В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Познавательно-творческие, игровые, экологические проекты. Программа для установки через Интернет

  • Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Познавательно-творческие, игровые, экологические проекты. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
71 руб.
63,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-4448а 5127450
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 23 Мб.

УДК: 372.3/.4
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющей интегрировать содержание из разных образовательных областей и применять на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях, реализовать личностно ориентированный подход в дошкольном образовании. Представленные проект, подпроекты и занятия в рамках реализации проектной деятельности способствуют многогранному развитию воспитанников - социальному, творческому, экологическому, игровому, познавательному, речевому, успешности каждого ребенка и позволяют достигать качественных результатов педагогической деятельности.
Предназначено воспитателям, специалистам и методистам ДОО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

  • Игра развивающая дидактическая... Товары для детей
    Игра развивающая дидактическая "Наведем порядок в доме"
    Временно отсутствует
    132 руб.
  • Игра развивающая на омонимы... Товары для детей
    Игра развивающая на омонимы "Разные картинки, одинаковые слова"
    Временно отсутствует
    131 руб.
  • Игра дидактическая "Лишний... Товары для детей
    Игра дидактическая "Лишний слог"
    Есть на складе
    121 руб.

    Игра дидактическая "Лишний слог" NEW

    Код: 27022
    Издательство: Весна-Дизайн, 2019
    Рейтинг: 
  • Игра развивающая "Цвет,... Товары для детей
    Игра развивающая "Цвет, форма, размер"
    Есть на складе
    105 руб.

    Игра развивающая "Цвет, форма, размер" NEW

    Код: ТВ-4259
    Издательство: Весна-Дизайн, 2019
    Рейтинг: 
  • Игра-лото развивающая... Товары для детей
    Игра-лото развивающая "Будь активным и здоровым"
    Есть на складе
    124 руб.
  • Игра-лото развивающая... Товары для детей
    Игра-лото развивающая "Произносим звуки правильно"
    Есть на складе
    192 руб.

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Введение

Введение

Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский

Игра – самая любимая и естественная деятельность детей дошкольного возраста, это их образ жизни, наиболее отвечающий жизненно важным потребностям. Игра помогает воспитателю успешно решать задачи развития детей и организации жизни в детском саду. Но в последнее время игровой деятельности дети и родители уделяют мало внимания. Это, прежде всего, связано со стремительным развитием техники и информационных технологий, которые отвлекают детей от общения со сверстниками, родителями. Поэтому цель инновационного проекта «Игроград» – создание предпосылок для активной, самостоятельной, игровой деятельности детей, развитие способностей ребенка к самостоятельному решению творческих и других задач через игровую деятельность, обеспечение участия родителей в жизни группы детского сада и организации в целом.

На основе проведенной диагностики развития игровой деятельности детей в ДОО были выявлены следующие проблемы:

Ш Игры у детей однообразны.

Ш Ребенок тяготеет к шаблонным игровым сюжетам и действиям.

Ш Речевая активность снижена.

Ш Ребенок сосредоточен на действиях с игрушками.

Ш Ролевой репертуар беден.

Ш В совместных играх наблюдается неумение согласовывать игровое взаимодействие с общим игровым замыслом.

Ш Предложения других играющих по изменению сюжета принимает, но затрудняется изменить рисунок своей роли.

Ш Большинство детей не умеют выполнять роль ведущего в игре.

Ш Ребенок часто оставляет общую игру до ее завершения.

Ш Знает мало игр, затрудняется в объяснении игровых правил другим.

Ш В играх с готовым содержанием упускает отдельные правила.

Ш Возможности саморегуляции с позиции игровых правил снижены.

Ш При условии помощи и контроля воспитателя действует в игре результативно.

Задачи инновационного проекта «Игроград»:

Для детей:

• организация и проведение интегрированных НОД с детьми старшего дошкольного возраста через игровую деятельность;

• организация и проведение интегрированных досугов для детей младшего дошкольного возраста по теме «Игроград приглашает малышей» с участием детей подготовительной к школе группы;

• проведение серий сюжетно-ролевых игр по теме «Путешествие по Игрограду»;

• создание видеофильма на тему «В игре развиваемся, познаем мир, общаемся» с участием детей всех возрастных групп;

• создание альбомов детского творчества с рисунками и рассказами на тему «Игроград»;

• развитие способностей детей широко и творчески использовать полученные знания об окружающем мире в сюжетно-ролевых играх, выстраивая новые впечатления в своем сознании в логическую последовательность (что за чем следует, в какие отношения вступают люди, к чему они стремятся);

• развитие логического мышления, способности к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении заданий в развивающих играх;

• развитие способности детей к пространственному моделированию в играх со строительным материалом, использованию схем, фотографий, символов, знаков, предметов-заместителей.

Для педагогов:

• использование развивающих игр на овладение родным языком как средством общения и познания через обобщение передового педагогического опыта, применение в практике новинок методической литературы, новых пособий, ТСО;

• использование возможности игры как основного вида деятельности детей дошкольного возраста в разнообразных видах деятельности;

• использование воспитательных возможностей игры, создание условий для развития всех видов игр, обеспечение взаимодействия взрослого с детьми согласно возрасту;

• развитие воображения, творчества, познавательной активности;

• формирование диалогической и монологической речи при ролевом взаимодействии и совместном сюжетосложении;

• использование игры для формирования разнообразных интересов и способностей, внесение творческих дополнений в сюжеты знакомых подвижных игр, игр-драматизаций, в традиционные сюжетно-ролевые игры;

• привлечение в процесс проведения не только НОД, но и режимных моментов сказочных героев, которые будут помогать бороться с детской ленью, грубостью, капризами и непослушанием.

Для родителей:

Литература

Литература

1. Белая, К. Ю. Разноцветные игры: по материалам Московской городской недели «Игра и игрушки» в государственных дошкольных учреждениях г. Москвы / К. Ю. Белая, В. М. Сотникова. – М. : Линка-Пресс, 2007.

2. Голицына, Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход / Н. С. Голицына. – М., 2013.

3. Губанова, Н. Ф. Театрализованная деятельность дошкольников : методические рекомендации, конспекты занятий, сценарии / Н. Ф. Губанова. – М. : ВАКО, 2011.

4. Доронова, Т. Н. Играем в театр / Т. Н. Доронова. – М. : Просвещение, 2005.

5. Дыбина, О. В. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе / О. В. Дыбина. – М., 2012.

6. Забавные истории обо всем на свете: театрализованные и игровые занятия с детьми / сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2008.

7. Зверева-Андреевская, Е. Г. Окружающий мир: экологический альбом для дошкольников : в 2 ч. / Е. Г. Зверева-Андреевская, О. Н. Монтазери, М. А. Игошина – М. : ЮВЕНТА, 2010.

8. Играют взрослые и дети : из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России / сост. Т. Н. Доронова. – М. : Линка-Пресс, 2006.

9. Киселева, Л. С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения / Л. С. Киселева [и др.]. – М. : АРКТИ, 2005.

10. Комарова, Т. С. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу / под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. – М. : Мозаика-Синтез, 2013.

11. Комарова, Н. Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду / Н. Ф. Комарова. – М., 2010.

12. Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника / Е. Е. Кравцова. – М., 1996.

13. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов н/Д, 2006.

14. Культурно-досуговая деятельность детей 5–6 лет : театрализованные дископрограммы, сказочные эстафеты, познавательно-игровые инсценировки / сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2009.

15. Медведева, И. Улыбка судьбы. Роли и характеры / И. Медведева, Т. Шишова. – М. : Линка-Пресс, 2002.

16. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М., 2007.

17. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014.

18. Петрова, И. М. Театр на столе. Ручной труд для старших дошкольников / И. М. Петрова. – СПб. : Детство-Пресс, 2006.

19. Фесюкова, Л. Б. Времена года / Л. Б. Фесюкова, О. О. Григорьева. – Харьков : Ранок, 2008.

20. Формирование экологической культуры дошкольников / авт.-сост. Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. – Волгоград : Учитель, 2008.

21. Царенко, Л. И. От потешек к Пушкинскому балу... / Л. И. Царенко. – М. : Линка-Пресс, 1999.

22. Чернякова, В. Н. Экологическая работа в ДОУ : методическое пособие / В. Н. Чернякова. – М. : ТЦ Сфера, 2010.

23. Щеткин, А. В. Театральная деятельность в детском саду: для занятий с детьми 5–6 лет / А. В. Щеткин. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Проект «Игроград»

проект «Игроград»

Тип проекта: творчески-игровой.

Вид: комплексный.

Форма проведения: дидактические, спортивные, повижные, строительные, театрализованные, сюжетно-ролевые игры, беседы, досуги, развлечения, игровая форма проведения НОД и режимных моментов, самостоятельная художественная деятельность.

Продолжительность: долгосрочный.

Место проведения: детский сад.

Участники: воспитатели, родители, дети.

Возраст детей: от 5 до 7 лет.

Образовательные области: «Социально-коммуни-кативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Ресурсное обеспечение: игровое оборудование, игрушки, настольно-печатные, дидактические игры, технические средства обучения музыкального, спортивного залов, групп, участков детского сада.

Проблема проекта: отсутствие в свободной деятельности дошкольников сюжетно-ролевых творческих игр, однообразие, шаблонность игры, низкая познавательная активность в процессе решения специально создаваемых проблемных ситуаций в игре, при ролевом взаимодействии и совместном сюжетосложении дети затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, действии, недостаточно владеют диалогической и монологической речью.

Цели: создание предпосылок для активной самостоятельной игровой деятельности детей; развитие способности ребенка к самостоятельному решению творческих и других задач через игровую деятельность; обеспечение участия родителей в жизни групп детского сада и учреждений в целом.

Задачи.

Для детей:

1. Организация и проведение интегрированных НОД с детьми старшего дошкольного возраста через игровую деятельность.

2. Организация и проведение интегрированных досугов для детей младшего дошкольного возраста по теме «Игроград приглашает малышей» с участием детей подготовительной к школе группы.

3. Проведение серий сюжетно-ролевых игр по теме «Путешествие по Игрограду».

4. Создание видеофильма на тему «В игре развиваемся, познаем мир, общаемся» с участием детей всех возрастных групп.

5. Создание альбомов детского творчества с рисунками и рассказами на тему «Игроград».

6. Развитие способностей детей широко и творчески использовать полученные знания об окружающем мире в сюжетно-ролевых играх, выстраивая новые впечатления в своем сознании в логическую последовательность (что за чем следует, в какие отношения вступают люди, к чему они стремятся).

7. Развитие логического мышления, способности к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении заданий в развивающих играх.

8. Развитие способности детей к пространственному моделированию в играх со строительным материалом, использованию схем, фотографий, символов, знаков, предметов-заместителей.

Для педагогов:

1. Использование развивающих игр на овладение родным языком как средством общения и познания через обобщение передового педагогического опыта, применение в практике новинок методической литературы, новых пособий, ТСО.

2. Использование возможности игры как основного вида деятельности детей дошкольного возраста в разнообразных видах деятельности.

3. Использование воспитательных возможностей игры, создание условий для развития всех видов игр, обеспечение взаимодействия взрослого с детьми согласно возрасту.

4. Развитие воображения, творчества, познавательной активности.

5. Формирование диалогической и монологической речи при ролевом взаимодействии и совместном сюжетосложении.

6. Использование игры для формирования разнообразных интересов и способностей, внесение творческих дополнений в сюжеты знакомых подвижных игр, игр-драматизаций, в традиционные сюжетно-ролевые игры.

7. Привлечение в процесс проведения не только НОД, но и режимных моментов сказочных героев, которые будут помогать бороться с детской ленью, грубостью, капризами и непослушанием.

Для родителей:

1. Проведение для родителей дня открытых дверей под девизом «Игроград ждет родителей».

2. Привлечение как можно больше родителей к участию в инновационном проекте «Игроград» и обучение разнообразным видам игр, от настольно-печатных, дидактических до спортивных, театрализованных, сюжетно-ролевых.

3. Оформление семейных фотоальбомов с рассказами детей и родителей по совместной игровой деятельности на тему «Играем вместе».

Путешествие в Игроград

Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В ИГРОГРАД

Предварительная работа: создание условий для всех видов игровой деятельности в течение дня; формирование у детей игровых умений и навыков; проведение дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; работа кружков «Первые шаги в математику», «Живое слово», «Волшебная палитра»; организация и проведение культурно-досуговой деятельности.

Оборудование: оформление зала под съемочный павильон: видеокамера, кинопленка, кассеты, магнитофон, отдельные кадры, игрушки; медали и дипломы для детей.

Программные задачи:

Игровая деятельность: учить детей играть; побуждать детей более широко и творчески использовать в игре-занятии знания об окружающей жизни; использовать игры для формирования разнообразных интересов и способностей детей; развивать творческое воображение, инициативу; формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи; воспитывать чувство коллективизма.

Познавательное развитие: продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающем мире; учить выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей; закреплять и расширять представления детей о лекарственных растениях; формировать умения различать и называть травянистые растения, знать их лекарственные свойства; закрепить представления о взаимосвязи растительного мира и человека; воспитывать бережное отношение к растениям, желание использовать полученные знания в повседневной жизни; учить решать текстовые задачи в одно и два действия; развивать логическое мышление, воображение, познавательную активность, ориентировку в пространстве.

Речевое развитие: активизировать словарь, развивать связную речь; готовить детей к обучению грамоте: продолжать учить детей составлять слова из букв (звуков), развивать фонематический слух.

Художественно-эстетическое развитие: учить активно и творчески применять ранее усвоенные знания о жанрах изобразительного искусства; развивать коллективное творчество; воспитывать самостоятельность, стремление действовать согласованно; приобщать детей к музыкальной культуре; способствовать развитию навыков танцевальных движений, умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Физическое развитие: упражнять в красивом, грациозном выполнении физических упражнений под музыку; согласовывать ритм движений с музыкальным произведением.

Ход организованной
образовательной деятельности

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий. Мы с вами оказались в съемочном павильоне. В студии – гости, поздоровайтесь.

– В нашем городе объявили конкурс на лучшую телевизионную программу, на лучший телевизионный проект. В создании этой программы принимаете участие вы, наши выпускники. Сегодня будем играть, радоваться, танцевать, будем отгадывать загадки, показывать свои знания и умения.

– Мы находимся в павильоне – это город, который не найдешь ни на одной карте, ни на одном глобусе. Как этот город называется? Придумайте название сами.

– Внимание! Идет съемка! Отправляемся в путешествие по улицам и проспектам города – начинаем снимать новую передачу в детском саду. Слушайте команду: «Повернитесь налево, сделайте 4 шага вперед». Перед вами – вычислительный центр «Плюс». А вот и сам магистр математики!

Магистр. Я ученый, магистр математики. Чтобы в мой вычислительный центр «Плюс» попасть, надо вам мои загадки отгадать. На двери висит замок (пальцы рук сплетены). Открывайте не ключами, а правильными ответами.

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

(Было 4 утенка.)

– Как вы догадались? (У каждого утенка по 2 лапки, 2 лапки – 1 утенок, 4 лапки – 2 утенка, 6 лапок – 3 утенка, 8 лапок – 4 утенка.)

– Замок в мой вычислительный центр «Плюс» открыт (руки разводит в стороны). Проходите, садитесь.

– Только мало дверь открыть, надо вам задачки сложные решить, компьютер мой включить. Слушайте: «Маша испекла 6 пирожков с капустой и 4 пирожка с вареньем. 5 пирожков съели. Сколько пирожков осталось?» Запишите решение задачи на магнитной доске, а дискету с правильным ответом вставьте в компьютер. Почему ответ 5? (Потому что 6 + + 4 = 10, а 10 – 5 = 5.)

– Мой компьютер вы включили, я вас принимаю в штат магистров математики.

Ведущий. Первый сюжет снят – вот что получилось на пленке.

– Команда, в путь! 4 шага вперед, 6 шагов влево, еще 5 шагов влево. Перед нами редакция журнала «Живое слово». Представляю вам главного редактора.

Игроград приглашает малышей

Тема: ИГРОГРАД ПРИГЛАШАЕТ МАЛЫШЕЙ

Предварительная работа по обеспечению педагогических условий развития игры и педагогической поддержки самодеятельных игр.

Создание развивающей предметно-игровой среды: игрушки и игровые материалы к сюжетно-ролевым играм «Театр», «Супермаркет», «Пожарная часть»; оказание помощи в организации игры; внесение новых атрибутов, уточнение их применения; поручения по изготовлению игрушек, элементов костюмов, подбора схем, иллюстраций к игре; проведение конкурса на лучшее придумывание элемента костюма.

Передача игровой культуры детям: инсценировка литературных произведений с использованием игрушек, персонажей кукольного и настольного театра; показ способа действия с игрушкой через сюжетно-дидактические, досуговые, народные игры; показ и обучение приемам строительства с использованием разных конструкторов, обыгрывание построек; моделирование; внесение и обыгрывание игрушек и игровых материалов; использование мимических этюдов, элементов психогимнастики.

Обогащение детей знаниями и опытом деятельности: организация экскурсий по теме игры, театральных встреч, встреч с пожарным, чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», «Строим», В. Гальченко «Приключение пожарного», Б. Житков «Первая тревога», А. Толстой «Пожарные собаки», С. Михалков «Кем быть?», «Андрюшка», С. Баруздин «Кто построит дом», В. В. Маяковский «Кем быть?», Б. Заходер «Строители», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?», В. Осеева «Волшебное слово», Н. Носов «Живая шляпа», С. Файштейн «Наша улица»; просмотр диафильмов: «Жили – не тужили», «От чего загорелась елка», «Беречь от огня», о профессии продавца; рассматривание картин, иллюстраций, фотографий, рисунков о различных профессиях; изучение чертежей различных построек; беседы с детьми: «Как можно играть», «Моя помощь взрослым», «Как мы помогаем друг другу»; составление детьми рассказов и оформление альбомов по тематике игры; наблюдение за играми старших дошкольников, за трудом взрослых в ближайшем окружении; посещение детей подготовительной к школе группы, просмотр и обсуждение игр; рассказ воспитателя об играх детей других групп; посещение родителями с детьми театра, магазинов.

Активизация проблемного общения взрослого с детьми:

– рассказ, беседа до игры (вычленение ролей, уточнение правил, способа общения);

– совет воспитателя;

– поощрение;

– пример товарища в игре;

– управление детскими объединениями;

– беседы с детьми после игры (обсуждение хода и результата игры);

– вопросы, направление на реализацию замыслы игры, постановка проблемных игровых задач;

– выполнение ведущих или второстепенных ролей;

– игра с одним ребенком (индивидуальная работа), игра в «телефонный разговор»;

– сюрпризные моменты;

– введение новых ролей.

Оборудование: атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Театр», «Супермаркет», «Пожарная часть».

Программные задачи:

1. Совершенствовать и расширять игровые умения детей; формировать умение организовывать сюжетно-ролевые игры: учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий; комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; учить детей соблюдать правила игры.

2. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами; создавать условия для творческого самовыражения; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать; содействовать укреплению устойчивых детских игровых объединений; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Рекомендации к организации и руководству:

• по сюжетно-ролевой игре «Пожарная часть „Огонек”»: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; развивать наблюдательность, выносливость, умения слушать, выполнять различные движения под музыку, быть дисциплинированными; закрепить правила поведения при пожаре; учить осторожному обращению с огнем; воспитывать навыки взаимопомощи и взаимовыручки;

• сюжетно-ролевой игре «Супермаркет „Улыбка”»: закрепить правила поведения в магазине; дать знания о профессии продавца, кассира; развивать логическое мышление, навыки количественного счета;

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru