Организация внутришкольного контроля: информационно-методические материалы

Снято с продажи
Код 1229б
Издательство Учитель, 2013
Серия В помощь администрации школы
ISBN 978-5-7057-2461-1, 978-5-7057-3424-5
Страниц 146
УДК 371
Штрихкод 9785705724611, 9785705734245
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 105 г
Организация внутришкольного контроля вызывает самые большие затруднения у руководителей образовательных учреждений. В сборнике представлены информационно-методические материалы, которые позволят руководителю школы, его заместителям компетентно осуществить подход к нормированию образовательного процесса с помощью ФГОС, направленных на регуляцию результата образования при вариативном построении обучения, обеспечить оценку индивидуальных достижений обучающихся, выпускников и самого образовательного учреждения.
Предлагаемое пособие целесообразно использовать в практической работе администрации, руководителей предметных методических объединений, а также всех учителей.

Подробное описание

Введение

Проблема оценки качества образования является в настоящее время одной из самых актуальных для всей системы образования Российской Федерации. Её актуальность определяется избранным в Российской Федерации подходом к нормированию образовательного процесса с помощью ФГОС, направленных на регуляцию результата образования при вариативном построении образовательного процесса, а также необходимостью получения информации о результатах современного общего образования для обоснованного принятия решений. В одобренных Правительством Российской Федерации приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ отмечается, что необходимо «…сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ».

Когда мы говорим про общероссийскую систему оценки качества образования, мы должны различать фактически три уровня оценки. Первый – это независимая оценка индивидуальных достижений обучающихся, выпускников образовательных учреждений. Второй – это оценка образовательного учреждения, включающая, в первую очередь, оценку качества образования учащихся, которое оно обеспечивает. Третий – это оценка качества образования, которое обеспечивает система на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

В этой связи особую значимость на современном этапе приобретает внутришкольный контроль.

Внутришкольный контроль – это один из самых сложных видов деятельности руководителя общеобразовательного учреждения, который должен носить системный характер.

Практика показывает, что организация внутришкольного контроля вызывает самые большие затруднения у руководителей образовательных учреждений, особенно начинающих.

Данное пособие поможет директору, заместителю директора спланировать и организовать внутришкольный контроль.

Содержание

Введение    3

Внутришкольный контроль:  цели, виды и методы    5

Методические рекомендации по организации внутришкольного контроля по предметам    31

Начальная школа    31

Основная школа    71

Русский язык и литература    42

Математика    47

Физика    51

Информатика    59

История и обществознание    60

Экономика    63

Химия    67

География    69

Иностранный язык    71

Физическая культура    73

Технология    74

Диагностика учебных достижений обучающихся: подходы, планирование, осуществление и анализ    76

Учитель и оценка. Критерии оценки    81

Требования к ведению классного журнала    96

Требования к оформлению и ведению ученических тетрадей    119

Рекомендации по выбору умк    121

Приложение    124

Литература    144

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Марина Лаврентьева
26 июля 2011 (02:56)
Добрый день! В данной книге, полученной мной, не хватает стр.81-82. С уважением Лаврентьева М.В.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru