Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа

Есть на складе
248 руб.
-10%
223,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4404
Авторы-составители Кобзева Т. Г., Холодова И. А., Александрова Г. С.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь педагогу ДОО
ISBN 978-5-7057-2568-7, 978-5-7057-3192-3, 978-5-7057-4494-7, 978-5-7057-5796-1
Страниц 329
УДК 372.3./4
Штрихкод 9785705731923, 9785705744947, 9785705725687, 9785705757961
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 14 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 239 г
В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи, описаны средства и приемы по развитию познавательных, речевых и практических умений дошкольников 4-5 лет, позволяющие педагогу сопровождать разнообразную деятельность малышей при знакомстве и познании объектов природы и природных явлений с учетом основных положений ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций для использования в учебных целях; полезно родителям дошкольников.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно развивать в детях наблюдательность, ответственность за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в это время в ребенке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлениям, ему открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, детьми впервые осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие их заботится обо всем, что нас окружает. Природа, с ее необычным разнообразием явлений, животных и растений, при непосредственном общении с ней пробуждает в ребенке яркие впечатления, настраивающие на сохранение, заботу, защиту. Воспитание и развитие этих позитивных чувств является основой экологического образования. Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольной организации проходит через систему сезонных ежедневных прогулок, в  процессе которых формируются основы и начальный опыт природообразного поведения дошкольника, умения и навыки наблюдений за природными объектами, эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, способность замечать и анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы.

Пособие предназначено для работы с детьми среднего дошкольного возраста (4–5 лет) и предлагает систему разработанных прогулок во все четыре сезона  года с богатым набором стихов, загадок, пословиц и поговорок, игрового материала. К каждой прогулке продуманы цели, задачи по развитию познавательных, речевых и практических умений детей в процессе знакомства и познания объектов природы и природных явлений.

Предлагаемый материал – это многолетний опыт работы педагогического коллектива МОУ Центра детского сада № 334 г. Волгограда, который можно использовать работникам ДОО, уделяющим особое внимание природоознакомительной и экологической направленности в работе с детьми.

Содержание

Введение    3

Организация деятельности детей 4–5 лет на прогулке    4

Прогулки в сентябре    9

Прогулки в октябре    46

Прогулки в ноябре    77

Прогулки в декабре    102

Прогулки в январе    134

Прогулки в феврале    159

Прогулки в марте    182

Прогулки в апреле    204

Прогулки в мае    226

Прогулки в июне    243

Прогулки в июле    268

Прогулки в августе    294

Литература    326

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос