Образовательная технология "Достижение прогнозируемых результатов". Русский язык. 1 класс. "Система учебных занятий"

Снято с продажи
Код 7636
Авторы Лебедев В.В., Рябова И.Н., Шальнова Н. В.
Издательство УЦ "Перспектива", 2010
ISBN 978-5-98594-228-6
Страниц 40
Штрихкод 9785985942286
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 290 x 3 (мм)
Вес 102 г
В учебно-методическом пособии, ориентированном на реализацию новых образовательных стандартов, представлены приведенные в систему учебно-методического комплекса (УМК) основные темы русского языка 1 класса. УМК содержат: карту темы, где во взаимосвязи даны все понятия и действия, которые составляют целостную систему знаний и умений по
данной теме; процедурное описание всех изучаемых в теме действий; итоговые дифференцированные по уровням сложности работы, являющиеся операционо-определяемыми целями изучения тем; срезовые работы, которые задают систему промежуточных целей; систему упражнений, ориентированную на поэтапно-пошаговое качественное и эффективное формирование умений и подготовку к написанию итоговой работы и на развитие способностей учащихся и многое другое.
Особенность данной публикации определяется тем, что УМ К разработаны на основе образовательной технологии "Достижения прогнозируемых результатов" с одной стороны - автором технологии, с другой стороны - учителями, непосредственно работающими по данной технологии с детьми. Представленные проекты тем, с неизменным успехом и качеством не один раз проверены в практике работы обычных общеобразовательных школ.
Адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений всех типов и видов, методистам, научным работникам, преподавателям педагогических вузов и училищ.

Содержание

Введение

Об учебно-методическом пособии    

Структура и содержание учебно-методических комплек­сов по учебным темам

Подробней о составляющих УМКТ

Как работать с картой темы    

Мониторинг качества учения школьника    

Таблица взаимосвязи прогнозируемых итоговых и промежуточных результатов

Формулировка целей урока и срезовые работы            

Темы занятий

Тема 1.« Звуки и буквы»    

Урок № 1. «Гласные и согласные звуки»    

Урок № 2. «Звонкие и глухие согласные звуки»    

Урок № 3. «Парные и непарные согласные»    

Урок № 4. «Мягкие и твёрдые согласные звуки»    

Урок № 5. «Шипящие согласные»    

Урок № 6. «Гласные буквы е, ё, ю, я обозначающие один звук. Гласные буквы е, ё, ю, я обозначающие два звука»        

Урок № 7. «Звуко-буквенный анализ слов»    

Урок № 8. «Написание слов с буквами е, ё, ю, я, и, ь»

Тема 2. «Ударение»    

Урок № 1. «Ударные и безударные слоги»    

Урок № 2. «Ударение. Смысл слова»    

Урок № 3. «Знак ударения в односложных словах и в словах с буквой -ё-»    

Урок № 4. «Безударные гласные. Проверочные слова»    

Урок № 5. «Написание слов с безударными гласными»    

Урок № 6. Диктант    

Тема З. «Слово. Предложение»    

Урок № 1. «Слово. Предложение»    

Урок № 2. «Связь слов в предложении»    

Урок № 3. «Главные члены предложения»    

Урок № 4. «Схема предложения»    

Тема 4. «Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные»    

Урок № 1. «Виды предложений по цели высказывания»    

Урок № 2. «Постановка знаков препинания в конце предложений различных видов»    

Урок № 3. «Составление и запись предложений различных видов»    

Тема 5. «Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в кличках животных, названиях улиц, сёл, деревень, городов и рек (имена собственные)»

Урок № 1. «Большая буква в именах собственных»    

Урок № 2. «Написание имён собственных»    

Урок № 3. «Диктант»    

Тема 6. «Части речи»    

Урок № 1. «Части речи»    

Урок № 2. «Правильное употребление частей речи в предложении»    

Урок № 3. «Редактирование текста»    

Тема 7. «Родственные слова»    

Урок № 1. «Родственные слова. Корень слова»    

Урок № 2. «Родственные слова    

Тема 8. «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»    

Урок № 1. «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»    

Урок № 2. «Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова»    

Урок № 3. «Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова»    

Приложение

Проект урока по теме «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»    

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос