Русский язык. 1 класс: система уроков по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной. УМК "Школа 2100"

Есть на складе
146 руб.
-10%
131,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5110
Авторы-составители Ханина Н. А., Бахолдина Е. В., Гулуева Т. С.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-2950-0
Страниц 218
УДК 371.214.1*01
Штрихкод 9785705729500
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 165 г
Пособие содержит подробные сценарии уроков, составленные по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной "Русский язык. Первые уроки. 1 класс" (М.: Баласс: Школьный дом, 2011) и рабочей тетради по русскому языку Е. В. Бунеевой, М. А. Яковлевой (М.: Баласс: Школьный дом, 2011).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели и задачи, позволяющие смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС к примерной образовательной программе начального общего образования. Разработки содержат игровые, занимательные и разноуровневые задания, тесты, орфографические и грамматические рифмовки, справочную информацию, что способствует развитию познавательной активности, речевой зрелости младших школьников, формированию языковых умений и овладению компонентами учебных действий как основой для самостоятельного умения учиться.
Предназначено учителям начальных классов, студентам педагогических высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Очень нелегки первые шаги в школе для всех без исключения детей, поэтому процесс постижения нового должен быть для них увлекательным, приносить радость приобщения к неведомым ранее тайнам, моральное удовлетворение, чувство гордости за свои успехи.

Что же делать?

Дарить ученикам интересные уроки! Интерес как нельзя лучше и легче помогает ученику запомнить, повышает работоспособность.

Подробные поурочные конспекты составлены в соответствии с тематическим планированием (36 часов), опубликованным в методических рекомендациях по русскому языку Е. В. Бунеевой, Л. Ю. Комиссаровой, М. Д. Яковлевой (М.: Баласс, 2010), и предназначены для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту образовательной системы «Школа 2100».

Проектирование предлагаемых уроков рассматривается с позиции деятельностной педагогики и соответствует ФГОС к примерной основной образовательной программе начального общего образования. Для каждого урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, универсальных учебных действиях, сформулированы педагогические цели и задачи, позволяющие грамотно смоделировать образовательный процесс, описаны методы обучения, способствующие развитию познавательного интереса и активности школьников.

С целью экономии рабочего времени учителя, который творчески, вариативно использует каждое рекомендованное задание, в зависимости от способностей и возможностей ученического коллектива, в пособии представлены ресурсный и занимательный материалы по каждой теме (тесты, упражнения, проверочные работы).

Поскольку, кроме базовой основы курса, пособие содержит игровой материал и разноуровневые задания, справочную и методическую информацию, то его можно использовать как начинающим, так и опытным учителям.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Знакомство с учебником    4

Урок 2. Повторение гласных звуков и букв    10

Урок 3. Гласные буквы, обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков на письме    19

Урок 4. Согласные звуки и буквы    27

Урок 5. Что мы знаем о звуках и буквах? (обобщающий урок)    33

Урок 6. Повторение слогов и ударения    39

Урок 7. Повторение слогов и ударения    46

Урок 8. Перенос слов    54

Урок 9. Развитие умения переносить слова    64

Урок 10. Проверочная работа    73

Урок 11. Пишу правильно (работа над ошибками)    75

Урок 12. Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме    76

Урок 13. Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами    82

Урок 14. Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами    88

Урок 15. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь    96

Урок 16. Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах    103

Урок 17. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и маленькой буквы    110

Урок 18. Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь    115

Урок 19. Повторение написания буквосочетаний  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах    120

Урок 20. Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн    124

Урок 21. Повторяем корень слова    129

Урок 22. Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень    136

Урок 23. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова    142

Урок 24. Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне    147

Урок 25. Упражнение в написании слов с безударной гласной, проверяемой ударением    152

Урок 26. Проверочная работа    157

Урок 27. Пишу правильно (работа над ошибками)    158

Урок 28. Повторение слов,  написание которых надо запомнить    160

Урок 29. Повторение слов, написание которых надо запомнить    165

Урок 30. Повторение словарных слов    171

Урок 31. Словарный диктант. Повторение пройденного    177

Урок 32. Что мы знаем о предлогах и предложении?    180

Урок 33. Повторяем правила оформления предложения на письме    188

Урок 34. Проверка знаний    193

Урок 35. Пишу правильно (работа над ошибками)    194

Урок 36. Чему мы научились за год (урок-праздник)    195

Ресурсный материал к урокам по темам: Звуки и буквы. Слог. Ударение    204

Тесты    204

Тест 1. Звуки и буквы    204

Тест 2. Гласные и согласные звуки    205

Тест 3. Обозначение магкости согласных при помощи гласных букв е, ё, и, ю, я и ь    206

Тест 4. Звонкие и глухие согласные    207

Тест 5. Слог. Ударение. Ударная гласная    208

Тест 6. Слог. Перенос слов    209

Тест 7. Предложение. Словосочетание. Текст    209

Тест 8. Корень слова. Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова    210

Упражнения    211

Тема: Корень. Родственные слова    211

Тема: Слоги. Ударение    212

Тема. Звуки и буквы    213

Занимательные задания    215

Литература    216

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос