В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Педагогическая система Марии Монтессори: общая характеристика" (объем 2 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Педагогическая система Марии Монтессори: общая характеристика" (объем 2 ч.) — интернет-магазин УчМаг
200 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1525
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем воспитателей ДОО, методистов принять участие в offline-вебинаре "Педагогическая система Марии Монтессори: общая характеристика".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сегодня слово "Монтессори" часто можно услышать среди родителей. Многие знают, что в этом слове заключён нестандартный подход к развитию ребёнка. Система М. Монтессори - одна из наиболее популярных во многих странах мира. Многие детские сады, развивающие центры и даже школы работают по этой системе. В России детские сады-Монтессори действуют уже более чем в 70 регионах. Тысячи педагогов и родителей признают систему Монтессори необычайно эффективной. Чем же она так привлекает педагогов и родителей?
Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на развивающегося человека. М. Монтессори строила свою методику на наблюдениях за ребенком в естественных условиях, она утверждала, что каждый ребёнок развивается по своему личному, природному, абсолютно индивидуальному "плану творения" и зависит от среды, в которой находится. Она обратила внимание, что у ребенка от 0 до 6 лет есть так называемые сензитивные периоды - промежутки времени, когда ребенок наиболее легко и естественно учится определенным вещам.
Монтессори отмечает, что ребёнок обладает особой формой разума - "впитывающим мышлением", получает знания о мире просто абсорбируя их своей жизнью, он находится в постоянном взаимодействии с окружающим миром и готов его познавать. Задача взрослого - не вмешиваться в природу ребёнка, а побуждать его к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию, создавать условия для "впитывания" окружающего мира.
Взрослый должен создать для ребенка такую среду, в которой тот мог бы найти все необходимое и полезное для своего развития. Основной принцип М. Монтессори: "Помоги мне это сделать самому". В центре развивающей среды находится ребёнок, который "строит" себя сам. Монтессори-педагог помогает каждому ребёнку индивидуально и только тогда, когда это необходимо, создаёт и поддерживает порядок в окружающей, специально подготовленной среде. В такой "подготовленной" среде ребёнок получает разнообразные физические и духовные упражнения, познаёт свою целостность и развивается всесторонне. Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Становление педагогической системы Монтессори.
- Философия. Потребности развития.
- Сензитивные периоды.
- Педагогические принципы Марии Монтессори.

Ведущий вебинара: Гузенко Ольга Владимировна, старший воспитатель МДОУ "Детский сад № 1 Красноармейского района Волгограда".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru