В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Принцип личностно ориентированного взаимодействия. Как выстраивать общение педагога с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО?" (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Принцип личностно ориентированного взаимодействия. Как выстраивать общение педагога с детьми дошкольного возраста в соответствии с — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Записаться Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СТОФ-1699 513450
Издательство: Учитель, 2019

Данный купон дает право на доступ к участию в вебинаре "Принцип личностно-ориентированного взаимодействия. Как выстраивать общение педагога с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО?" в офлайн. Подробнее.

Приглашаем методистов, руководителей, воспитателей, психологов, родителей принять участие в offline-вебинаре "Принцип личностно ориентированного взаимодействия. Как выстраивать общение педагога с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО?".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На занятии:
Поговорим о возрастных особенностях социального развития дошкольника, о роли педагога в создании условий для позитивной социализации ребенка дошкольного возраста.
Обсудим:
Функции педагога при взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
Влияние личностно-ориентированного взаимодействия на развитие в ребенке инициативного поведения и уверенности в своих силах.
Основные модели взаимодействия педагога с детьми (директивное / недирективное).
Основные проблемы социализации на завершении дошкольного возраста, возникающие вследствие отсутствия межличностного общения взрослых с ребенком.
Определим:
В чем заключается деятельность педагога, способствующая накоплению позитивного социального опыта на разных возрастных этапах детей дошкольного возраста.
Наиболее эффективную модель взаимодействия педагога с ребенком, направленную на педагогическую поддержку детской инициативы и положительной самооценки.
Требования, которые предъявляются педагогу в личностно ориентированном взаимодействии с ребенком.
Проведем сравнительный анализ стилей выстраивания взаимодействия педагога с детьми.
Познакомимся с методическими пособиями издательства "Учитель", направленными на развитие социальных навыков детей дошкольного возраста.

Ведущий занятия: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист издательства "Учитель".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru