В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 1 класс: система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. I полугодие

  • Математика. 1 класс: система уроков по учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. I полугодие — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
7 Отзывов
Код: 5117/1 0.51216950
Авторы-составители: Пухова С. М.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2979-1
Страниц: 300
УДК: 372.016:51*01
Штрихкод: 9785705729791
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 13 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 205 г
В пособии представлены поурочные разработки по математике для 1 класса, составленные по Образовательной системе "Школа 2100" (под науч. ред. Д. И. Фельдштейна), соответствующие ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких "Математика. 1 класс" (М.: Баласс: Школьный дом, 2012).
Разработки уроков содержат характеристику универсальных учебных действий, способствующих развитию познавательных процессов, коммуникативных умений, побуждающих первоклассников самостоятельно осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить и формулировать пути решения учебно-практических задач, обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом. Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики.
Уроки четко структурированы, подобраны тематические физкультминутки, позволяющие снять усталость. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал - загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из палочек, фигур.
Предназначено учителям начальной школы, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Пособие составлено в соответствии с авторской программой «Математика» С. А. Козловой, А. Г. Рубина, Т. Е. Демидовой, А. П. Тонких в рамках Образовательной системы «Школа 2100», а также на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и призвано помочь творчески работающим учителям в организации учебного процесса на уроках математики в первом классе.###TAG_SERIES_240437_0##TAG_SECTION_8797_0### Предложенные подробные конспекты уроков ориентированы на работу с учебником Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких «Математика. 1 класс» (М.: Баласс, Школьный дом, 2012).

Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В пособие включены сценарии уроков, в которых предусмотрена самостоятельная работа и деятельность ученика под руководством учителя по учебникам и тетрадям на печатной основе. Материалы к урокам подобраны таким образом, чтобы заинтересовать детей в поиске и открытии необходимых знаний для решения учебно-практических и конкретных жизненных задач. Для этого разработаны нестандартные уроки ? урок-экскурсия, урок-игра, урок-путешествие, урок-презентация и т. п. Активно использованы в конспектах задания из дидактического материала, средства наглядности: демонстрационные (модели чисел, таблицы, алгоритмы), индивидуальные (счетный материал, числовые карточки, сигнальные карточки), приведено сочетание различных форм обучения на уроке (коллективной, групповой и индивидуальной работы).

При подборе материала автор учитывал возрастные особенности детей 6–7-летнего возраста. В уроки включены занимательные задания в виде задач в стихах, математических загадок, ребусов и дидактических игр. Материал излагается так, что по мере его изучения происходит развитие имеющихся у учащегося знаний, их перевод на более высокий уровень усвоения без отрицания того, что учащийся уже знает.

По каждой теме представлена работа с задачами различного уровня сложности. Это создаёт возможность построения для каждого ученика самостоятельного образовательного маршрута, проекта выхода из затруднений и корректирования своих знаний и умений.

Представлена работа над текстом задачи, разработан ее алгоритм:

1) чтение задачи с целью извлечения всех чисел (данных и искомых);

2) первичная классификация данных и искомых чисел, выделение ключевых слов;

3) установление взаимосвязи между числами и ключевыми словами;

4) построение модели задачи: таблицы, схемы, рисунка, краткой записи;

5) создание плана решения с последующей фиксацией (запись решения в виде числового равенства).

В первом классе учащимся демонстрируется взаимосвязь между числами, причем одна задача решается коллективно, вторая – индивидуально.

Немаловажное значение имеют удачно выбранные методы обучения, среди которых группа практических работ занимает особое место.

Широкие возможности создаются и для использования проблемных ситуаций. Большинство уроков построено с учетом использования проблемно-диалогической технологии. Проблемная ситуация строится на реальных противоречиях, значимых для первоклассников.

На уроках изучения нового материала используется три вида деятельности: сообщение материала, подводящий диалог и побуждающий диалог.

Оценка усвоения знаний и умений в предлагаемом пособии осуществляется практически на каждом уроке – в процессе повторения и обобщения, выполнения текущих самостоятельных работ на этапе актуализации знаний и на этапе повторения, закрепления и обобщения изученного.

Контроль проводится в специальных тетрадях, содержащих текущие и итоговые самостоятельные работы, каждая из которых выполняется на двух уроках и проводится в четыре этапа.

На первом уроке осуществляются подготовительный этап (этап актуализации знаний) и индивидуальная работа.

На втором уроке проводятся следующие два этапа: анализ допущенных ошибок и индивидуальная работа над ошибками.

Данное пособие направлено на освоение учащимися предметного содержания предлагаемого курса математики и предполагает формирование у них универсальных учебных умений (познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достигать высоких результатов в предметных, метапредметных и личностных областях.

Содержание

Введение    3

Признаки предметов    6

Урок 1. Тема: Цвет    6

Урок 2. Тема: Форма    12

Урок 3. Тема: Размер    18

Урок 4. Тема: Признаки предметов ###TAG_SERIES_164394_0##TAG_SECTION_8236_0###(урок-путешествие)    23

Урок 5. Тема: Признаки предметов    29

Урок 6. Тема: Признаки предметов. Математический диктант    35

Отношения    40

Урок 7. Тема: Порядок    40

Урок 8. Тема: Отношения «равно»,###TAG_SERIES_132346_0##TAG_SECTION_12221_0### «не равно», «столько же»    45

Урок 9. Тема: Отношения «больше», «меньше» (урок-путешествие)    49

Урок 10. Тема: Прямая и кривая линии. Луч    55

Числа от 1 до 10    60

Урок 11. Тема: Число 1. Цифра 1. Один и много    60

Урок 12. Тема: Замкнутые и незамкнутые кривые    65

Урок 13. Тема: Число 2. Цифра 2    70

Урок 14. Тема: Знаки «больше», «меньше»###TAG_FILTER_LANDINGS_1058123_1_0#, «равно». Математический диктант    76

Урок 15. Тема: Равенства и неравенства    80

Урок 16. Тема: Отрезок    84

Урок 17. Тема: Число 3. Цифра 3    88

Урок 18. Тема: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник (урок- путешествие)    94

Урок 19. Тема: Сложение (урок-игра)    99

Урок 20. Тема: Вычитание    103

Урок 21. Тема: Выражение. Значение выражения. Равенство    107

Урок 22. Тема: Целое и части. Математический диктант    111

Урок 23. Тема: Сложение и вычитание отрезков    115

Урок 24. Тема: Число 4. Цифра 4    119

Урок 25. Тема: Мерка. Единичный отрезок    123

Урок 26. Тема: Числовой отрезок    127

Урок 27. Тема: Угол. Прямой угол    132

Урок 28. Тема: Прямоугольник    137

Урок 29. Тема: Число 5. Цифра 5    140

Урок 30. Тема: Числа от 1 до 5    146

Урок 31. Тема: Числа от 1 до 5    150

Урок 32. Тема: Числа от 1 до 5    156

Урок 33. Тема: Числа от 1 до 5 (урок-игра)    161

Урок 34. Тема: Число 6. Цифра 6    165

Урок 35. Тема: Числа от 1 до 6    170

Урок 36. Тема: Обобщение по теме: «Числа от 1 до 6»    176

Урок 37. Тема: Числа от 1 до 6 (урок-путешествие)    181

Урок 38. Тема: Число 7. Цифра 7    187

Урок 39. Тема: Числа от 1 до 7. Математический диктант    192

Урок 40. Тема: Слагаемое. Сумма    197

Урок 41. Тема: Переместительное свойство сложения    201

Урок 42. Тема: Слагаемое. Сумма    205

Урок 43. Тема: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность    208

Урок 44. Тема: Числа от 1 до 7    212

Урок 45. Тема: Число 8. Цифра 8    216

Урок 46. Тема: Числа от 1 до 8. Математический диктант    221

Урок 47. Тема: Число 9. Цифра 9    226

Урок 48. Тема: Числа от 1 до 9    230

Урок 49. Тема: Число 0. Цифра 0    234

Урок 50. Тема: Числа от 0 до 9    239

Урок 51. Тема: Число 10    242

Урок 52. Тема: Таблица сложения    247

Урок 53. Тема. Таблица сложения. Математический диктант    250

Урок 54. Тема: Числа и цифры. Римские цифры    254

Урок 55. Тема: Числа от 0 до 10    259

Урок 56. Тема: Числа от 0 до 10 (урок-обобщение)    263

Урок 57. Тема: Самостоятельная работа № 1 (урок-практикум)    267

Урок 58. Тема: Анализ самостоятельной работы    269

Урок 59. Тема: Задача    272

Урок 60. Тема: Задачи на нахождение целого и части    277

Урок 61. Тема: Задачи на нахождение целого и части    281

Урок 62. Тема: Обратные задачи    286

Урок 63. Тема: Задачи на разностное сравнение    289

Урок 64. Тема: Решение задач. Математический диктант    293

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru