойная роль (работа) букв у, а, ю, я    120

Урок 17. Тема: Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных    124

Глава 8. Твердые и мягкие согласные звуки (3 ч)    128

Урок 18. Тема: Распознавание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных    128

Урок 19. Тема: Упражнение в различении мягких и твердых звуков    134

Урок 20. Тема: Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твердыми согласными. Повторение правил переноса слов    139

Глава 9. Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам (2 ч)    144

Урок 21. Тема: Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков    144

Урок 22. Тема: Распознавание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных    151

Глава 10. Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары (3 ч)    154

Урок 23. Тема: Слова с сочетаниями жи–ши, же–ше, ци–це    154

Урок 24. Тема: Слова с сочетаниями ци, це. Слова-исключения с сочетанием цы    161

Урок 25. Тема: Правописание слов с сочетаниями жи–ши, же–ше, ци, цы, це    167

Глава 11. Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (2 ч)    173

Урок 26. Тема: Слова с сочетаниями чу–щу, ча–ща    173

Урок 27. Тема: Правописание слов с сочетаниями чу–щу, ча–ща. Повторение правил переноса слов    181

Глава 12. Почему ь называют мягким, а ъ – твердым? (4 ч)    188

Урок 28. Тема: Мягкий знак на конце и в середине слова    188

Урок 29. Тема: Разделительный мягкий знак    198

Урок 30. Тема: Разделительные ъ и ь    206

Урок 31. Тема: Повторение по теме «Предложение». Повторение звукового состава слова    215

Глава 13. Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими (3 ч)    220

Урок 32. Тема: Звонкие и глухие согласные на конце слов    220

Урок 33. Тема: Способы проверки слов с парными согласными на конце слов    228

Урок 34. Тема: Написание слов с парными согласными    236

Глава 14. Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются (6 ч)    242

Урок 35. Тема: Закрепление знаний учащихся о предложении    242

Урок 36. Тема: Обобщение знаний о предложении    245

Урок 37. Тема: Схемы предложений. Словарный диктант    251

Урок 38. Тема: Контрольное списывание    256

Урок 39. Тема: Контрольный диктант    258

Урок 40. Тема: Оформление писем и заполнение анкет    260

Литература    267

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос