В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Современные психолого-педагогические технологии работы с одарёнными детьми" (объем 2 ч.)

  • Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Современные психолого-педагогические технологии работы с одарёнными детьми" (объем 2 — интернет-магазин УчМаг
400 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1713а
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем методистов, учителей начальных классов, учителей-предметников, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, воспитателей принять участие в offline-вебинаре "Современные психолого-педагогические технологии работы с одарёнными детьми".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят принципы педагогической деятельности, диагностические методики, современные технологии работы с одарёнными детьми, а также познакомятся с понятиями актуальной и потенциальной одарённости.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Совместная деятельность педагога и психолога по отбору форм и методов развития детской одарённости.
2. Применение ИКТ в работе с одарёнными детьми.
3. Развивающая работа педагога-психолога с детьми и родителями.

Ведущий вебинара: Лёвина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос