В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Проектирование и анализ учебных занятий в системе дополнительного образования" (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Проектирование и анализ учебных занятий в системе дополнительного образования" (объем 4 ч.) — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1630
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем методистов, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов принять участие в offline-вебинаре "Проектирование и анализ учебных занятий в системе дополнительного образования".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Занятие - основная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании детей по аналогии с уроком по учебному предмету в школе. Но в дополнительном образовании, в отличие от школы, существенно иные подходы в его организации. Более того, сегодня мы видим, как изменяется процесс обучения в связи с развитием информационно-коммуникационных технологий, насколько сильное воздействие оказывает информационно-образовательная среда на участников процесса обучения. Являясь частью системы общего образования, дополнительное образование детей не может развиваться вне требований общества к образованию. Поэтому, при разработке учебных занятий в системе дополнительного образования детей нельзя не учитывать современные реалии и игнорировать переход школы на Федеральные государственные стандарты образовательные стандарты общего образования.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Какими должны быть подходы к проектированию современного учебного занятия в системе дополнительного образования детей?
- Какими могут быть структурные элементы, типы и формы учебных занятий в системе дополнительного образования?
- Какие технологии проведения учебных занятий способны обеспечить достижение личностных и метапредметных образовательных результатов?
- Как осуществить разработку конспекта учебного занятия и анализ результатов его проведения?

Ведущий вебинара: Малыхина Любовь Борисовна, заведующий кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", кандидат педагогических наук.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru