В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август: Комплект из 112 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "Детство"

  • Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август: Комплект из 112 тематических карт для организации прогулок — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август: Комплект из 112 тематических карт для организации прогулок — интернет-магазин УчМаг
  • Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август: Комплект из 112 тематических карт для организации прогулок — интернет-магазин УчМаг
-13%
405 руб.
353,57 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август: Комплект из 112 тематических карт для организации прогулок — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август: Комплект из 112 тематических карт для организации прогулок — интернет-магазин УчМаг
Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Март-август: Комплект из 112 тематических карт для организации прогулок — интернет-магазин УчМаг
Код: НБ-438
Авторы-составители: Небыкова О.Н.
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 112
Штрихкод: 4620029843127
Размеры (Ш x В x Т): 205 x 290 x 11 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 552 г
В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (М.: Детство-Пресс).
В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 6-7 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях.
Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, родителям.

Подробное описание

Значение прогулок для здоровья детей огромно, поэтому гулять с детьми нужно практически при любой погоде. Ни в коем случае нельзя сокращать время прогулок. Исключения составляют дни, ко­гда дует пронзительный холодный ветер. Прогулки на свежем воздухе - одно из главных удоволь­ствий в жизни ребёнка и важное условие для здоровья детей. Задача воспитателя - разделить с ребёнком эту радость, дать ему возможность почувствовать свою самостоятельность, но при этом лишь помогать и направлять ребёнка, а не навязывать ему свою волю.

Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности. Ребёнок дошколь­ного возраста должен гулять до 4—5 часов в день. Для того чтобы длительность ежедневного пребы­вания детей на воздухе соответствовала физиолого-гигиеническим рекомендациям, следует:

  • утренний приём проводить на участке в течение всего года;
  • чётко проводить все режимные моменты в течение дня, что позволит своевременно выходить на прогулку и обеспечит достаточную её длительность;
  • в детском саду в утреннее время примерно с 10.00 до 12.00 проводить прогулки с детьми до од­ного часа, в вечернее время - с 16.15 до 17.20, с родителями по возвращении из детского сада ребёнка - до 1,5 часов.

На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетиче­ского воспитания.

Задачи прогулки:

  • оптимизировать двигательную активность детей;
  • оказывать закаливающее воздействие на организм;
  • содействовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей;
  • развивать самостоятельность.

Каждый ребёнок - маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угас­нуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше будут реализовываться потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности - игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная - занимают в ходе про­гулки особое место. У детей вырабатываются двигательные умения и навыки, совершенствуется общая и мелкая моторика.

Наблюдение - основной метод обучения. Наблюдения с детьми дошкольного возраста должны занимать не более 10-15 минут и быть яркими, интересными. Объекты наблюдений - живая природа: растения и животные; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы.

Формами организации труда детей являются: индивидуальные трудовые поручения, работа в группах и коллективный труд.

Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, со­гласовывать свои действия, сообща планировать работу. Для этого используется выносной материал: лопатки, ведёрки, скребки, метёлки. Работу организуют как «труд рядом», при этом дети не испыты­вают никакой зависимости друг от друга.

При организации прогулки следует соблюдать: разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных об­разовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, фи­зических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

На прогулке педагогу важно учитывать индивидуальные особенности детей, развивать у детей чувство коллективизма, согласованности, воспитывать дружеские чувства. Прогулка способствует укреплению детского доверия к педагогу.

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Это может быть закрепление каких-либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающи­ми детьми, заучивание стихов, беседа. Важно, чтобы ребёнок, с которым ведётся индивидуальная ра­бота, понимал её необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять за­дачи всестороннего развития детей.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос