Математика. 3 класс: поурочные планы по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой

Снято с продажи
Код 1776
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2913-5
Страниц 351
УДК 372.016:51*03
Штрихкод 9785705729135
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 230 г
В пособии представлены поурочные разработки по математике для 3 класса, составленные по программе "Начальная школа XXI века" в соответствии с учебником: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вентана-Граф, 2011.
Уроки четко структурированы, подобраны тематические физкультминутки, позволяющие снять усталость. Для активизации мыслительной деятельности учащихся и успешного усвоения ими учебного предмета предлагаются задания для устного счета, игровой и занимательный материал - загадки, веселые рифмованные задачи и геометрические упражнения, головоломки в рисунках, конструирование из палочек, фигур.
Предназначено учителям начальной школы, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 3 класса УМК «Начальная школа XXI века» и ориентировано на работу с учебным комплектом:

Рудницкая, В. Н. Математика : 3 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2011.

Рудницкая, В. Н. Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2011.

В данном пособии учитель сможет найти все, что необходимо ему для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические советы и рекомендации, тексты самостоятельных и контрольных работ, нестандартные задачи на развитие смекалки и математических способностей, многочисленный игровой материал. Педагог может заимствовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Особенностью пособия является учет разного уровня подготовки учащихся. Дифференцированный подход проявляется как при объяснении нового материала, так и при контроле знаний все варианты контрольных работ даются в трех уровнях сложности.

В зависимости от целей проверки в качестве способов усложнения заданий от первого уровня к третьему выступают:

увеличение количества выполняемых учащимися операций;

самостоятельность в выборе способа действия, соответствующего данному условию;

новизна формулировки заданий, требующая самостоятельного установления взаимосвязей между различными вопросами начального курса математики;

активное использование в процессе выполнения заданий приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения и др.

Пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и цели, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее усвоенного. Одной из целей каждого урока является закрепление и совершенствование вычислительных навыков и умений, умений решать задачи, вычислять значения выражений, поэтому учитель найдет в пособии много упражнений для устного счета (на 57 минут).

Содержание

Введение    3

Урок 1. Тема: Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен    4

Урок 2. Тема: Числа от 100 до 1000.  Таблица разрядов трехзначных чисел    6

Урок 3. Тема: Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел    10

Урок 4. Тема: Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>»    12

Урок 5. Тема: Сравнение чисел. Неравенства    15

Урок 6. Тема: Сравнение чисел. Решение задач    17

Урок 7. Тема: Километр. Миллиметр    20

Урок 8. Тема: Километр. Миллиметр. Измерение  длины отрезков в разных единицах    22

Урок 9. Тема: Километр. Миллиметр. Сравнение величин    24

Урок 10. Тема: Входная контрольная работа    27

Урок 11. Тема: Работа над ошибками. Километр. Миллиметр. Решение задач с величинами длины    30

Урок 12. Тема: Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья    32

Урок 13. Тема: Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий    35

Урок 14. Тема: Ломаная линия. Единицы измерения длины    37

Урок 15. Тема: Длина ломаной линии    39

Урок 16. Тема: Длина ломаной линии. Решение задач    42

Урок 17. Тема: Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур    45

Урок 18. Тема: Масса. Килограмм. Грамм    46

Урок 19. Тема: Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин    50

Урок 20. Тема: Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин    52

Урок 21. Тема: Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами    54

Урок 22. Тема: Вместимость. Литр    56

Урок 23. Тема: Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин    59

Урок 24. Тема: Вместимость. Литр. Решение задач с величинами    61

Урок 25. Тема: Сложение трехзначных чисел. Устные приемы сложения    64

Урок 26. Тема: Сложение трехзначных чисел. Письменные приемы сложения    66

Урок 27. Тема: Сложение трехзначных чисел. Решение задач    69

Урок 28. Тема: Сложение трехзначных чисел. Площадь прямоугольника    71

Урок 29. Тема: Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур    73

Урок 30. Тема: Сложение трехзначных чисел. Решение задач    76

Урок 31. Тема: Вычитание трехзначных чисел. Устные приемы вычитания    77

Урок 32. Тема: Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания    80

Урок 33. Тема: Вычитание трехзначных чисел. Решение задач    83

Урок 34. Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»    85

Урок 35. Тема: Работа над ошибками. Вычитание трехзначных чисел    88

Урок 36. Тема: Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин    90

Урок 37. Тема: Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур    92

Урок 38. Тема: Сочетательное свойство сложения    94

Урок 39. Тема: Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения    96

Урок 40. Тема: Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения)    99

Урок 41. Тема: Сумма трёх и более слагаемых. Устные приемы вычислений    102

Урок 42. Тема: Сумма трех и более слагаемых. Письменные приемы вычислений    105

Урок 43. Тема: Сумма трех и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур    107

Урок 44. Тема: Сочетательное свойство умножения    109

Урок 45. Тема: Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения)    112

Урок 46. Тема: Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур    115

Урок 47. Тема: Произведение трех и более множителей    118

Урок 48. Тема: Произведение трех и более множителей. Запись решения задачи одним выражением    121

Урок 49. Тема: Произведение трех и более  множителей. Задачи на построение геометрических фигур    123

Урок 50. Тема: Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление    126

Урок 51. Тема: Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением    128

Урок 52. Тема: Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Задачи на построение геометрических фигур    131

Урок 53. Тема: Симметрия на клетчатой бумаге    133

Урок 54. Тема: Задачи на построение  симметричных фигур    135

Урок 55. Тема: Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач    137

Урок 56. Тема: Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задачи одним выражением    140

Урок 57. Тема: Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур    142

Урок 58. Тема: Правило выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач    145

Урок 59. Тема: Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками    148

Урок 60. Тема: Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Составление выражений    151

Урок 61. Тема: Правило выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением    153

Урок 62. Тема: Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач с величинами    156

Урок 63. Тема: Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»    159

Урок 64. Тема: Работа над ошибками. Верные и неверные предложения (высказывания)    161

Урок 65. Тема: Верные и неверные предложения (высказывания). Составление выражений    162

Урок 66. Тема: Верные и неверные предложения (высказывания). Решение задач    165

Урок 67. Тема: Числовые равенства и неравенства    169

Урок 68. Тема: Свойства числовых равенств    172

Урок 69. Тема: Свойства числовых равенств. Задачи на построение геометрических фигур    175

Урок 70. Тема: Деление окружности на равные части путем перегибания круга    178

Урок 71. Тема: Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур    180

Урок 72. Тема: Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач    184

Урок 73. Тема: Умножение суммы на число    188

Урок 74. Тема: Умножение суммы на число. Устные вычисления    191

Урок 75. Тема: Умножение суммы на число. Решение задач разными способами (на основе применения правила умножения суммы на число)    193

Урок 76. Тема: Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах    195

Урок 77. Тема: Умножение на 100. Решение задач с величинами    198

Урок 78. Тема: Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур    200

Урок 79. Тема: Умножение вида 50 ґ 9 и 200 ґ 4    202

Урок 80. Тема: Умножение вида 50 ґ 9 и 200 ґ 4. Действия с величинами    205

Урок 81. Тема: Умножение вида 50 ґ 9 и 200 ґ 4    207

Урок 82. Тема: Умножение вида 50 ґ 9 и 200 ґ 4    209

Урок 83. Тема: Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами    211

Урок 84. Тема: Прямая. Пересекающиеся прямые    214

Урок 85. Тема: Прямая. Непересекающиеся прямые    216

Урок 86. Тема: Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик    218

Урок 87. Тема: Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения    221

Урок 88. Тема: Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач    224

Урок 89. Тема: Умножение трехзначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик    226

Урок 90. Тема: Умножение трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами    229

Урок 91. Тема: Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур    231

Урок 92. Тема: Контрольная работа по теме «Умножение на однозначное число. Решение задач»    234

Урок 93. Тема: Работа над ошибками. Умножение на однозначное число    235

Урок 94. Тема: Измерение времени. Единицы времени    237

Урок 95. Тема: Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени    241

Урок 96. Тема: Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени    245

Урок 97. Тема: Измерение времени. Задачи на построение геометрических фигур    249

Урок 98. Тема: Деление на 10    252

Урок 99. Тема: Деление на 100    254

Урок 100. Тема: Деление на однозначное число    257

Урок 101. Тема: Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108 : 18    259

Урок 102. Тема: Нахождение однозначного частного. Решение задач на определение периметра и площади прямоугольника    262

Урок 103. Тема: Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками    265

Урок 104. Тема: Нахождение однозначного частного. Единицы времени    267

Урок 105. Тема: Деление с остатком    270

Урок 106. Тема: Деление с остатком вида 6 : 12. Задачи с величинами    272

Урок 107. Тема: Деление с остатком    275

Урок 108. Тема: Проверочная работа по теме «Деление с остатком»    277

Урок 109. Тема: Деление на однозначное число. Решение задач    279

Урок 110. Тема: Деление на однозначное число. Выражение со скобками    281

Урок 111. Тема: Деление на однозначное число. Решение задач    283

Урок 112. Тема: Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур    285

Урок 113. Тема: Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число»    287

Урок 114. Тема: Работа над ошибками. Деление на однозначное число    290

Урок 115. Тема: Умножение вида 23 ґ 40    292

Урок 116. Тема: Умножение вида 23 ґ 40. Выражения со скобками    295

Урок 117. Тема: Умножение вида 23 ґ 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»    297

Урок 118. Тема: Умножение вида 23 ґ 40.  Составные задачи    299

Урок 119. Тема: Умножение на двузначное число    304

Урок 120. Тема: Умножение на двузначное число. Выражения со скобками    306

Урок 121. Тема: Умножение на двузначное число. Решение задач    308

Урок 122. Тема: Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника    310

Урок 123. Тема: Умножение на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур    312

Урок 124. Тема: Деление на двузначное число    314

Урок 125. Тема: Деление на двузначное число. Решение задач    317

Урок 126. Тема: Деление на двузначное число. Единицы времени    319

Урок 127. Тема: Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника    321

Урок 128. Тема: Деление на двузначное число. Решение задач    324

Урок 129. Тема: Деление на двузначное число    326

Урок 130. Тема: Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур    328

Урок 131. Тема: Итоговая контрольная работа    330

Урок 132. Тема: Работа над ошибками    334

Урок 133. Тема: Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»    335

Урок 134. Тема: Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»    338

Урок 135. Тема: Повторение по теме «Решение арифметических задач»    340

Урок 136. Тема: Повторение по теме «Построение геометрических фигур»    342

Литература    346

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru