Коррекционная школа специального вида. Компакт-диск для компьютера: Нормативы. Презентации. Методическая база.

Есть на складе
176 руб.
-10%
158,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-195
Авторы-составители Ермолаева Е. В., Калинина Т. В., Карлина Р. П. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Административное управление образовательным учреждением
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441959
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 78 г
Компакт-диск "Коррекционная школа специального вида" серии "Административное управление образовательным учреждением" содержит разнообразные теоретические и практические материалы, методические рекомендации по планированию и проведению коррекционной работы в образовательных учреждениях. Электронное пособие предназначено руководителям и педагогическим работникам, участвующим в коррекционно-образовательном процессе в условиях специальных общеобразовательных учреждениях, в том числе VII-VIII вида.
Диск включает следующие разделы:
- "Нормативы и теория";
- "Коррекционно-образовательная работа";
- "Коррекционно-воспитательная работа";
- "Методическая работа";
- "Презентации".

Подробное описание

На современном этапе коррекционно-развивающее образование должно найти своё место во всех звеньях системы общего образования. Необходимо в каждом образовательном учреждении создать адаптивную среду для ребёнка, требующего повышенного внимания и заботы.

Компакт-диск «Коррекционная школа специального вида» серии «Административное управление образовательным учреждением» содержит разнообразные теоретические и практические материалы, методические рекомендации по планированию и проведению коррекционной работы в образовательных учреждениях. Электронное пособие предназначено руководителям и педагогическим работникам, участвующим в коррекционно-образовательном процессе в условиях специальных общеобразовательных учреждениях, в том числе VII–VIII вида.

Диск включает следующие разделы:

  • «Нормативы и теория»;
  • «Коррекционно-образовательная работа»;
  • «Коррекционно-воспитательная работа»;
  • «Методическая работа»;
  • «Презентации».


Для создания комфортной среды в образовательных учреждениях необходимо знать нормативно-правовые документы, регламентирующие работу по данному направлению на уровне Российской Федерации, областного, городского департаментов образования.

В разделе «Нормативы и теория» предлагается сборник нормативных, методических документов по коррекционно-развивающему образованию, который позволит грамотно спланировать работу в образовательных учреждениях по оказанию комплексной психолого-медико-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении. В сборник включены приказы, инструктивно-методические письма, рекомендации, учебные планы и другие документы, необходимые для организации работы по коррекционному направлению.

В раздел «Коррекционно-образовательная работа» включены программы, разработки занятий, рекомендации по развитию устной речи и коррекции графомоторных навыков, звукобуквенного и цифрового гнозиса, развитию связной речи и активизации словаря у младших школьников, а также календарно-тематические планирования, рабочие тетради для коррекционно-развивающих занятий для 1, 2, 3, 4 классов. В разделе содержится также программа курса «Речевая культура» для 5–9 классов, целью которой является воспитание культуры речевого общения в условиях школы для детей с проблемами в интеллектуальном развитии.

Состав детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся и воспитывающихся в общеобразовательной школе, очень разный. В условиях общеобразовательного класса обучаются дети с задержкой психического развития, с нарушениями зрения, слуха, с тяжёлым нарушением речи, с нарушением работоспособности. Организация коррекционно-воспитательной работы должна постоянно ориентироваться на учет психофизических особенностей личности каждого ребенка.

Раздел «Коррекционно-воспитательная работа» включает различные воспитательные коррекционно-развивающие программы («Гармонизация развития детей на основе нравственных ценностей (проект)», «Правовое сопровождение воспитанников (проект)», «До 16 и старше (7, 8, 9-е классы) (проект)» и др.); программы развития воспитательного процесса; примеры проведения диагностик; а также перспективно-тематические планы воспитательной работы с учащимися младшей, средней и старшей возрастной группы.

Вопросы организации методических объединений, анализ и планы работы МО, тематика и содержание заседаний, вспомогательные схемы, материалы к педагогическим семинарам по специальной психологии представлены в разделе «Методическая работа». Методические рекомендации направлены на создание комфортной развивающей среды в школе, психолого-медико-педагогическую поддержку учащихся.

В разделе «Презентации» предлагается ряд презентаций из опыта работы для проведения занятий, семинаров, методических объединений. Слайд-презентации могут быть использованы в качестве примера или основы для создания собственных.


Список литературы


1. Русский язык. 1–4 классы: Развитие устной речи и коррекция письма. Инновационные подходы: конспекты уроков, упражнения, занимательные задания / авт.-сост. И. В. Фомина, И. В. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 167 с.

2. Коррекционно-развивающее обучение: нормативные документы, методические рекомендации / сост. И. Г. Савельева; под общ. ред. В. В. Пустоваловой. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207 с.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы сотрудникам образовательного учреждения «Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», г. Елец, лауреата III Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении» в номинации «Образовательные учреждения (в т. ч. школа-интернат), учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа»

Также издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы Р. П. Карлиной, Т. В. Калининой, Е. В. Ермолаевой, Т. А. Николкиной, Е. М. Матвеевой, Т. А. Соломенцевой, В. В. Соковых, О. В. Пресняковой, А. В. Остаповой, Н. И. Филатовой, В. Е. Дружининой, Л. И. Курьяновой, Т. А. Ивановой, Л. В. Бурлаковой, Т. В. Клевцовой, Н. А. Понариной.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Михаил Ермаков
18 ноября 2017 (09:13)
Очень много полезной информации, рекомендую учителям.

Наталья Маркова
5 апреля 2014 (18:03)
Наталья Владимировна

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.