Математика. 4 класс. Проверка уровня сформированности предметных умений и УУД: контрольные разноуровневые задания, варианты тестов

Есть на складе
231 руб.
-10%
207,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4764л
Авторы Кучук О.В.
Издательство Учитель, 2021
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-91651-185-7
Страниц 63
УДК 372.016:51*04
Штрихкод 9785916511857
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 209 г
Пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и содержит проверочные работы (тесты) по темам курса математики в четвёртом классе. Все проверочные работы состоят из четырёх вариантов по двенадцать заданий в каждом.
Задания разнообразны по типологии и уровням сложности (с выбором одного или нескольких правильных ответов; на составление выражений или уравнений; установление соответствия между решением и условием задачи; заполнение таблиц; составление задач по схеме и решение их) и направлены на формирование у обучающихся предметных умений, универсальных учебных действий, основ логического мышления, а также обеспечивают проведение качественного оценивания достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
Предназначено учителям начальных классов, воспитателям ГПД, полезно школьникам, рекомендовано родителям для совместных занятий с детьми при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.

Подробное описание

Пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом начального общего образования и содержит проверочные работы тестового формата по темам курса «Мате­матика» в четвёртом классе. Предполагает использование в работе по всем учебно-методическим комплектам, соответствующим ФГОС НОО.

Все проверочные работы состоят из четырёх вариантов по двенадцать заданий в каждом. Количество заданий для работы на уроке определяет учитель в зависимости от уровня подготовки класса и отведённого времени.

Задания каждого варианта разнообразны по типологии и уровням слож­ности: 1-6 предусматривают выбор одного правильного ответа из четырёх: 7-8 - выбор нескольких правильных ответов; 9-12 относятся к заданиям повышенного уровня сложности, они предполагают самостоятельное кон­струирование ответа обучающимися (составить выражение или уравнение; установить соответствие между решением и условием задачи; заполнить таблицу; дополнить условия задачи данными; составить задачу по схеме и решить её).

Возможны различные формы работы с тестами: выполнение обучающи­мися всех четырёх вариантов работ; выполнение двух вариантов работ при проведении контроля и использование двух других вариантов при подготов­ке к проверке и во время работы над ошибками.

В конце пособия приводятся методические рекомендации по провер­ке работ, содержащие ключи ко всем заданиям. Данный блок может быть отделён от пособия для обеспечения самостоятельного выполнения работ обучающимися. По решению учителя этот раздел может использоваться для самопроверки и работы над ошибками.

Приведённые в пособии задания направлены на формирование у обучаю­щихся предметных умений и универсальных учебных действий, основ логи­ческого мышления, а также обеспечивают проведение качественного оцени­вания достижения планируемых предметных и мета предметных результатов.

Содержание

Введение    3

Тест 1. Числа от 1 до 1000. Числа больше 1000. Нумерация    4

Вариант 1      4

Вариант 2      6

Вариант 3      8

Вариант 4      10

Тест 2. Величины. Сложение и вычитание     12

Вариант 1      12

Вариант 2      14

Вариант 3      16

Вариант 4      18

Тест 3. Умножение и деление    20

Вариант 1      20

Вариант 2      22

Вариант 3      24

Вариант 4      26

Тест 4. Умножение и деление. Скорость, время, расстояние    28

Вариант 1      28

Вариант 2      30

Вариант 3      32

Вариант 4      34

Тест 5. Умножение и деление. Решение задач    36

Вариант 1      36

Вариант 2      38

Вариант 3      40

Вариант 4      42

Тест 6. Деление на трёхзначное число    44

Вариант 1      44

Вариант 2      46

Вариант 3      48

Вариант 4      50

Тест 7. Итоговый    52

Вариант 1      52

Вариант 2      54

Вариант 3      56

Вариант 4      58

Методические рекомендации по оцениванию работ    60

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос