Немецкий язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичевой

Снято с продажи
Код 61ф
Авторы-составители Федорова Т. Г.
Издательство Учитель, 2013
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2242-6, 978-5-7057-3254-8
Страниц 153
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722426, 9785705732548
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 10 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 105 г
Пособие предлагает поурочные планы по немецкому языку, составленные в соответствии с учебно-методическим комплексом: Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. М.: Просвещение, 2011; Бим И. Л., Рыжова Л. И., Фомичева Л. М. Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: в 2 ч. М.: Просвещение, 2011.
В разработки уроков включены активные формы обучения (игры, кроссворды, поэтические строки) и различные виды деятельности учащихся (диалоговое, групповое и коллективное общение, обмен информацией, декламация, вокал), что позволит обеспечить успешное усвоение немецкого языка на высоком уровне и поддерживать интерес к предмету и жизни современной Германии.
Предназначено учителям немецкого языка общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей; может быть полезно учащимся.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 3 класса общеобразовательных школ.

Основные принципы, заложенные в пособии:

– игровая деятельность, которая в жизненном опыте третьеклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;

– опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;

– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;

формирование специальных учебных умений (например, языковой догадки) применительно к овладению иностранным языком.

Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и для начинающих педагогов.

Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.

В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.

Содержание

Введение    3

Hallo, 3. Klasse! Wiedersehen mit Freunden. (Kleiner Wiederholungskurs)    4

Stunde 1. He, Freunde! Wir sind wieder da    4

Stunde 2. Der Sommer. Das ist die schönste Zeit. Oder?    7

Stunden 3–4. Unsere Sommerfotos. Wie sind wie?    10

Stunde 5. Was macht Svens Familie im Sommer gern?    13

Stunden 6–7. Wir spielen und singen    15

I. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr?    19

Stunde 8. Unsere Freunde kommen wieder in die Schule    19

Stunden 9–10. Schulanfang. Worüber sprechen die Kinder im Schulhof?    22

Stunde 11. Marias erster Schultag    25

Stunden 12–13. Welcher Wochentag ist heute?    27

Stunde 14. Was machen wir am Samstag und am Sonntag?    30

Stunde 15. Und was macht unser tapferes Schneiderlein?    32

Stunde 16. Wir spielen und singen    35

II. Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?    38

Stunde 17. Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?    38

Stunde 18. Es ist Herbst    41

Stunde 19. Und was machen jetzt Sabine und Sven?    44

Stunden 20–21. Es ist toll im Herbst bei der Oma im Dorf!    46

Stunde 22. Im Herbst ist alles reif    49

Stunde 23. Und was fressen die Waldtiere?    52

Stunde 24. Sven und Sabine sprechen über ihre Lieblingstiere. Und wir?    55

Stunde 25. Wir spielen und singen    57

III. Und was bringt uns der Winter?    59

Stunden 26–27. Wie ist das Wetter im Winter?    59

Stunde 28. Wer kann Tierrätsel raten?    62

Stunde 29. Was sieht das tapfere Schneiderlein in einem Park?    65

Stunde 30. Warum freuen sich die Kinder über den Winter?    67

Stunde 31. Weihnachten ist das schönste Fest    69

Stunde 32. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor    71

IV. In der Schule haben wir viel zu tun    74

Stunde 33. Was machen Sabine und Sven in der Schule besonders gern?    74

Stunde 34. Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt. Nicht?     76

Stunde 35. Was machen unsere deutschen Freunde heute?    79

Stunde 36. Was können die Schüler in der Spielecke machen?    81

Stunden 37–38. Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten. Oder?    84

Stunde 39. Was gibt es alles in der Kleiderkiste!    87

Stunden 40–41. In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun    89

Stunden 42–43. Wir spielen und singen    92

Stunde 44. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    96

Stunde 45. Kontrollarbeit    99

V. Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?    102

Stunde 46. Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?    102

Stunde 47. Frühling, Frühling, hab’dich lieb…“    104

Stunden 48–49. Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag    107

Stunden 50–51. Wem gratulieren wir noch zum Frauentag?    110

Stunden 52–53. Die Familie Müller feiert Ostern    113

Stunde 54. Bald kommen die Frühlingsferien    116

Stunde 55. Wir spielen und singen    118

Stunde 56. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    121

Stunde 57. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    123

VI. Geburtstag! Ist das nicht auch ein schöner Tag?    126

Stunden 58–59.Worüber sprechen Sabine und ihre Mutter?    126

Stunden 60–61. Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag    129

Stunde 62. Was wünscht sich Sabine zum Geburtstag?    132

Stunde 63. Vorbereitungen zum Geburtstag    135

Stunde 64. Vorbereitungen zum Geburtstag    137

Stunden 65–66. Und welche Vorbereitungen gibt es bei Sabine zu Hause?    139

Stunden 67–68. Sabine feiert Geburtstag    142

Stunde 69. Wir spielen und singen    145

Stunde 70. Kontrollarbeit    147

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос