Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Сентябрь-ноябрь: 12 тематических карт-планов

Есть на складе
135 руб.
-10%
121,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-419
Авторы Ничепорчук Т.П.
Издательство Учитель, 2021
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4620029841956
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 146 г
Предложен комплект из 24 карт с описанием игр, упражнений по развитию речи детей на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить речевой опыт детей 6-7 лет.
Картотека включает артикуляционные упражнения, логопедическую гимнастику, дыхательную гимнастику, мимическую гимнастику, пальчиковую гимнастику, игры на развитие фонематической стороны речи, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи, игры по обучению грамоте. Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей старшего дошкольного возраста. В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течение дня в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.
Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «С этим комплектом воспитателю легко планировать систему речевого развития детей в любой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Шестилетний ребенок активно растет, развивается и также уверенно развивается его речь, достигая высокого уровня. Ежедневно он задает массу вопросов и требует полного, иногда энциклопедического ответа.

Внимательный глаз ребенка замечает много подробностей и деталей в окружающем мире, его нагляд­но-образная память, как губка, впитывает впечатления непосредственно воспринимаемой действительно­сти, высказывания взрослых, прочитанное и услышанное. Дети в этом возрасте пытаются анализировать, сопоставлять и сравнивать явления действительности, делать выводы. Об этом свидетельствуют интерес­ные сравнения, появляющиеся в их речи. А к концу дошкольного возраста возникает речевое общение со взрослым на личностные темы.

Подводя итог, можно смело сказать, что речь (в норме) детей 6-7 лет практически не отличается от речи взрослых, а значит, достигла высокого уровня: стала содержательной, точной и выразительной.

Предлагаемые задания помогут:

  • развить и обогатить словарь ребенка (предметный, глагольный, словарь признаков по изучаемым темам);
  • сформировать у ребенка грамматические умения (словоизменение по роду, числу, падежу; словообразование; употребление предлогов);
  • обучить составлению предложений разной слоговой структуры, составлению и пересказу рассказов (повествований, описаний, сравнений) с постепенным усложнением структуры;
  • совершенствовать фонематический слух ребенка;
  • преодолеть нарушения слоговой структуры слов;
  • развить мелкую моторику, внимание, память, логическое мышление;
  • обучить грамоте.

Обучение грамоте представлено:

  • играми на развитие звукового анализа слова;
  • подборкой стихотворных текстов при знакомстве с буквой;
  • «пальчиковой азбукой» (зрительно-пространственный показ буквы сопровождается стихотворением);
  • играми на преобразование слов с помощью букв разрезной азбуки.
  • Предлагаемые задания имеют:
  • игровой характер речевых упражнений;
  • коррекционно-развивающий характер речевого материала;
  • тесную взаимосвязь речи и познавательных процессов.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.