В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Открыта возможность скачать диски онлайн!

Уважаемые покупатели!


По многочисленным просьбам, в преддверии нового учебного года, мы впервые открываем возможность скачать многие продукты от издательства «Учитель» через интернет. Теперь нет необходимости ждать долгой доставки диска! Вы можете его быстро скачать и установить!

Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться .


Перейти к товарам для скачивания


Внимание!!! Срок предложения ограничен до 10.09.2013 г.

23 августа 2013

Отзывы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
10 августа 2015 (11:10)
Служба Тех. Поддержки
Цитата
Доброе утро! Купила у вас несколько дисков.Один установился без всяких проблем, а второй не могу установить, вот что пишут: картинка (Access violation at address 0040427C in module 'Autorun.exe'.Read of address 634A450D) Подскажите,что это?И что с этим делать.Заранее спасибо!
Установите по инструкции:

Как установить диск в Windows 7?
25 июля 2015 (10:10)
Юлия Фадеева
Доброе утро! Купила у вас несколько дисков.Один установился без всяких проблем, а второй не могу установить, вот что пишут: картинка (Access violation at address  0040427C in module 'Autorun.exe'.Read of address 634A450D) Подскажите,что это?И что с этим делать.Заранее спасибо!
11 сентября 2013 (09:21)
Служба Тех. Поддержки
Цитата
Любовь Филипченко пишет:
Приобрела у вас наложенным платежом два диска "Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК "Школа 2100" и "Контрольно-измерительные материалы.Начальная школа. 1-2 класс." Оба диска с вирусом и мой антивирус Касперского их блокирует и не открывает. Что делать? Напрасно выкинутые деньги? Как работать?
Здравствуйте!

Перед тем, как диск поступает в продажу, он тщательно проверяется в Лаборатории Касперского, а так же антивирусами DrWeb и Nod32 с последними обновлениями. На всех дисках, выпущенных после 2009 года, вирусов нет. Вы можете проверить год издания диска (указан на задней стороне упаковки), и если он выпущен в 2009 году или ранее, сообщите об этом нам, указав в письме год издания и код диска.
А так же (если диск старый), прошу выслать на e-mail технической поддержки (soft@uchitel-izd.ru) снимок экрана с сообщением антивируса, что на нашем диске что-то найдено. Эта информация поможет нам усовершенствовать свой продукт.
Как сделать снимок экрана: https://www.uchitel-izd.ru/forum/messages/forum7/topic1049/message9663/#message9663

В Вашем случае, вероятнее всего, происходит ложное срабатывание антивируса на подозрительные действия со стороны нашей программы. А точнее, автоматический запуск программы, установке с диска и копировании файлов в системную папку Program Files.
Так же, возможно, у Вас устаревшие базы данных антивируса, вследствие чего наш продукт еще не находится в "белом" списке доверенных программ Вашего антивируса.

В качестве решения проблемы можно на время установки нашей программы отключить антивирус.

Желаем Вам удачи!

Сообщите нам, пожалуйста, о результатах решения проблемы.
11 сентября 2013 (09:04)
Юлия Румлянская
Цитата
Любовь Филипченко пишет:
Есть ли у вас для скачивания поурочное планирование по программе "Школа 2100" по предметам Русский язык и Окружающий мир 2 класс?
К сожалению, на сегодняшний день - нет.
10 сентября 2013 (09:29)
Любовь Филипченко
Приобрела у вас наложенным платежом два диска "Рабочие программы. Начальная школа. 2 класс. УМК "Школа 2100" и "Контрольно-измерительные материалы.Начальная школа. 1-2 класс." Оба диска с вирусом и мой антивирус Касперского их блокирует и не открывает. Что делать? Напрасно выкинутые деньги? Как работать?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru