Подготовка к Всероссийским итоговым проверочным работам по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО. 8 класс. Рекомендации, тренировочные проверочные работы. Итоговые проверочные работы. Программа для установки через интернет

Акция
Есть на складе
92 руб.
-10%
82,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4724ж
Авторы-составители Ермолаева К. А., Цветкова О.В., Самарова Н.Н.
Издательство Учитель, 2022
Серия Образовательный мониторинг
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.161.1*08
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Всероссийская проверочная работа, которую напишут восьмиклассники, будет включать задания по русскому языку. Практика системы подготовки к проведению такой формы оценки качества образования отвечает требованиям ФГОС ООО и предполагает формирование диагностического ресурса, который позволит школьникам привыкнуть к экзаменам, попробовать свои возможности в регулярном выполнении контрольных работ, оценить уровень реальных знаний и умений, отследить успехи и неудачи. В пособии представлены рекомендации учителю русского языка по документационному обеспечению проведения проверочных работ, кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества основного общего образования, характеристика диагностических материалов, структура проверочной работы. Модели итоговых проверочных работ по русскому языку и тренировочные тематические проверочные составлены с учетом типичных ошибок и возникающих при изучении определенных тем трудностей.
Пособие предназначено учителям русского языка, руководителям МО, заместителям директора.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Итоговая проверочная работа 1

Итоговая проверочная работа 1

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В15.

(1) Как-то давно, тёмным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (2) Вдруг на повороте реки, впереди, под тёмными горами мелькнул огонёк.

(3) Мелькнул ярко, сильно, совсем близко…

(4) – Ну, слава Богу! – сказал я с радостью, – близко ночлег!

(5) Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на весла.

(6) – Далече!

(7) Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперед из неоп-ределенной тьмы.

(8) Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко!..

(9) Свойство этих ночных огней – приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить своей близостью. (10) Кажется, вот-вот ещё два-три удара веслом – и путь кончен… (11) А между тем – далеко!..

(12) И долго мы плыли по тёмной, как чернила, реке. (13) Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь позади и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонёк всё стоял впереди, переливаясь и маня, – всё так же близко, всё так же далеко.

(14) Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река, затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. (15) Много огней и раньше, и после манили не одного меня своей близостью. (16) Но жизнь течёт всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. (17) И опять приходится налегать на весла…

(18) Но всё-таки… всё-таки впереди – огни!…

1900 г.

(В. Короленко.)


К каждому заданию А1–А9 даны 4 варианта ответа, из которых правильный только один.

А1. Укажите номер предложения, в котором отражена основная мысль данного произведения.

1) 3; Ј 2) 8; Ј 3) 17; Ј 4) 18. Ј

А2. Текст можно разделить на две части. Укажите основную мысль 2-й части текста.

1) Этот свет можно приблизить своим трудом. Ј

2) Мелькнул огонек – пристанище одинокого путника. Ј

3) Этот свет можно приблизить безупречной жизнью. Ј

4) Мелькнул огонёк – недосягаемый свет будущего. Ј

А3. Выберите верный ответ на вопрос: «Почему гребец ответил автору: “Далече!”?»

1) Не впервые совершает нелегкий, небезопасный путь, знает, что огонёк в темноте осенней ночи обманчив, поэтому медлит. Ј

2) Впервые совершает нелёгкий, небезопасный труд. Ј

3) Реплику своего путника воспринимает нерадостно, так как тот мешает ему грести. Ј

4) Не впервые совершает нелёгкий, небезопасный путь,
реплику своего путника воспринимает нерадостно, так как тот
мешает ему грести. Ј

А4. Определите, какая информация заключена в предложении 5.

1) Гребец увидел приближающийся берег. Ј

2) Показывает неторопливость гребца. Ј

3) Показывает действия гребца. Ј

4) Лодочник продолжает грести к берегу. Ј

А5. Укажите, в каком значении употребляется слово «гребец» (предложение 8).

1) Опытный, знающий, спокойный человек, который ничего не боится. Ј

2) Опытный, знающий, спокойный человек, который доводит начатое дело до конца. Ј

3) Опытный, знающий, спокойный человек, потому что выполняет привычное дело. Ј

4) Опытный, знающий, спокойный человек, знающий себе цену. Ј

А6. Укажите номер предложения, в котором есть синонимы в значении противопоставления.

1) 3; Ј 2) 12; Ј 3) 13; Ј 4) 14. Ј

А7. Укажите, какой прием лежит в основе произведения.

1) Антитеза; Ј

2) гипербола; Ј

3) сравнение; Ј

4) образный параллелизм. Ј

А8. Определите, какое из указанных предложений связано с предыдущим с помощью лексического повтора.

1) 3; Ј 2) 9; Ј 3) 13; Ј 4) 17. Ј

А9. Укажите, в каком варианте ответа указан тип речи, использованный автором в тексте?


Итоговая проверочная работа 3

Итоговая проверочная работа 3

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В15.


(1) Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (2) Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонёк.

(3) Мелькнул ярко, сильно, совсем близко…

(4) – Ну, слава Богу! – сказал я с радостью, – близко ночлег!

(5) Гребец повернулся, посмотрел через плечо на огонь и опять апатично налёг на весла.

(6) – Далече!

(7) Я не поверил: огонёк так и стоял, выступая вперед из неопределенной тьмы.

(8) Но гребец был прав: оказалось, действительно, далеко!...

(9) Свойство этих ночных огней – приближаться, побеждая тьму, и сверкать, и обещать, и манить своей близостью. (10) Кажется, вот-вот ещё два-три удара веслом – и путь кончен… (11) А между тем – далеко!..

(12) И долго мы плыли по тёмной, как чернила, реке. (13) Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, оставаясь позади и теряясь, казалось, в бесконечной дали, а огонёк всё стоял впереди, переливаясь и маня, – всё так же близко, всё так же далеко.

(14) Мне часто вспоминается теперь и эта тёмная река, затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. (15) Много огней и раньше, и после манили не одного меня своей близостью. (16) Но жизнь течет всё в тех же угрюмых берегах, а огни ещё далеко. (17) И опять приходится налегать на весла…

(18) Но всё-таки… всё-таки впереди – огни!..

1900 г.

(В. Короленко.)

К каждому заданию А1–А9 даны 4 варианта ответа, из которых правильный только один.

А1. Определите пафос произведения.

1) Вера в друзей. Ј

2) Вера в торжество света и разума. Ј

3) Вера только в собственные силы. Ј

4) Вера в благополучный исход начатого дела. Ј

А2. Текст можно разделить на 2 части. Укажите основную мысль 1-й части текста.

1) Мелькнул огонек – пристанище одинокого путника. Ј

2) Этот свет можно приблизить безупречной жизнью. Ј

3) Мелькнул огонек – недосягаемый свет будущего. Ј

4) Этот свет можно приблизить своим трудом. Ј

А3. Выберите правильный ответ на вопрос: «Почему гребец ответил автору: “Далече!”?»

1) Впервые совершает нелёгкий, небезопасный путь. Ј

2) Реплику своего спутника воспринимает нерадостно, так как он мешает ему грести. Ј

3) Не впервые совершает нелёгкий, небезопасный путь. Ј

4) Знал, что огонек в темноте осенней ночи обманчив, поэтому медлит. Ј

А4. Укажите, какая информация заключена в 5-м предложении.

1) Гребец увидел приближающийся берег. Ј

2) Показывает действия гребца. Ј

3) Показывает неторопливость гребца. Ј

4) Лодочник продолжает грести к берегу. Ј

А5. Укажите, в каком значении употребляется выражение: «Приходится налегать на весла» (предложение 17).

1) Плыть по течению реки, преодолевая крутые повороты. Ј

2) Грести, не останавливаясь на полпути. Ј

3) Доплыть до берега во что бы то ни стало. Ј

4) Преодолевая трудности, идти к намеченной цели. Ј

А6. Определите, в каком из перечисленных ниже предложений встречается синоним к словам «равнодушно, безразлично».

1) 3; Ј 2) 5; Ј 3) 12; Ј 4) 16. Ј

А7. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении 16.

1) Метафора; Ј

2) сравнение; Ј

3) антитеза; Ј

4) гипербола. Ј

А8. Определите, какое из указанных предложений связано
с предыдущим с помощью лексического повтора.

1) 3; Ј 2) 4; Ј 3) 11; Ј 4) 13. Ј

А9. Укажите, к какому стилю относится данный текст?

1) Публицистический; Ј

2) художественный; Ј

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос