Математика. 5 класс: математические диктанты, самостоятельные работы, тесты

Есть на складе
323 руб.
-10%
290,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2846
Авторы-составители Полтавская Г. Б.
Издательство Учитель, 2024
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-2840-4, 978-5-7057-4777-1
Страниц 104
УДК 372.016:51*05
Штрихкод 9785705728404, 9785705747771
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 213 г
Математические диктанты, самостоятельные работы и тесты для обучающихся 5 классов, представленные в пособии, разработаны в соответствии с содержанием программы по математике основного общего образования и могут быть использованы учителями независимо от того, по какому учебнику они работают. Предложенный материал обеспечивает формирование у школьников предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий, личностных качеств в условиях обучения в соответствии с положениями ФГОС ООО.
Пособие предназначено учителям для организации контроля знаний обучающихся, подго-товки их к промежуточной аттестации по математике в основной школе, а также для повышения эффективности уроков и развития навыков самоконтроля; полезно школьникам для самостоятельного математического образования, формирования функциональной грамотности, повышения уровня образовательных результатов и достижений в обучении математике.

Подробное описание

Математические диктанты, самостоятельные работы и тесты, представленные в пособии, предназначены для организации самостоятельной работы учащихся 5 классов и для осуществления контроля за сформированностью их представлений, знаний и умений. Учитель может использовать их независимо от того, по каким учебникам он работает.

Математические диктанты, самостоятельные работы и тесты составлены в двух вариантах, однако учитель может ограничиться одним вариантом, как ему будет удобно, а второй вариант дети могут делать дома. Результаты работы учащихся лучше анализировать сразу после ее окончания, а одновариантная работа оставит больше времени для разбора заданий, вызвавших трудности.

Математические диктанты проверяют умение учащихся обосновывать или опровергать утверждения, что позволяет акцентировать внимание школьников на формулировках определений, свойств, законов и других математических предложений, а также математические диктанты развивают точность, логичность и строгость математической речи учащихся. На выполнение диктантов отводится от 3 до 5 минут.

Самостоятельные работы имеют одновременно и обучающий характер. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь: давать советы, указания. А если учителю необходимо еще до проведения контрольной работы проверить степень овладения учениками пройденным материалом, то в этом случае должна быть обеспечена большая самостоятельность учащихся, что позволит не только получить представление о степени овладения учащимися материалом, но и оценить работу группы учащихся, иногда и всего класса. Упражнения для самостоятельных работ содержат от 5 до 8–9 заданий, последние задания несколько труднее, чем первые, это дает возможность учителю применять дифференцированный подход при обучении.

Тесты содержат по 10 вопросов, их можно предлагать целиком или частями, в зависимости от объема пройденного материала к моменту контроля знаний. На выполнение каждого задания теста отводится около 1 минуты. Если в учебнике вводится новый алгоритм действий при изучении определенной темы, то в тесте представлена целая серия заданий, которые последовательно проверяют усвоение всех его шагов, что дает учителю возможность выявить среди них наиболее трудные для школьников и оказать своевременную помощь.

Учитель может в любой работе уменьшить или увеличить число заданий, изменить те или иные задания или заменить их другими, а также предложить отдельным учащимся дополнительные задания.

Ко всем заданиям даны ответы, которые позволят учащимся проверить правильность выполнения заданий самостоятельно и сразу получить необходимую консультацию учителя в случае возникновения трудностей.

Содержание

Предисловие    3

Глава 1. Натуральные числа и нуль    4

Входящий тест    4

Тема: Десятичная система счисления    6

Тема: Сравнение чисел    10

Тема: Шкалы и координаты    13

Тема: Геометрические фигуры    17

Тема: Измерение углов    19

Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел    21

Тема: Числовые и буквенные выражения    25

Тема: Буквенные выражения    27

Тема: Уравнения    30

Тема: Умножение и деление натуральных чисел    35

Тема: Деление натуральных чисел    36

Тема: Площади    41

Тема: Формулы    46

Тема: Объёмы    49

Глава 2. Дробные числа    52

Тема: Понятие о долях и дробях    52

Тема: Правильные и неправильные дроби    55

Тема: Выделение целой части дробного числа    58

Тема: Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями    61

Тема: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями    63

Глава 3. Десятичные дроби    68

Тема: Понятие десятичной дроби    68

Тема: Сравнение десятичной дроби    70

Тема: Сложение и вычитание десятичной дроби    73

Тема: Округление чисел    76

Тема: Умножение десятичных дробей    79

Тема: Деление десятичных дробей    82

Тема: Среднее арифметическое    87

Тема: Проценты    90

Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса    94

Ответы    97

Литература    102

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос