Участие в офлайн-вебинаре "Планирование и оценивание результатов обучения русскому языку и литературе: новые подходы, критерии оценивания, КИМы" (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1445
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем учителей, методистов принять участие в offline-вебинаре "Планирование и оценивание результатов обучения русскому языку и литературе: новые подходы, критерии оценивания, КИМы".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Смена базовой парадигмы образования со знаниевой на системно-деятельностную предопределяет перенос акцента в образовании с изучения основ наук на обеспечение развития универсальных учебных действий на материале основ наук. Важнейшим компонентом содержания образования, стоящим в одном ряду с систематическими знаниями, становятся универсальные или метапредметные умения и стоящие за ними компетенции. Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом.
Эти особенности ФГОС требуют внесения изменений во все компоненты учебного процесса, в том числе и в систему оценивания результатов обучения русскому языку и литературе.
Прежде всего, меняются функции системы оценивания в образовательном процессе. Система оценивания выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как: самостоятельный и самоценный элемент содержания; средство повышения эффективности преподавания и учения; фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования; регулятор программы обучения.
На вебинаре слушатели рассмотрят понятия: "федеральный государственный стандарт", "системно-деятельностный подход", "проектная деятельность", "функции оценивания", "рейтинговая система оценки", "мониторинг", "учебное портфолио", "критериальное
оценивание", "универсальные учебные действия", "тестирование", "метапредметные умения", "метапредметные результаты" и др.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Принципы оценочной деятельности учителя в условиях внедрения ФГОС.
- Система оценки. Основные особенности.
- Методы и формы оценки: новые подходы.
- Измерители уровня подготовки учащихся по русскому языку и литературе.

Ведущий вебинара: Вершинина Марина Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин филиала ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" в г. Михайловке Волгоградской области.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос