Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 18.05.2017 "Диагностика и оценивание индивидуальных и групповых достижений учащихся на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС" (объем 2 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-1595а
Издательство Учитель, 2020
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
Современное российское образование диктует необходимость пересмотра оценивания результатов деятельности учащихся. С поэтапным введением в повседневную практику федерального государственного образовательного стандарта мы фиксируем не только предметные, но и личностные, метапредметные результаты.
Личностные результаты изучения основ безопасности жизнедеятельности определяются сформированностью у учащихся ключевых понятий, убеждений, качеств и привычек в области безопасности жизнедеятельности, среди которых:
1) развитие личностных, в том числе духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
2) формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
3) воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.
Традиционно предметные результаты оцениваются по пятибалльной шкале, однако большую роль сегодня играет и портфолио учеников, так как оно представляет результаты их деятельности в системе дополнительного образования, а именно: в юнармейском отряде "Знамя", движении "Школа безопасности", соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, выступлениях в составе дружины "Юные пожарные", отряда "Юные инспекторы движения". При выявлении личностных и метапредметных результатов употребляется дескриптивная оценка.
Данные подходы к оцениванию результатов образования позволяют осуществиться также и внешней оценке. Все субъекты образовательного процесса могут видеть и развивать малейшее продвижение ребенка, осуществлять деятельность по принципу "успех рождает успех".
Содержательные вопросы вебинара:
1. Новые подходы к диагностике и оцениванию достижений учащихся на уроках ОБЖ.
2. Портфолио как средство оценивания индивидуальных достижений обучающихся.

Ведущий вебинара: Пахнутова Оксана Викторовна, методист, учитель основ безопасности жизнедеятельности, высшей категории, Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №140 Советского района Волгограда".

После оплаты данного купона средства зачисляются на Ваш личный счет и ими можно будет воспользоваться в любое удобное для Вас время на приобретение товаров в интернет-магазине УчМаг, кроме купонов на пополнение личного счета.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос