Технология. 8 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов

Есть на складе
253 руб.
-10%
227,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5720д
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2019
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
ISBN 978-5-7057-5168-6
Страниц 139
УДК 372.016:62*08
Штрихкод 9785705751686
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 212 г
Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологических карт уроков технологии для 8 классов (неделимых), составленный в соответствии с Примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, предполагающий реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования.
Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности
и ответственности.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

Введение

Вопрос «Кем быть?» неизбежно встает перед каждым учащимся. Но выбор профессии – сложный и ответственный шаг. Выпускники чаще всего ищут в работе что-то привлекательное, творческое. Это, конечно, справедливо. Романтика свойственна юности. Не потому ли многие выпускники школ обращают свои взоры в сторону профессий, связанных, например, с театром. Немало и тех, кто выбирает профессию по ее престижности в обществе. Правильно ли это? Как избежать ошибок в таком ответственном деле, как выбор профессии? Проблема выбора профессии стоит перед старшеклассниками всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. О множестве новых профессий школьники практически не имеют информации, да и традиционные профессии претерпевают существенные изменения. Как показывает анализ реальных жизненных ситуаций, психологически наиболее трудными являются моменты перехода от общеобразовательной школы к сфере профессионального труда. Предлагаемый подход к решению проблемы своевременного и точного профессионального и личностного самоопределения подростков основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профессии во многом определяются личностными проблемами. Без их решения невозможен ни правильный выбор профессии, ни успешная социальная адаптация, ни семейное благополучие.

Целью курса «Технология. 8 класс» является дальнейшая систематизация знаний о качествах характера, необходимых человеку для успешного освоения той или иной профессии, предоставление информации о мире профессий и профессиональной ориентации, ознакомление с основами выбора профессии, личностное развитие ученика, формирование у него способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями выбираемой профессии, освоение учащимися универсальных знаний и разнообразных навыков по ведению домашнего хозяйства. И хотя такой профессии, как «домохозяин», нет, но, занимаясь домашним хозяйством, мы осваиваем азы, например, таких профессий, как экономист, слесарь, электрик. Кроме того, в 8 классе продолжается изучение различных технологий, с которыми человек сталкивается как в повседневной жизни, так и на производстве.

Данное пособие представляет поурочные разработки по учебнику «Технология. 8 класс» под редакцией В. Д. Симоненко для преподавания в неделимых классах.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа    4

Пояснительная записка    4

Учебно-тематическое планирование    14

Технологические карты уроков    31

Уроки 1. Вводное занятие. Вводный инструктаж по охране труда    31

Урок 2. Способы выявления потребностей семьи    33

Урок 3. Технология построения семейного бюджета    37

Урок 4. Технология совершения покупок. Способы защиты прав потребителей    40

Урок 5. Технология ведения бизнеса    44

Урок 6. Инженерные коммуникации в доме    48

Уроки 7–8. Системы водоснабжения и канализации: конструкция и элементы    52

Урок 9. Экология и жилище    56

Урок 10. Электрический ток и его использование    59

Урок 11. Электрические цепи    63

Урок 12. Потребители и источники электроэнергии    66

Урок 13. Электроизмерительные приборы    70

Урок 14. Организация рабочего места для электромонтажных работ    73

Урок 15. Электрические провода    76

Уроки 16–17. Монтаж электрической цепи    80

Урок 18. Творческий проект «Разработка плаката по электробезопасности»    84

Урок 19. Электроосветительные приборы    87

Урок 20. Бытовые электронагревательные приборы    90

Урок 21. Цифровые приборы    94

Урок 22. Профессиональное образование    98

Урок 23. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение    104

Урок 24. Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении    112

Урок 25. Психические процессы, важные для профессионального самоопределения    116

Урок 26. Мотивы выбора профессии. Профессиональная пригодность. Профессиональная

проба    125

Урок 27. Проектирование как сфера профессиональной деятельности    132

Уроки 28–34. Исследовательская и созидательная деятельность. Презентация проектов    135

Литература    138

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос