- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Обучение грамоте. Письмо. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой "Букварь"
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 85м |
Авторы-составители | Смирнова И. Г. и др. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-2430-7 |
Страниц | 298 |
УДК | 372.3/.4 |
Штрихкод | 9785705724307 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 13 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 202 г |
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков и рассчитано на творческое использование. Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемое пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Обучение грамоте. Письмо» для 1 класса четырехлетней начальной школы.
Примерное поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (16 учебных недель) составлено из расчета 5 часов в неделю, всего 80 часов.
Особенностью «Букваря» и рабочих тетрадей является направленность их на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию школьника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки ребенка к письму.
При обучении грамоте первоклассники овладевают первоначальными знаниями в области русского языка, обучаются чтению и письму и при этом учатся учиться. Предлагаемое пособие позволяет реализовать интегрированный характер уроков обучения грамоте и письму. Объединение этих занятий важно по нескольким причинам. Одна из них чисто техническая – рука младшего школьника в этот период еще недостаточно окрепла, чтобы плодотворно заниматься письмом на протяжении всего урока. Поэтому графические упражнения следует чередовать с другими видами деятельности. Кроме того, графические упражнения являются естественным продолжением устной работы по проведению анализа слова, предложения или текста из «Букваря». К тому же такое объединение позволяет избавиться от монотонности урока письма, ведущей к переутомлению учеников.
Содержание, методы, средства и формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся. В учебнике и рабочих тетрадях имеется большое количество заданий, направленных на то, чтобы процесс чтения и письма протекал для ребёнка в интересной форме, напоминал игру-загадку.
Важнейшей линией курса является формирование у детей действий звукового анализа, то есть умения называть звуки слова в той последовательности, в которой они находятся, давать качественную характеристику каждому звуку (гласный, твердый согласный, мягкий согласный).
Работа по формированию навыка чтения строится не только на отработке механизма чтения, но и на осмыслении текста с учетом речевого опыта ребенка как носителя языка.
Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом координации устной и письменной речи. Развитие мелкой моторики и свободы движения руки, отработка правильного написания букв, рационального их соединения, достижение ритмичности, плавности письма – все это задачи становления графического навыка при обязательном соблюдении гигиенических требований к данному виду учебной работы.
Еще одна содержательная линия – развитие речи. Дети в процессе практической деятельности осваивают умение участвовать в учебном диалоге, учатся составлять рассказы разного вида (описание, повествование), работать с текстом.
Надеемся, что настоящее пособие не обманет ваших ожиданий и действительно поможет учителю сделать уроки интересными и запоминающимися.
Содержание
Введение 3
Поурочное планирование 5
Урок 1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице прописей 9
Урок 2. Проведение линий от определенной точки в заданном направлении 14
Урок 3. отработка алгоритма действий на страницах прописей 17
Урок 4. введение понятия «слово» 20
Урок 5. тренировка в проведении вертикальных параллельных линий 26
Урок 6. тренировка в проведении наклонных параллельных линий. Пространственные отношения между объектами 29
Урок 7. тренировка в проведении наклонных параллельных линий 32
Урок 8. знакомство со схемой звукового состава слова. Проведение параллельных линий 35
Урок 9. проведение параллельных линий 40
Урок 10. знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов 44
Урок 11. проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке 49
Урок 12. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке 54
Урок 13. проведение овалов, заданных линий на рабочей строке 61
Урок 14. развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории 64
Урок 15. различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв 68
Урок 16. прописывание на рабочей строке элементов букв 70
Урок 17. письмо заглавной и строчной буквы а, а 73
Урок 18. знакомство с буквой я, я. Письмо заглавной буквы я 78
Урок 19. письмо строчной буквы я 81
Урок 20. закрепление правил обозначения звука [а] буквами 85
Урок 21. письмо заглавной и строчной буквы о, о 88
Урок 22. письмо заглавной и строчной буквы ё, ё 91
Урок 23. буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) 94
Урок 24. закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами 98
Урок 25. письмо заглавной и строчной буквы У, у 101
Урок 26. письмо заглавной и строчной буквы ю, ю 105
Урок 27. закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами 107
Урок 28. знакомство с буквой э, э. Письмо заглавной буквы э 110
Урок 29. письмо строчной буквы э 114
Урок 30. письмо заглавной и строчной буквы е, е 117
Урок 31. закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв 120
Урок 32. письмо строчной буквы ы 123
Урок 33. знакомство с буквой и, и. Письмо заглавной буквы и 126
Урок 34. письмо строчной буквы и 130
Урок 35. отработка написания изученных букв 133
Урок 36. повторение правил обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков 137
Урок 37. письмо заглавной и строчной буквы м, м 140
Урок 38. знакомство с буквой н, н. Письмо заглавной и строчной буквы н, н 144
Урок 39. чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами 147
Урок 40. письмо заглавной и строчной буквы р, р. Письмо слогов, слов 150
Урок 41. письмо заглавной и строчной буквы л, л 154
Урок 42. письмо заглавной и строчной буквы й, й 158
Урок 43. введение понятия «слог» 160
Урок 44. отработка написания изученных букв 165
Урок 45. письмо заглавной и строчной буквы г, г 168
Урок 46. письмо заглавной и строчной буквы к, к 170
Урок 47. дифференциация букв г, г – к, к 173
Урок 48. знакомство с буквой з, з. Письмо заглавной буквы з 175
Урок 49. письмо строчной буквы з 183
Урок 50. письмо заглавной и строчной буквы с, с 187
Урок 51. дифференциация букв з, з – с, с 190
Урок 52. письмо заглавной и строчной буквы д, д 194
Урок 53. знакомство с буквой т, т. Письмо заглавной буквы т 197
Урок 54. письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов 202
Урок 55. дифференциация букв д, д – т, т 206
Урок 56. письмо заглавной и строчной буквы б, б 210
Урок 57. письмо заглавной и строчной буквы п, п 213
Урок 58. знакомство с буквой в, в. Письмо заглавной и строчной буквы в, в 215
Урок 59. чтение и письмо слов и предложений 222
Урок 60. письмо заглавной и строчной буквы ф, ф 227
Урок 61. письмо заглавной и строчной буквы ж, ж 230
Урок 62. письмо заглавной и строчной буквы ш, ш 233
Урок 63. знакомство с буквой ч, ч. Письмо заглавной буквы ч 239
Урок 64. письмо строчной буквы ч 245
Урок 65. письмо заглавной и строчной буквы щ, щ 248
Урок 66. письмо заглавной и строчной буквы х, х 253
Урок 67. письмо заглавной и строчной буквы ц, ц 257
Урок 68. знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь 264
Урок 69. письмо строчной буквы ь 267
Урок 70. слова с разделительным мягким знаком 270
Урок 71. письмо строчной буквы ъ 273
Урок 72. закрепление написания всех букв русского алфавита 278
Урок 73. закрепление написания всех букв русского алфавита 281
Уроки 74–77 (резервные) 286
Урок 78. Закрепление написания всех букв русского алфавита 286
Урок 79. Проверка техники чтения. Упражнение в письме 289
Урок 80. как хорошо уметь писать! (урок-утренник) 290
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом