Математика: мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе. Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-164
Авторы-составители Болотова Е. А., Воронцова Т. А., Подоляк С. М., Сучок Е. Ф.
Издательство Учитель, 2012
Серия Информационно-компьютерные технологии
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441645
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 78 г
Электронное пособие "Математика: мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе" серии "Информационно-компьютерные технологии" содержит методические рекомендации и учебные презентации для мультимедийного сопровождения уроков математики в начальной школе.
Каждая презентация представлена в виде слайдов, содержащих познавательные задания для фронтально-демонстрационной работы на уроке, что предполагает не традиционный просмотр с комментариями учителя, а активную познавательную деятельность ученика с параллельной работой в тетради, то есть реализуется проблемный метод обучения. Уровень и объем математических заданий соответствует теме и возрастным особенностям младшего школьника, что позволяет успешно "открывать" новые знания, а учителю максимально эффективно использовать время урока.
Материал презентаций отражает требования стандарта, а потому универсален для использования в начальной школе независимо от учебно-методического комплекта, по которому работает учитель.
Данное электронное пособие позволит каждому учителю начальной школы применять в учебном процессе информационно-коммуникационные технологии, а современному ученику с интересом приходить на урок математики.

Подробное описание

Электронное пособие «Математика: мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе» серии «Информационно-компьютерные технологии» содержит методические рекомендации и учебные презентации для сопровождения уроков математики в 1–4 классах.

Материалы диска структурированы по разделам: «1 класс», «2 класс», «3 класс», «4 класс». Внутри разделов предлагаются темы уроков. Каждая из тем представлена в форме слайд-презентации, к которой прилагается подробное методическое сопровождение.

Предлагаемую серию презентаций отличает новый подход в реализации принципов деятельностного обучения. Каждая презентация представляет урок введения новых знаний не традиционным, а проблемным способом обучения. Использование материалов диска на уроке поможет детям целенаправленно осуществлять поисковую деятельность при решении математических задач, что принципиально важно для их логического мышления и познавательных интересов, создания атмосферы психологической комфортности, чувства уверенности в своих силах.

Материал направлен на личностное развитие ребенка, поэтому знания рассматриваются не как самоцель, а как средство для развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности.

В соответствии с предлагаемыми материалами цель развития детей реализуется посредством практического внедрения результатов психолого-педагогических исследований и методических материалов, разработанных на их основе (работы Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, В. В. Давыдова и другие).

Применение презентации на уроке предполагает работу над следующими этапами:

1) постановка учебной задачи;

2) «открытие» детьми нового знания;

3) первичное закрепление.

Следующие этапы урока учитель планирует по своему выбору.

Каждая презентация представлена в виде слайдов, содержащих познавательные задания для фронтально-демонстрационной работы на уроке, что предполагает не традиционный просмотр с комментариями учителя, а активную познавательную деятельность с параллельной работой в тетради. Уровень и объем заданий соответствует теме и возрастным особенностям младшего школьника, что позволяет успешно «открывать» новые знания, а учителю максимально эффективно использовать время урока.

Материал презентаций отражает требования стандарта, а потому универсален для использования в начальной школе независимо от учебно-методического комплекта, по которому работает учитель (это может быть «Школа 2100», «Гармония», «Школа России» и другие).

Предлагаемые материалы для мультимедийного сопровождения уроков математики имеют следующие особенности:

• Соответствие обязательному минимуму содержания образования.

• Структурирование по классам, разделам.

• Введение новых знаний проблемным методом.

• Пошаговое сопровождение ученика в «открытии» нового знания.

• Оригинальная форма подачи материала: сочетание иллюстративно-демонстрационного и проблемно-диалогического методов обучения.

• Все задания направлены на стимулирование активности ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, формирование устойчивого интереса к изучаемому предмету.

• Занимательные анимации, красочные иллюстрации, схемы и таблицы наглядно демонстрируют изучаемый материал.

• Методическое сопровождение слайдов.

• Универсальность использования в любом УМК начальной школы.

• Возможность быстро и качественно подготовить современный проблемный урок, используя информационно-коммуникационные технологии.

Данное электронное пособие позволит каждому учителю начальной школы применять в учебном процессе информационно-коммуникационные технологии, а современному ученику с интересом приходить на урок математики.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы коллективу учителей начальных классов МОУ СОШ № 10 г. Камышина Волгоградской области Е. А. Болотовой, Т. А. Воронцовой, Е. Ф. Сучок, С. М. Подоляк.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Светлана Любомудрова
23 января 2015 (11:16)
сообщить о поступлении

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос