В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Общее речевое развитие. Компакт-диск для компьютера: Диагностика. Модели занятий. Дидактический материал

  • Общее речевое развитие. Компакт-диск для компьютера: Диагностика. Модели занятий. Дидактический материал — интернет-магазин УчМаг
  • Общее речевое развитие. Компакт-диск для компьютера: Диагностика. Модели занятий. Дидактический материал — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
4 Отзыва В избранное
Общее речевое развитие. Компакт-диск для компьютера: Диагностика. Модели занятий. Дидактический материал — интернет-магазин УчМаг
Общее речевое развитие. Компакт-диск для компьютера: Диагностика. Модели занятий. Дидактический материал — интернет-магазин УчМаг
Код: С-294 51389550
Издательство: Учитель, 2014
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 26 Мб.

Штрихкод: 4607128442949
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 78 г
Электронное пособие "Общее речевое развитие" серии "В помощь логопеду" представляет систему работы по предупреждению и коррекции речевых нарушений у дошкольников, которая включает диагностику дефекта, модели занятий по коррекции и наглядно-дидактический материал для обследования психофизического и речевого развития детей с ОНР и ЗПР.
На диске представлен комплект психоречевой диагностики, мультимедийные пособия к развивающим занятиям, программа участия родителей в коррекционной работе по устранению задержки психоречевого развития. Диск включает слайд-презентации, которые придадут наглядность представленному теоретическому материалу.
Пособие предназначено логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида, воспитателям логопедических групп, может быть полезно студентам логопедических факультетов высших учебных заведений; рекомендовано родителям.

Подробное описание

Электронное пособие «Общее речевое развитие» серии «В помощь логопеду» представляет систему работы по предупреждению и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Пособие предназначено логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида, воспитателям логопедических групп, может быть полезно студентам логопедических факультетов высших учебных заведений; рекомендовано родителям.

Материалы диска структурированы по разделам:

• «Психоречевая диагностика детей 3–7 лет»

• «Наглядно-дидактический материал для обследования»

• «Модели занятий для детей с ЗПР и ОНР»

• «Система работы с родителями»

• «Презентации»

Раздел «Психоречевая диагностика детей 3–7 лет» включает комплект психоречевой диагностики дошкольников, а именно: карту психоречевого развития ребенка 3–7 лет и диагностические таблицы. Данный методический комплект разработан для проведения совместной диагностики ребенка с нарушениями в развитии учителем-дефектологом, воспитателем, учителем-логопедом и педагогом-психологом с целью углубленного обследования психического и речевого развития ребенка и составления объективного заключения.

Опыт работы в ДОУ компенсирующего вида с детьми с ЗПР и ОНР показал, что успех коррекционной работы зависит от того, насколько глубоко и детально проведено обследование ребенка на начальном этапе коррекционной работы. Такое обследование позволяет не только обнаружить негативную симптоматику в отношении психического и речевого развития ребенка, но и выявить позитивные симптомы, компенсаторные возможности, определить зону ближайшего развития. Диагностика позволяет педагогу решать задачи развивающего обучения и адаптировать программу в соответствии с возможностями и способностями каждого ребенка.

Раздел «Наглядно-дидактический материал для обследования» содержит материалы для обследования психофизического и речевого развития детей 3–7 лет: иллюстрации и сюжетные картинки с сопровождающими их заданиями. Наглядность в виде красочных картинок без сомнений заинтересует ребенка.

В разделе «Модели занятий для детей с ЗПР и ОНР» представлены разработки занятий по обучению грамоте, развитию навыков звукового и слогового анализа у детей дошкольного возраста.

В состав раздела входят также мультимедийные пособия к развивающим занятиям. Медиапособия делают процесс обучения детей более увлекательным и результативным. Выполнение упражнений вызывает несомненный интерес у дошкольников и дает положительный результат развития навыков звукового анализа и синтеза, а также слогового анализа, а это – очередной этап подготовки ребенка к обучению в школе.

В разделе «Система работы с родителями» предлагается программа участия родителей в коррекционной работе по устранению задержки психоречевого развития у детей; представлены традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями, модели родительских собраний, рекомендации и анкеты для родителей.

Психолого-педагогические исследования детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи показывают, что успех формирования правильной речи и развития психических процессов у детей-логопатов зависит от того, насколько своевременно будет оказана коррекционно-педагогическая помощь. Комплексный подход к преодолению сложной структуры дефекта предполагает активное участие в нём родителей, которые закрепляют речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с учителем-дефектологом, логопедом в повседневной жизни. Систематическая и целенаправленная помощь семьи ребенку с ЗПР и ОНР в сочетании со своевременным использованием рекомендаций учителя-дефектолога, логопеда на различных этапах обучения способствует более эффективной коррекции речи и психических процессов дошкольника.

В разделе «Презентации» представлены слайд-презентации тем: «Пересказ текста по опорным картинкам», «Развитие артикуляционного аппарата», «Развитие звукового анализа», «Система индивидуальной коррекционной работы учителя-дефектолога». Предлагаемые презентации придадут наглядность теоретическому материалу.

Электронная форма данного пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и др.).

Литература

1. Арнаутова, Е. П. Путь к семье ради благополучия ребенка. – М., 1999.

2. Взаимодействие ДОУ и семьи / сост. О. И. Бочкарёва. – Волгоград : ИТД «Корифей», 2008.

3. Визит в семью, или практика работы с семьями / А. Кочубей, Н. Умарова. – Псков : ПОИКПРО, 2002.

4. Волковская, Т. Н. Иллюстрированная методика логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста. – М., 2004.

5. Володина, В. С. Альбом по развитию речи. – М. : ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009.

6. Григорьева, И., Козлова, Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 9.

7. Гризик, Т. И. В мире слов : пособие по изучению и развитию словаря детей, 4–5, 5–6, 6–7 лет. – М. : Просвещение, 2007.

8. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста / под ред. Н. В. Серебряковой. – СПб., 2005.

9. Доронова, Т. Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И. Мусиенко. – М. : Линка-Пресс, 2001.

10. Дуброва, В. П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. – Минск, 2007.

11. Жукова, Н. С. Логопедия: преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкава, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2005.

12. Зверева, О. Л. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: современные подходы. – М. : ГПИ, 2003.

13. Зверева, О. Л. Влияние дошкольного учреждения на повышение педагогической культуры молодой семьи. – М., 1987.

14. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда. – М. : Владос, 2000.

15. Ковалев, С. В. Психология современной семьи. – М. : Просвещение, 1988.

16. Коненкова, И. Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. – М., 2004.

17. Косинова, Е. М. Уроки логопеда. Игровые тесты. – М., 2005.

18. Крупенчук, О. И. Научите меня говорить : пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб. : Издательский Дом «Литера», 2001.

19. Мамайчук, И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. – СПб., 2004.

20. Метенова, Н. М. Родительское собрание. – Ярославль, 1999.

21. Микляева, Ю. В.Активизация работы с родителями детей с ОНР // Дефектология. – 2001. – № 4.

22. Минияров, В. М. Психология семейного воспитания: диагностико-коррекционный аспект. – М. : Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.

23. Мишина, Г. А. Формы организации коррекционно-педагогической работы специалиста-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями психофизического развития: методические рекомендации // Дефектология. – 2001. – № 1.

24. Нищева, Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет: наглядно-методическое пособие. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

25 Нищева, Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет: наглядно-методическое пособие. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

26. Нищева, Н. В. Развивающие сказки. Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие-конспект. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2002.

27. Овчарова, Р. В. Психологическое сопровождение родительства. – М. : Изд-во Института психотерапии, 2003.

28. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста : метод. пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др.; под ред. Е. А. Стребелевой. – М. : Просвещение, 2004.

29. Психоречевая диагностика детей 3–7 лет / авт.-сост. Е. П. Кольцова, О. А. Романович. – Волгоград : Учитель, 2011.

30. Светлова, И. Е. Большая книга заданий и упражнений на развитие интеллекта и творческого мышления малыша. – М. : Эксмо, 2007.

31. Светлова, И. Е. Большая книга заданий и упражнений по развитию памяти. – М. : Эксмо, 2007.

32. Светлова, И. Е. Логика. – М. : Изд-во Эксмо, 2004.

33. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Мастюкова Е. М., под ред. В. И. Селиверстова. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

34. Смирнова, И. А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи : наглядно-методическое пособие. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, ИД Карапуз, ТЦ Сфера, 2006.

35. Стребелева, Е. А., Закрепина, А. В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии // Дефектология. – 2005. – № 1.

36. Теплова, З. И. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. – М., 1999.

Интернет-ресурсы

1. http://www.logolife.ru

2. http://www.yarfoto.ru/vector.html

3. http://www.znajka.net/pps/zvukovoj_analiz.rar

4. http://www.umnyedetki.ru/skazki/husilebedi.html

Издательство «Учитель» выражает благодарность Е. П. Кольцовой за предоставленные материалы из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e133007/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

7 декабря 2017 (10:03)
Ольга Логунова
Полезные книги, использую в работе с обучающимися.
16 июня 2011 (11:44)
Наталья Романовна
Очень довольна приобретённым диском. Хорошее календарное планирование работы с родителями. Интересные презентации.
23 мая 2011 (13:59)
Сергей Олейников
Ирина, спасибо за отзыв!
12 мая 2011 (17:26)
Ирина
Диск очень содержательный, интересный практический материал, особенно игровые презентации. Мне понравился.Спасибо авторам и издателям

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru