Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов". Русский язык. 4 класс. "Система учебных занятий"

Снято с продажи
Код 10507
Авторы Лебедев В.В., Рыжкова М.Е.
Издательство УЦ "Перспектива", 2011
ISBN 978-5-98594-235-4
Страниц 68
Штрихкод 9785985942354
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 290 x 5 (мм)
Вес 163 г
В учебно-методическом пособии, ориентированном на реализацию новых образовательных стандартов, представлены приведенные в систему учебно-методического комплекса (УМК) основные темы русского языка 3 класса. УМК содержат: карту темы, где во взаимосвязи даны все понятия и действия, которые составляют целостную систему знаний и умений по данной теме; процедурное описание всех изучаемых в теме действий; итоговые дифференцированные по уровням сложности работы, являющиеся операционо-определяемыми целями изучения тем; срезовые работы, которые задают систему промежуточных целей; систему упражнений, ориентированную на поэтапно-пошаговое качественное и эффективное быстрое формирование умений и подготовку к написанию итоговой работы, на развитие способностей учащихся и многое другое.
Особенность данной публикации определяется тем, что УМК разработаны на основе образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов" с одной стороны - автором технологии, с другой стороны - учителями, непосредственно работающими поданной технологии с детьми. Представленные проекты тем, с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ.
Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.

Содержание

Введение

Об учебно-методическом пособии    3

Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам    3

Подробней о составляющих УМКТ    3

Как работать с картой темы    4

Мониторинг качества учения школьника    7

Таблица взаимосвязи прогнозируемых итоговых и промежуточных результатов    7

Формулировка целей урока и срезовые работы    9

Темы занятий

Тема 1. Простое предложение. Запятая в простом предложении с однородными членами    10

Урок 1. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов    12

Урок 2. Запятая в предложениях с однородными членами без союзов и с союзом «и»    13

Урок 3. Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами «и», «а», «но»    13

Урок 4. Запятая в предложениях с однородными членами    15

Урок 5. Запятая в предложениях с однородными членами    15

Урок 6. Запятая в предложениях с однородными членами    15

Тема 2. Сложное предложение. Запятая в сложном предложении    16

Урок 1. Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении без союзов    18

Урок 2. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но    19

Урок 3. Запятая в сложном предложении с союзами и. а, но ив простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но    20

Урок 4. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но    20

Тема 3. «Способы передачи прямой речи»    21

Урок 1. Предложения с прямой речью    23

Урок 2. Знаки препинания в предложениях с прямой речью    23

Урок 3. Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью    24

Урок 4. Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью    24

Тема 4. Склонение имён существительных    25

Урок 1. Склонение имён существительных в единственном числе    26

Урок 2. Именительный и винительный падежи имён существительных    27

Урок 3. Родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных    27

Урок 4. Винительный и предложный падежи имён существительных    28

Урок 5. Несклоняемые имена существительные    28

Тема 5. Три склонения имён существительных    29

Урок 1. Склонение имён существительных    31

Урок 2. Склонение имён существительных    31

Урок 3. Склонение имён существительных    32

Дополнительный материал к уроку по теме «Три склонения имён существительных»    32

Тема 6. Безударные окончания имён существительных    34

Урок 1. Ударные и безударные окончания имён существительных первого склонения    37

Урок 2. Окончания имён существительных второго склонения    

Урок 3. Ударные и безударные окончания имён существительных третьего склонения    38

Урок 4. Безударные окончания имён существительных на -ие, -ия,-ий, -мя     38

Урок 5. Окончания имён существительных первого, второго, третьего склонений в творительном падеже    39

Урок 6. Ударные и безударные окончания имён существительных во множественном числе родительного падежа    39

Урок 7. Окончания имён существительных множественного числа    40

Дополнительный материал к урокам «Безударные окончания имён существительных»    40

Вариант 1    40

Вариант 2    41

Вариант 3    41

Вариант 4    42

Вариант 5    42

Вариант 6    43

Тема 7. Правописание безударных окончаний имён прилагательных    44

Урок 1. Правописание окончаний имён прилагательных в единственном числе    47

Урок 2. Правописание окончаний имён прилагательных в единственном числе    47

Урок 3. Правописание окончаний имён прилагательных    48

Урок 4. Правописание окончаний имён прилагательных    48

Дополнительный материал к урокам по теме «Имя прилагательное»    49

Вариант 1    49

Вариант 2    49

Вариант 3    50

Вариант 4    50

Тема 8. Глагол    51

Урок 1. Глагол. Роль глаголов в речи. НЕ с глаголами    55

Урок 2.Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения    55

Урок 3. Определение спряжения глагола с ударным окончанием    56

Урок 4. Определение спряжения глагола с безударным окончанием    56

Урок 5. Определение спряжения глагола с безударным окончанием    57

Урок 6. Глаголы - исключения    57

Урок 7. Возвратная форма глагола. Правописание -тся и -ться    58

Урок 8. Буква «Ь» после шипящих в глаголах. Глаголы 2 лица ед. числа    58

Урок 9. Разбор глагола по составу    59

Урок 10. Разбор глагола по составу    60

Урок 11. Разбор глагола как части речи    60

Урок 12. Написание безударной гласной в личных окончаниях глаголов    61

Урок 13. Написание безударных личных окончаний глаголов    62

Урок 14. Безударные гласные в личных окончаниях глаголов    62

Приложения

Разработка урока 1 по теме «Склонение имён существительных в единственном числе»....    63

Разработка урока 14 по теме «Написание безударной гласной в личных окончаниях глаголов»    65

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос