Тематическое планирование. Технология. 5-8 классы (по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко). Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-231
Авторы-составители Павлова О. В., Колусева Е. И., Боровых В. П.
Издательство Учитель, 2010
Серия Образовательные программы и стандарты
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128442314
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 80 г
Компакт-диск "Тематическое планирование. Технология. 5-8 классы (по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко)" серии "Образовательные программы и стандарты" предназначено учителям технологии и руководителям образовательных учреждений.
Предлагаемый диск содержит развернутые тематические планирования по технологии для 5-8 классов, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта.
Также в электронное пособие включены Федеральные документы, Программы и материалы из опыта работы по предмету.
Материалы, содержащиеся в предлагаемом диске, помогут преподавателям спланировать образовательный процесс по обучению технологиям, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Тематическое планирование. Технология. 5–8 классы (по  программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко)» серии «Образовательные программы и стандарты» предназначено учителям технологии и руководителям образовательных учреждений.

Тематическое планирование – важнейшая часть работы учителя. Именно оно является синтезом образовательного стандарта, программы и учебника. Поэтому очень важно, чтобы при составлении тематического планирования учитель проработал стандарт по учебному предмету, сопоставил его с примерной программой, учебником  и четко определил для себя перспективные и конечные цели своей работы. Умение планировать работу, ставить цели и задачи к уроку, грамотно организовывать деятельность детей на уроке, предвидя ее конечный результат, – это показатель компетентности учителя.

Развитие социально-экономических отношений в России потребовало нового качества общего образования. Оно предусматривает готовность и способность выпускников общеобразовательных школ нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества, проявлять инициативу, творчество, предприимчивость, ответственность.

Значительные возможности для этого имеет школьный курс «Технология», включенный в инвариантную часть федерального компонента базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 1993 году.

В электронном пособии представлено развернутое тематическое планирование по курсу «Технология» для 5–8 классов общеобразовательных учреждений, составленное в соответствии с федеральным компонентом стандарта основного общего образования по технологии и ориентированное для работы по авторской программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко (М.: Вентана-Граф, 2007).

Данная программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами предмета «Технология», конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса с учетом индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономических условий и национальных традиций.

Предлагаемый диск включает в себя следующие разделы:

  • «Обслуживающий труд»,
  • «Технический труд»,
  • «Программы  и Стандарты».

В основу тематического планирования положены: деятельностный подход и прикладная направленность обучения технологии; межпредметное согласование курса технологии и предметов естественно-математического цикла; оптимизация учебной нагрузки учащихся.

Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности учащихся, спроектирован результат и уровень усвоения компетенций, продуманы формы контроля.


В целом материалы, содержащиеся в предлагаемом диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс по обучению предмету, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Список использованной литературы предлагается в следующих печатных пособиях издательства «Учитель», использованных при составлении данного компакт-диска:

1. Технология. 5–8 классы: (обслуживающий труд): развернутое тематическое планирование по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 63 с.

2. Технология. 5–8 классы: (Технический труд): развернутое тематическое планирование по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко / авт.-сост. В. П. Боровых. – Волгоград: Учитель, 2010. – 107 с.

3. Технология: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области / авт.-сост. Е. И. Колусева. – Волгоград: Учитель, 2006. – 139 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос