В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Как познание окружающего мира ребенком сделать интересным, увлекательным?". (объем 4 ч.)

  • Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Как познание окружающего мира ребенком сделать интересным, увлекательным?". (объем 4 — интернет-магазин УчМаг
600 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1499а
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем воспитателей, методистов, руководителей принять участие в offline-вебинаре "Как познание окружающего мира ребенком сделать интересным, увлекательным?".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят значение образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в развитии дошкольников.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- организация образовательной деятельности дошкольников в детском саду в рамках ознакомления с окружающим миром.
- формы взаимодействия взрослого и дошкольника эффективные в организации ознакомления с окружающим миром.
- интерактивные методы и формы организации ознакомления дошкольников с окружающим миром.
- знакомство с опытом работы воспитателей ДОО нашей страны в данном направлении.

Ведущий вебинара: Кудрявцева Елена Александровна, к. п. н., заместитель генерального директора ООО "Издательство "Учитель".

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос