В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литературное чтение. 1-2 классы: промежуточный и итоговый контроль

  • Литературное чтение. 1-2 классы: промежуточный и итоговый контроль — интернет-магазин УчМаг
-10%
193 руб.
173,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 2832 0.51047950
Авторы-составители: Зайцева О. Б.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4449-7, 978-5-7057-2596-0, 978-5-7057-5488-5
Страниц: 75
УДК: 372.016:82*01/02
Штрихкод: 9785705725960, 9785705744497, 9785705754885
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 3.5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 161 г
Контроль и самоконтроль - важнейшие компоненты учебной деятельности. Осуществляя его систематически по отдельным темам, разделам, учитель готовит учащихся к осознанному выполнению учебных задач на всех этапах усвоения знаний и умений.
Тестовые задания для учащихся 1-2 классов в предлагаемом пособии разработаны в соответствии с ФГОС НОО и программой обучения чтению в начальной школе и могут быть использованы применительно к любым учебникам по предмету "Литературное чтение".
Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению знаний
на практике.
Пособие адресовано учителям для организации промежуточного и итогового контроля знаний, а также младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Подробное описание

Введение

Формирование у учащихся умения работать с тестами можно и нужно начинать с начальной школы, приучая младших школьников к самоконтролю.

Контроль и самоконтроль – важнейшие компоненты учебной деятельности. Осуществляя его систематически по отдельным темам, разделам, учитель готовит учащихся к осознанному выполнению учебных задач на всех этапах усвоения знаний и умений.

Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону»,
но и конкретную «болевую точку», даёт возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответственно коррекционную работу.

Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению их на практике.

Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки знаний и умений учащихся, позволяют определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне, в новой ситуации.

В начальной школе тесты целесообразно использовать в качестве проверочных тематических работ и для целевого назначения, например, развития логики рассуждений.

Методически оправдано использование тестовых заданий для текущей проверки и включение в них небольшого количества вопросов (5–7). Выполнение таких заданий занимает не более 7 минут. Снижает затраченное время и бланковая форма заданий. Учащимся выдаются заранее заготовленные бланки или индивидуальные листы с вопросами и вариантами ответов (для заданий закрытого типа).

В 1–2 классах возможен вариант, когда учитель сам читает задания, что тоже приводит к уменьшению потраченного на эту работу времени, а также помогает всем детям, независимо от скорости чтения и темперамента, закончить работу в одно время.

Тестовые задания обязательно содержат систему проверки, обработки и анализа результатов. Проверка может осуществляться самими учениками в ходе урока (самопроверка, проверка в парах) или учителем после уроков. За правильно выполненное задание ученик получает определённое количество баллов. Все баллы суммируются, и по выбранной шкале ставится оценка.

Оценка «5» ставится за 95–100 % правильных ответов.

Оценка «4» ставится за 80–95 % правильных ответов.

Оценка «3» ставится за 65–80 % правильных ответов.

Оценка «2» ставится за 50–65 % правильных ответов.

Очень важно при проведении тестирования указывать время, необходимое учащимся для работы. Время является фактором, который определяет качество получаемых в процессе тестирования результатов. Увеличение времени приводит к утомлению учащихся, что в свою очередь повлияет на результаты тестирования.

Содержание

Содержание

Введение

1 класс

Тестовое задание № 1

Тестовое задание № 2

Тестовое задание № 3

Тестовое задание № 4

Тестовое задание № 5

Тестовое задание № 6

Тестовое задание № 7

Тестовое задание № 8

Тестовое задание № 9

Тестовое задание № 10

Тестовое задание № 11

Тестовое задание № 12

Тестовое задание № 13

Итоговый тест за 1 класс

2 класс

I четверть

Тестовое задание № 1

Тестовое задание № 2

Тестовое задание № 3

Тестовое задание № 4

Тестовое задание № 5

Тестовое задание № 6

Тестовое задание № 7

Тестовое задание № 8

Итоговый тест за I четверть

II четверть

Тестовое задание № 9

Тестовое задание № 10

Тестовое задание № 11

Тестовое задание № 12

Тестовое задание № 13

Тестовое задание № 14

Итоговый тест за II четверть

III четверть

Тестовое задание № 15

Тестовое задание № 16

Тестовое задание № 17

Тестовое задание № 18

Тестовое задание № 19

Тестовое задание № 20

Тестовое задание № 21

Итоговый тест за III четверть

IV четверть

Тестовое задание № 22

Тестовое задание № 23

Тестовое задание № 24

Тестовое задание № 25

Тестовое задание № 26

Тестовое задание № 27

Тестовое задание № 28

Тестовое задание № 29

Итоговый тест за 2 класс

Литература

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru