В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа

  • Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа — интернет-магазин УчМаг
-10%
188 руб.
169,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4400 12021850
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-3001-8, 978-5-7057-2510-6, 978-5-7057-4071-0, 978-5-7057-5214-0
Страниц: 287
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705730018, 9785705740710, 9785705752140
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 13 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 205 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы
задачи в соответствии с требованиями ФГОС ДО и предложен набор средств
по развитию познавательных, речевых и практических умений старших дошкольников в процессе ознакомления с объектами природы и природными явлениями.
Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных организаций, полезно родителям дошкольников.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать в детях чувство наблюдательности, ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в это время в ребенке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всем, что их окружает.

Природа с ее необычным разнообразием явлений, животных и растений, непосредственное общение с ней оставляет в душе ребенка яркие впечатления, настраивающие на сохранение, заботу, защиту. Воспитание и развитие этих позитивных чувств является основой экологического образования.

Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения дошкольника, умения и навыки наблюдений за природными объектами, эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, способность замечать и анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы.

В пособии предложена система разработанных прогулок на четыре сезона года с детьми старшей группы из опыта работы педагогического коллектива МОУ Центра детского сада № 334 г. Волгограда.

Содержание

Введение    3

Организация деятельности детей 5–6 лет на прогулке    4

Осенний период

Прогулки в сентябре    8

Прогулки в октябре    47

Прогулки в ноябре    78

Зимний период

Прогулки в декабре    103

Погулки в январе    127

Прогулки в феврале    145

Весенний период

Прогулки в марте    169

Прогулки в апреле    188

Прогулки в мае    204

Летний период

Прогулки в июне    217

Прогулки в июле    241

Прогулки в августе    264

Литература    286   

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос