Веселые прописи. Компакт-диск для компьютера: Графические упражнения. Игровые занятия

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-221
Авторы Кулешова Н. Н.
Издательство Учитель, 2016
Серия Образовательное пространство ДОО
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128442215
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 78 г
В электронном пособии "Веселые прописи" серии "Образовательное пространство ДОО" представлены материалы из опыта работы - конспекты занятий по развитию речи и подготовке руки ребенка к письму для старшей и подготовительной к школе групп в дошкольных образовательных организациях, а также методические и дидактические материалы.
Материалы диска структурированы по разделам:
- "Готовим руку ребенка к письму";
- "Методические материалы";
- "Конспекты игровых занятий";
- "Рабочие тетради".
Предлагаемые конспекты занятий включают разнообразные формы и приемы работы с детьми с учетом их возраста и программных задач. Система специальных игр, упражнений и заданий направлена на развитие у детей мелкой моторики, первоначальных графических навыков, зрительного и слухового восприятия, внимания, слуховой памяти, логического мышления.
В занимательной игровой форме с помощью пальчиковых гимнастик, зарядок, физкультминуток, увлекая детей познанием нового, педагог сможет развивать их воображение, фантазию, творческие способности, интерес к обучению первоначальным навыкам письма.
Компакт-диск предназначен руководителям, методистам, логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня, а также родителям будущих первоклассников.


Минимальные системные требования

" операционная система - Windows XP/VISTA/7;
" процессор - Pentium-II;
" оперативная память - 256 МB;
" разрешение экрана - 1024х768;
" устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
" свободное место на жестком диске - 350 МB.

Подробное описание

Одним из важнейших показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики.

На первом этапе школьного обучения многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв. Эти проблемы обусловлены неразвитостью речи, мелкой моторики пальцев руки и недостаточно сформировавшимися навыками зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, аналитического восприятия, зрительной памяти. Письмо – достаточно сложный навык и в полном объеме он недоступен дошкольнику, поэтому развивать руку и готовить ее к обучению письму в школе необходимо заранее, еще в дошкольной образовательной организации. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики руки. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что в дальнейшем значительно облегчит приобретение навыков письма.

Предлагаемое электронное пособие «Веселые прописи» серии «Образовательное пространство ДОО» предназначено руководителям, методистам, логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, может быть полезно учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня, а также родителям будущих первоклассников.

Автором данного пособия была разработана превосходная комплексная методика, представляющая собой осознанную творческую деятельность ребенка под руководством и при помощи взрослого (педагога), выстроенную в систему специальных игр, упражнений и заданий. В предлагаемом компакт-диске представлены материалы из опыта работы – конспекты занятий по подготовке руки ребенка к письму, а также дополнительные дидактические материалы для их проведения.

В структуре диска «Веселые прописи» предусмотрены следующие разделы: «Готовим руку ребенка к письму», «Методические материалы», «Конспекты игровых занятий», «Рабочие тетради».

Представленная в диске система специальных игр, упражнений и заданий направлена на развитие у детей в возрасте 5–7 лет мелкой моторики, первоначальных графических навыков, зрительного и слухового восприятия, внимания, слуховой памяти, логического мышления. Тематические конспекты занятий включают разнообразные формы и приемы работы с детьми с учетом их возрастных особенностей. В материалах диска сочетаются дидактические, игровые и занимательные элементы.

Пособие включает стихотворения, загадки, считалки, поговорки, песенки, потешки, творческие задания, упражнения для пальчиков, предназначенные для увлекательного овладения навыками рисования и письма. В занимательной игровой форме с помощью пальчиковых гимнастик, зарядок, физкультминуток, увлекая детей познанием нового, педагог сможет развивать их воображение, фантазию, творчество, интерес к обучению первоначальным навыкам письма.

Предлагаемые конспекты игровых занятий, разбитые по темам в соответствии с учебным годом, позволяют приобщить ребенка к труду, научить видеть многообразие окружающего его предметного и живого мира, природных явлений, помогают ему ознакомиться с правилами безопасного поведения на дорогах, открывают интересные страницы истории нашей страны, дают элементарные географические представления и др. Материалы диска помогут сотрудникам дошкольных учреждений профессионально построить систему методической работы и эффективно провести занятия с детьми старшей и подготовительной к школе групп.

Актуальность выпуска компакт-диска обусловлена необходимостью поиска и подбора оптимально допустимых технологий и методик, обеспечивающих наибольшую интеграцию познавательной и обучающей деятельности детей дошкольного возраста.

Электронная форма данного пособия позволяет более интенсивно и эффективно работать с представленным материалом, учитывая все преимущества компьютера (возможность редактирования, комбинирования, поиска, печати и т. п.).

Литература

1. Алексеева, А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – С. 72.

2. Афонькина, Е. Ю. Игры с верёвочками: от простого к сложному / Е. Ю. Афонькина, А. С. Афонькина. – СПб. : Кристалл, 1997.

3. Бабич, Л. 365 увлекательных занятий для дошкольников / Л. Бабич. – М. : Айрис-Пресс, 2002.

4. Бантикова, С. Геометрические игры / С. Бантикова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1. – С. 60.

5. Баряева, Л. Как научить ребёнка писать? Тетради с упражнениями: № 1. От А до Я; № 2. Дом похож на букву; № 3. Верная рука / Л. Баряева, А. Зорин. – СПб. : Аполлон.

6. Безруких, М. М. Ступеньки к школе 5. Азбука письма / М. М. Безруких. – М. : Дрофа, 2000.

7. Белая, А. Е. Пальчиковые игры / А. Е. Белая, В. И. Мирясова. – Родничок, 2003.

8. Гризик, Т. И. Подготовка к обучению письму / Т. И. Гризик // Ребёнок в детском саду. – 2006. – № 1–4.

9. Гринёва, Л. Готовим руку к письму / Л. Гринёва // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 6. – С. 65.

10. Карельская, Е. Весёлые прописи: готовим руку к письму / Е. Карельская  // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 2. – С. 17; № 3. – С. 61; № 4. – С. 65; № 8. – С. 28.

11. Кирпичникова, Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику / Н. Кирпичникова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 2. – С. 76.

12. Киселева, В. ИКП РАО. Развитие тонкой моторики / В. Киселева. – Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1.

13. Коваленко, В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников / В. И. Коваленко. – М. : Вако, 2005.

14. Козлова, С. Я. Я – человек: программа приобщения ребёнка к социальному миру / С. Я. Козлова. – М., 1996.

15. Колесникова, Е. В. Тесты. Готов ли ваш ребёнок к школе? Мышление. Моторика / Е. В. Колесникова. – Ника-Пресс, 1997.

16. Костарева, А. Родителям, сомневающимся в успехах своих детей / А. Костарева // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 11. – С. 92.

17. Любина, Г. А. Рука развивает мозг / Г. А. Любина, О. В. Желонкина // Ребёнок в детском саду. – 2003. – № 4–6; 2004. – № 1.

18. Михайлова, 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников / 3. А. Михайлова. – М. : Просвещение, 1985.

19. Моисеева, Л. О подготовке руки к письму / Л. Моисеева, Е. Рахманова, Н. Фунтикова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12. – С. 33.

20. Мочалова, Н. Гений рождается раз в сто лет / Н. Мочалова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 11. – С. 92.

21. Нищева, Н. В. Система коррекционной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева ; РГПУ им. А. И. Герцена. – СПб. : Детство-Пресс, 2000.

22. Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5–7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 3. – С. 5–6, 28; № 5. – С. 43; № 6. – С. 36.

23. Почтенная, К. О. Альбом для письма и штриховки. Развитие моторики руки у детей 5–7 лет / К. О. Почтенная. – СПб. : Иван Фёдоров, 2000.

24. Почтенная, К. О. Геометрические игры. Мозаика. Кружок, Овал / К. О. Почтенная // Ребёнок в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 60.

25. Почтенная, К. О. Коллекционирование. Волшебная пуговица / К. О. Почтенная // Ребёнок в детском саду. – 2005. – № 6.

26. Прищепина, С. Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников / С. Прищепина, Н. Попкова, Т. Коняхина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С. 60.

27. Развиваем руки – чтоб учиться и писать и красиво рисовать. – Ярославль, 1997.

28. Разина, М. С. Развивающие игры и оригами для детей и взрослых / М. С. Разина, С. Ю. Афонькин. – СПб. : Кристалл, 1997.

29. Савина, Л. П. Пальчиковая гимнастика / Л. П. Савина. – М.: АСТ Родничок, 2004.

30. Сиротюк, А. Плоды просвещения / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1.

31. Соколова, Ю. Тесты: на готовность к школе ребёнка 6–7 лет / Ю. Соколова. – М. : ЭКСМО, 2003.

32. Триггер, Р. Д. Я учусь писать / Р. Д. Триггер, Е. В. Владимирова, Т. А. Мещерякова. – М. : Гале Плюс, 1994.

33. Филиппова, Т. А. Ступеньки к школе 1. Тренируем пальчики / Т. А. Филиппова. – М. : Дрофа, 2000.

34. Цвынтарный, В. В. Играем пальчиками и развиваем речь / В. В. Цвынтарный. – СПб., 1997.

35. Цвынтарный, В. В. В чём заключается влияние движений пальцев на развитие речи / В. В. Цвынтарный. – Флокс, 1995.

36. Чудакова, А. Подготовка руки к письму / А. Чудакова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 9. – С. 29.

37. Юзбекова, Е. А. Ступеньки творчества: место игры в интеллектуальном развитии дошкольника / Е. А. Юзбекова // Обруч. – 2006. – № 1.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.