Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата 13.06.2017 за активное участие во всероссийском мастер-классе по теме: "ФГОС ДО: Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми как основа развития положительной самооценки,

Снято с продажи
Код СТ-1715а
Издательство Учитель, 2021
Занятие в Школе педагогов - это возможность проявить свои творческие способности, поделиться секретами педагогического мастерства, рассказать о личном опыте работы, прислав в издательство материалы по данной теме, активно участвовать в обсуждении темы занятия, выступать в роли ведущего.
На занятии:
Поговорим о возрастных особенностях социального развития дошкольника, о роли педагога в создании условий для позитивной социализации ребенка дошкольного возраста.
Обсудим:
Функции педагога при взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
Влияние личностно-ориентированного взаимодействия на развитие в ребенке инициативного поведения и уверенности в своих силах.
· Основные модели взаимодействия педагога с детьми (директивное/недирективное).
Основные проблемы социализации на завершении дошкольного возраста, возникающие вследствие отсутствия межличностного общения взрослых с ребенком.
Определим:
В чем заключается деятельность педагога, способствующая накоплению позитивного социального опыта на разных возрастных этапах детей дошкольного возраста.
Наиболее эффективную модель взаимодействия педагога с ребенком, направленную на педагогическую поддержку детской инициативы и положительной самооценки.
Требования, которые предъявляются педагогу в личностно ориентированном взаимодействии с ребенком.
Проведем сравнительный анализ стилей выстраивания взаимодействия педагога с детьми.
Познакомимся с методическими пособиями издательства "Учитель", направленными на развитие социальных навыков детей дошкольного возраста.

Ведущий занятия: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист издательства "Учитель".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос