Особенности неречевых процессов у школьников с нарушениями письма

Снято с продажи
Код 23250
Издательство Национальный книжный центр, 2017
ISBN 978-5-4441-0234-3
Страниц 288
Штрихкод 9785444102343
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 217 x 14 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 373 г
В книге рассматривается проблема формирования неречевых процессов у школьников с нарушениями письменной речи. Представлена методика изучения когнитивных составляющих процесса усвоения навыков письма по правилам графики и орфографии (операций мышления, личностной и эмоционально-волевой сферы) у учащихся общеобразовательной школы. Подробно проанализированы интеллектуальное развитие, умственная работоспособность и зрительно-пространственные функции у детей с дисграфией, особенности мыслительных операций, состояние познавательных процессов, особенности личностного развития.
Электронное приложение к пособию включает в себя дополнительные материалы для проведения диагностики по методике: тесты, протоколы и бланки обследования.
Пособие предназначено для логопедов, психологов, дефектологов, учителей начальных классов, слушателей курсов повышения квалификации педагогических работников.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос