Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов". Русский язык. 3 класс. "Система учебных занятий"

Есть на складе
116 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 7926
Авторы Лебедев В.В., Невская М. В.
Издательство УЦ "Перспектива", 2010
ISBN 978-5-98594-249-1
Страниц 64
Штрихкод 9785985942491
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 290 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 157 г
В учебно-методическом пособии, ориентированном на реализацию новых образовательных стандартов, представлены приведенные в систему учебно-методического комплекса (УМК) основные темы русского языка 3 класса. УМК содержат: карту темы, где во взаимосвязи даны все понятия и действия, которые составляют целостную систему знаний и умений по данной теме; процедурное описание всех изучаемых в теме действий; итоговые дифференцированные по уровням сложности работы, являющиеся операционо-определяемыми целями изучения тем; срезовые работы, которые задают систему промежуточных целей; систему упражнений, ориентированную на поэтапно-пошаговое качественное и эффективное быстрое формирование умений и подготовку к написанию итоговой работы, и на развитие способностей учащихся, и многое другое.
Особенность данной публикации определяется тем, что УМК разработаны на основе образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов" с одной стороны - автором технологии, с другой стороны - учителями, непосредственно работающими по данной технологии с детьми. Представленные проекты тем, с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ.
Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.

Подробное описание

Введение

Вы держите в руках уникальное учебно-методическое пособие. Внимательно рассмотрев потенциал, за­ложенный в его содержание и структуру, Вы поймё­те, что теперь имеете возможность более легкими и прозрачными способами привести Ваших учащих­ся к тем результатам, которые являются для Вас и для них наиболее важными с точки зрения изучения Вашего предмета.

Об учебно-методическом пособии

Вся учебная информация в пособии представлена в виде учебно-методических комплексов по темам данного курса, которые разработаны в рамках обра­зовательной технологии «Достижение прогнозируе­мых результатов».

Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам

Учебно-методические комплексы по каждой учебной теме (УМКТ) состоят из:

-карты учебной темы, в которой в структуриро­ванном виде представлена вся изучаемая ин­формация;

-деятельностно-смысловых схем, которые описы­вают все виды изучаемых в данной теме действий;

-прогнозируемых, дифференцированных по уров­ню сложности результатов изучения темы, пред­ставленных в виде заданий итоговой работы по теме;

-целостной системы промежуточных результа­тов (срезовые работы) изучения темы, увязан­ных с системой уроков и проверяющих готов­ность учащихся к написанию заданий итого­вой работы;

-таблицы взаимосвязи заданий итоговой рабо­ты. срезовых работ и учебных занятий, позво­ляющей корректировать проектную деятель­ность учителя и ориентировать учащихся в последовательности продвижения к планируемым результатам;

-целостной системы упражнений, разработанных в рамках технологии поэтапно-пошагового уп­равления процессом присвоения действий и понятий учащимся и вместе с системой срезо­вых работ и итоговой работой, задающих мо­ниторинг успешности учения школьника;

-таблицы фиксации результатов качественного и количественного мониторинга успешности учения школьника;

-целостной системы учебных занятий по теме, на­правленных на эффективное и качественное до­стижение учащимися прогнозируемых результа­тов учения в личностно-ориентированном, инди­видуализированном образовательном процессе.

Подробней о составляющих УМКТ

1. Карта темы. В ней вся, подлежащая усвоению, информация и деятельность представлены нагляд­но, целостно в виде системы, с чётко обозначенны­ми взаимосвязями между всеми её составляющими.

Изучаемая в учебной теме информация состоит из понятийного аппарата (понятия, свойства, взаимо­связи, факты, события и т. д.) и всех видов действий, которые должен присвоить учащийся.

Вся эта информация представляется в виде схемы с единым центром, в котором зафиксировано на­звание изучаемой темы, и все расходящиеся от это­го центра ветви раскрывают, объясняют тему.

При структурировании карты темы используется логика уточнений, дедуктивный подход — (от об­щего к частному) и метод классификаций. Возмож­ны различные варианты структурирования информации в виде карты темы…

Содержание

Введение    

Об учебно-методическом пособии    

Структура и содержание учебно-методических комплексов по учебным темам Подробней о составляющих УМКТ

Как работать с картой темы    

Мониторинг качества учения школьника            

Таблица взаимосвязи прогнозируемых итоговых и промежуточных результатов

Формулировка целей урока и срезовые работы    

Темы занятий

Тема 1. Предложение        

Урок 1. Виды предложений по цели высказывания    

Урок 2. Виды предложений по интонации            

Урок 3. Постановка знаков препинания в конце предложения    

Урок 4. Главные члены предложения    

Урок 6. Виды предложений по наличию второстепенных членов предложения

Урок 5. Связь слов в предложении        

Урок 7. Виды предложений по количеству основ    

Тема 2. Состав слова    

Урок 1. Окончание и основа слова            

Урок З. Приставка    

Урок 2. Однокоренные слова. Корень слова    

Урок 4. Суффикс        

Урок 5. Разбор слов по составу    

Урок 6. Разбор слов по составу    

Урок 7. Закрепление изученного    

Тема 3. Написание парных звонких и глухих согласных в корне слов    

Урок 1. Проверочные и проверяемые слова с парными звонкими и глухими согласными в корне    

Урок 2. Правило проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне    

Урок 3. Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне     Урок 4. Упражнение в написании слов с парными звонкими и глухими согласными в корне            

Урок 5. Закрепление навыка написания слов с парными звонкими и глухими согласными в корне    

Тема 4. Написание безударных гласных в корне слова

Урок 1. Наблюдение над проверочными и проверяемыми словами при написании безударных гласных в корне    

Урок 2. Правило проверки безударных гласных в корне    

Урок 3. Написание слов с безударными гласными в корне    

Урок 4. Написание слов с безударными гласными в корне    

Тема 5. Написание слов с непроизносимыми согласными в корне    

Урок 1. Наблюдение над проверочными и проверяемыми словами при написании непроизносимых согласных в корне    

Урок 2. Правило проверки непроизносимых согласных в корне    

Урок 3. Написание слов с непроизносимыми согласными в корне    

Урок 4. Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными в корне

Тема 6. Правописание приставок. Разделительный твёрдый знак    

Урок 1. Приставка — значимая часть слова    

Урок 2. Правописание приставок    

Урок 3. Разделительный твёрдый знак    

Урок 4. Упражнения в написании слов с приставками и твёрдым знаком

Урок 5. Отработка навыка написания слов с приставками, с разделительным твёрдым знаком    

Тема 7. Имя существительное    

Урок 1. Общее понятие об имени существительном. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные    

Урок 2. Изменение имён существительных по числам    

Урок 3. Род имён существительных    

Урок 4. Изменение имён существительных по падежам    

Урок 5. Написание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных    

Урок 6. Определение категорий имён существительных, написании мягкого знака в конце имён существительных после шипящих    

Урок 7. Отработка навыка написания имён существительных с шипящими в конце слова    

Тема 8. Имя прилагательное    

Урок 1. Понятие об имени прилагательном    

Урок 2. Имена прилагательные — синонимы и имена прилагательные — антонимы

Урок 3. Изменение имён прилагательных по родам    

Урок 4. Правописание родовых окончаний имён прилагательных    

Урок 5. Изменение имён прилагательных по числам    

Урок 6. Правописание окончаний имён прилагательных

Урок 7. Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных    

Урок 8. Обобщение знаний об имени прилагательном            

Тема 9. Глагол    

Урок 1. Понятие о глаголе как о части речи    

Урок 2. Изменение глаголов по числам    

Урок 3. Изменение глаголов по временам    

Урок 4. Изменение по родам глаголов в прошедшем времени    

Урок 5. Неопределённая форма глагола    

Урок 6. Написание частицы «не» с глаголами    

Урок 7. Определение известных категорий глагола    

Урок 8. Написание частицы «не» с глаголами    

Урок 9. Систематизация и обобщение изученного по теме    

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос