В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Оформление сертификата участника вебинара 18.05.2017 "Диагностика и оценивание индивидуальных и групповых достижений учащихся на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС" (объем 2 ч.)

  • Оформление сертификата участника вебинара 18.05.2017 "Диагностика и оценивание индивидуальных и групповых достижений учащихся на уроках ОБЖ в соответствии с — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Код: СТ-1595 513350
Издательство: Учитель, 2019
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
Современное российское образование диктует необходимость пересмотра оценивания результатов деятельности учащихся. С поэтапным введением в повседневную практику федерального государственного образовательного стандарта мы фиксируем не только предметные, но и личностные, метапредметные результаты.
Личностные результаты изучения основ безопасности жизнедеятельности определяются сформированностью у учащихся ключевых понятий, убеждений, качеств и привычек в области безопасности жизнедеятельности, среди которых:
1) развитие личностных, в том числе духовных и физических качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
2) формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
3) воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.
Традиционно предметные результаты оцениваются по пятибалльной шкале, однако большую роль сегодня играет и портфолио учеников, так как оно представляет результаты их деятельности в системе дополнительного образования, а именно: в юнармейском отряде "Знамя", движении "Школа безопасности", соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, выступлениях в составе дружины "Юные пожарные", отряда "Юные инспекторы движения". При выявлении личностных и метапредметных результатов употребляется дескриптивная оценка.
Данные подходы к оцениванию результатов образования позволяют осуществиться также и внешней оценке. Все субъекты образовательного процесса могут видеть и развивать малейшее продвижение ребенка, осуществлять деятельность по принципу "успех рождает успех".
Содержательные вопросы вебинара:
1. Новые подходы к диагностике и оцениванию достижений учащихся на уроках ОБЖ.
2. Портфолио как средство оценивания индивидуальных достижений обучающихся.

Ведущий вебинара: Пахнутова Оксана Викторовна, методист, учитель основ безопасности жизнедеятельности, высшей категории, Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №140 Советского района Волгограда".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru