В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого

  • Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 5116 0.51148250
Авторы-составители: Черноиванова Н. Н., Морозова Л. А.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2967-8
Страниц: 199
УДК: 372.016:811.161.1*01
Штрихкод: 9785705729678
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 17 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 296 г
В пособии представлены технологические карты уроков русского языка для 1 класса, ориентированные для работы с учебником В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" (М.: Просвещение, 2012), входящим в УМК "Школа России".
В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

«Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов».

Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

– ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

– формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Подготовка учителя к урокам – процесс всегда трудоемкий и продолжительный: проработка плана и структуры урока, просмотр материала, подбор практических упражнений. Чтобы помочь учителю в этом трудоемком процессе, разработано пособие, которое содержит поурочные разработки по русскому языку для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и ориентировано на работу с учебником В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2012) и рабочей тетрадью по русскому языку В. П. Канакиной (М.: Просвещение, 2012).

Разработки уроков выполнены в виде технологических карт, представляющих собой системные рекомендации для учителя и ученика. В них спланированы не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого мышления.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и работу на уроке.

Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных и личностных УУД. Уроки строятся на принципах деятельностного обучения и включают практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. Педагог сможет найти здесь все, что необходимо для подготовки урока: подробные поурочные разработки, литературный материал (стихотворения, загадки), физкультминутки и примерные упражнения для проведения пальчиковой гимнастики, вопросы для рефлексии.

Творчески работающий педагог может использовать предлагаемые карты уроков как полностью, так и частично, включая отдельные элементы в собственное планирование урока или внеурочного занятия.

Содержание

Введение    3

1. Наша речь (2 часа)    4

Технологическая карта урока 1. Наша речь    4

Технологическая карта урока 2. Какой бывает речь?    8

2. Текст, предложение, диалог (3 часа)    12

Технологическая карта урока 3. Текст и предложение    12

Технологическая карта урока 4. Предложение    16

Технологическая карта урока 5. Диалог    20

3. Слова, слова, слова… (4 часа)    24

Технологическая карта урока 6. Роль слова в речи    24

Технологическая карта урока 7. Слова – названия, признаки и действия предметов    28

Технологическая карта урока 8. Вежливые слова    32

Технологическая карта урока 9. Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова    36

4. Слово и слог. Ударение (6 часов)……………………………………………    40

Технологическая карта урока 10. Слог как минимальная произносительная единица    40

Технологическая карта урока 11. Деление слов на слоги    43

Технологическая карта урока 12. Перенос слов    47

Технологическая карта урока 13. Перенос слов    51

Технологическая карта урока 14. Ударение    55

Технологическая карта урока 15. Ударные и безударные слоги    59

5. Звуки и буквы (33 часа)    63

Технологическая карта урока 16. Звуки и буквы    63

Технологическая карта урока 17. Звуки и буквы    67

Технологическая карта урока 18. Что такое алфавит?    71

Технологическая карта урока 19. Что такое алфавит?    75

Технологическая карта урока 20. Гласные звуки и буквы    79

Технологическая карта урока 21. Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах    82

Технологическая карта урока 22. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э    86

Технологическая карта урока 23. Обозначение ударного гласного буквой на письме    90

Технологическая карта урока 24. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме    94

Технологическая карта урока 25. Правописание гласных в ударных и безударных слогах    98

Технологическая карта урока 26. Правописание гласных в ударных и безударных слогах..    101

Технологическая карта урока 27. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук    105

Технологическая карта урока 28. Согласные звуки и буквы    109

Технологическая карта урока 29. Слова с удвоенными согласными    113

Технологическая карта урока 30. Слова с буквами И, Й    117

Технологическая карта урока 31. Твердые и мягкие согласные звуки    121

Технологическая карта урока 32. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки    124

Технологическая карта урока 33. Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком    127

Технологическая карта урока 34. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком    131

Технологическая карта урока 35. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком    134

Технологическая карта урока 36. Глухие и звонкие согласные звуки    137

Технологическая карта урока 37. Парные глухие и звонкие согласные звуки    140

Технологическая карта урока 38. Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова    144

Технологическая карта урока 39. Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова    148

Технологическая карта урока 40. Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова    151

Технологическая карта урока 41. Шипящие согласные звуки    154

Технологическая карта урока 42. Шипящие согласные звуки    158

Технологическая карта урока 43. Проект «Скороговорки»    161

Технологическая карта урока 44. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ    165

Технологическая карта урока 45. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ    169

Технологическая карта урока 46. Правописание гласных после шипящих    173

Технологическая карта урока 47. Заглавная буква в словах    176

Технологическая карта урока 48. Заглавная буква в словах    180

Рефлексивная фаза учебного года (2 часа)   

Технологическая карта урока 49. Проект «Сказочная страничка»    184

Технологическая карта урока 50. Повторение    188

Примерные упражнения для проведения пальчиковой гимнастики…………………………    192

Литература……………………………………………………………    ………………………….197

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru