Математика. Комплексные типовые задания. 10 вариантов. 4 класс

Есть на складе
148 руб.
-10%
133,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 4765
Авторы Голосная К.В.
Издательство Учитель, 2017
Серия Подготовка к Всероссийским проверочным работам
ISBN 978-5-91651-187-1
Страниц 55
УДК 372.016:51*04
Штрихкод 9785916511871
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 133 г
Издание содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике за курс начальной школы, составленных в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Пособие предназначено учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки обучающихся к Всероссийской проверочной работе по освоению образовательной программы курса начальной школы в урочной и внеурочной деятельности; полезно школьникам 4 классов для самостоятельных занятий с целью достижения высоких результатов в итоговой аттестации; рекомендовано родителям, желающим помочь своим детям стать успешными в обучении математике.

Подробное описание

В пособии представлены проверочные работы по математике за курс начальной школы (10 вариантов), соответствующие ФГОС НОО.

Цель пособия – помочь ученикам подготовиться к Всероссийским проверочным работам по математике.

Каждый вариант содержит 11 заданий. При выполнении заданий 1, 2 и 7 отрабатываются умения выполнять действия с числами и чис­ловыми выражениями. Выполнение заданий 3 и 8 поможет закре­пить умение использовать начальные математические знания для описания и объяснения свойств окружающих предметов, явлений, процессов.

Выполнение задания 4 предполагает закрепление навыка читать, сравнивать и записывать величины, используя основные единицы измерения и соотношения между ними.

Выполнение задания 5 даёт возможность закрепить навыки ра­боты с геометрическим материалом: вычисление площади прямоугольника и квадрата и периметра многоугольников.

Для отработки умения работать с таблицами и диаграммами пред­назначено задание 6. В этом задании предложены несложные табли­цы или диаграммы, составленные на основе содержательных компо­нентов программы.

Учиться логически мыслить, развивать алгоритмические умения помогут задания 9 и 11.

Овладеть основами пространственного мышления позволит зада­ние 10.

Пусть ученик попробует проверить себя, посмотрит, сколько за­даний он сумеет решить самостоятельно с учётом того, что для ре­шения одного варианта отводится 45 минут.

Ответы и решения нужно записывать в специально отведённом для этого месте. Советуем выполнять задания в том порядке, в кото­ром они даны. Но если задание не удаётся выполнить сразу, лучше пропустить его и перейти к следующему.

Для самопроверки в конце пособия дана инструкция с решениями заданий и ответами. Но лучше не спешить в них заглядывать, а поста­раться выполнить как можно больше заданий самостоятельно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ     3

ВАРИАНТ 1     4

ВАРИАНТ 2     8

ВАРИАНТ 3     13

ВАРИАНТ 4      17

ВАРИАНТ 5      22

ВАРИАНТ 6      26

ВАРИАНТ 7     31

ВАРИАНТ 8      36

ВАРИАНТ 9     41

ВАРИАНТ 10      46

КОММЕНТАРИИ     51

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос