Участие в офлайн-вебинаре "Современные технологии построения образовательной деятельности на основе партнерского взаимодействия (ФГОС ДО)" (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1398
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем инструкторов физвоспитания, методистов, воспитателей ДОО принять участие в offline-вебинаре "Современные технологии построения образовательной деятельности на основе партнерского взаимодействия (ФГОС ДО)".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
В соответствии с Законом РФ "Об образовании" и ФГОС ДО одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, которое обеспечивает эмоциональное благополучие детей и их развитие", "построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка", а также "создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности ДОУ" (ФГОС п.3.1, п. 3.2.1, п. 3.2.5). Создание условий для партнерского взаимодействия взрослых с детьми - это новый уровень построения образовательных отношений, которые ведут к формированию и поддержке положительной самооценки у детей, уверенности в собственных возможностях и способностях ребенка, к поддержке детской инициативы и самостоятельности в специфических для них видов деятельности, а также вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
В ходе деятельности, обсуждений и анализа подходов по созданию условий для партнёрского взаимодействия возник ряд трудностей и проблем:
- трудность в овладении педагогами приемов и технологий партнерских взаимоотношений с детьми;
- трудность в организации образовательного пространства при большом количестве детей;
- существует такой факт, что на сегодняшний день еще преобладает авторитарный стиль общения;
- трудность в выстраивании взаимодействия с семьей по вопросам единых требований воспитания.
Эти и другие вопросы актуальны для педагогов дошкольной образовательной организации и решаются разнообразными способами.
На вебинаре слушатели вместе с ведущими рассмотрят вопросы построения и выстраивания партнерского взаимодействия взрослых с детьми, коснутся вопросов мотивации детей к деятельности, роли самого педагога в этом процессе, а также рассмотрят эффективные формы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Нормативно-правовая база по обеспечению условий партнерского взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка.
- Роль педагога в создании условий для партнерского взаимодействия с детьми.
- Как мотивировать ребенка к совместной деятельности?
- Организация рефлексивного круга.
- Как метод проекта помогает выстраивать партнерское взаимодействие с детьми?
- Психолого-педагогическое сопровождение семей по вопросам партнерского взаимодействия взрослых с детьми.

Ведущие вебинара:
- Соломенникова Наталья Михайловна, старший воспитатель первой категории;
- Камашева Ольга Васильевна, педагог-психолог; Казакова Елена Альфредовна, воспитатель группы раннего возраста;
- Щекотова Наталья Вячеславовна, воспитатель разновозрастной оздоровительной группы детей от 3-5 лет;
- Костицына Анастасия Радиковна, воспитатель средней группы;
- Захарова Оксана Геннадьевна, воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад №187" г. Ижевск.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос