Книга для начинающего директора школы или для того, кто хочет им стать. Часть 3

Снято с продажи
Код 1200а/3
Издательство УЦ "Перспектива", 2007
ISBN 5-98594-060-8
Страниц 44
Штрихкод 9785985940602
Размеры (Ш x В x Т) 240 x 165 x 2 (мм)
Вес 54 г
Предложенные Вашему вниманию рекомендации и советы - это ни в коем случае не "руководящие указания". Это взгляд автора по тем или иным вопросам. Поэтому убедительно просим рассматривать все изложенное как один из многих вариантов решения задач, стоящих перед школой.
Задачи, которые ставит перед нами жизнь, не могут иметь единственного решения. Каждый может искать и найти свой путь. Поэтому здесь предложен лишь один из возможных вариантов.

Подробное описание

ПРЕДИСЛОВИЕ


Уважаемые коллеги-читатели!

Появились Ваши первые отклики на работу «Книга для начинающего директора школы или для того, кто хочет им стать. Ч. 1».

Очень признателен каждому из Вас за письмо, которое Вы сочли возможным написать при Вашей занятости. Если суммировать все просьбы и предложения, то получится следующий «сухой остаток»: «Автор показал обязательные направления работы директо­ра школы, привел примеры. Хотелось бы более подробной «расшифровки» отдельных направлений, касающихся повседневной ра­боты директора школы».

Перед Вами брошюра, где «расшифровываются» достаточно подробно и в системе отдельные положения, затронутые в первой части, а также отдельные направления, которых там не было.

Я хотел бы обратить Ваше внимание, коллеги, насколько быстро меняется наша жизнь: вступил в действие Трудовой кодекс РФ, появилось постановление Госкомстата о формах приказов, и мне как автору первой части книги приходится заново переписывать только что выпущенную работу!

Посмотрите оглавление предлагаемой Вам брошюры. Возможно, что для кого-то — это уже пройденный этап. (И это прекрасно!) Для других — многое из того, что предлагается, может оказаться полезным.

Вы, видимо, обратили внимание, что ни в одной из предыдущих частей книги нет такой трудной, особенно для начинающего директора, финансово-хозяйственной деятельности. И в третьей части речь будет идти только о том, что зависит от самого дирек­тора, а не от вышестоящих организаций.

Буду признателен каждому из Вас, кто сочтет возможным прислать свои отзывы и пожелания по адресу: 117208, Москва, Сум­ская ул., д.8, кор. З, кв. 14, Фришу Г.Л.

С пожеланием счастья и успехов

Фриш Григорий Львович

Содержание

Предисловие      4

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ     5

ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ    10

ПРИСУТСТВИЕ НА СОВЕЩАНИЯХ ВНЕ ШКОЛЫ     12

ИЗДАНИЕ ПРИКАЗОВ    14

НАПИСАНИЕ РАЗЛИЧНОГО РОДА СЛУЖЕБНЫХ БУМАГ (служебная записка, ходатайство, объяснительная записка)    28

РАБОТА ДИРЕКТОРА С ПОСТУПАЮЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ    31

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ    32

СОЗДАНИЕ ОБЩЕШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА     34

Работа с учащимися школы     34

Работа с родителями    36

Работа с педагогическим коллективом     40

ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР    43

Заключение      44

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос