В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 02.02.2017 "Проектирование программы внеурочной деятельности на уроках ОБЖ в условиях ФГОС основного и среднего общего образования" (объем 4 ч.)

  • Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 02.02.2017 "Проектирование программы внеурочной деятельности на уроках — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Код: СТ-1310а
Издательство: Учитель, 2020
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
На практико-ориентированном вебинаре ведущим предлагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Понятие "внеурочная деятельность".
2. Цели и задачи "внеурочной деятельности" по курсу ОБЖ.
3. Формы и методы организации "внеурочной деятельности".
4. Характеристика форм внеурочной деятельности по предмету ОБЖ.
5. Методика организации и проведения учебных экскурсий.
6. Программа внеурочной деятельности "Школа безопасности".
7. Программа туристско-краеведческого кружка.
8. Порядок организации и проведения военно-спортивной игры "Зарница".
Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
После оплаты данного купона средства зачисляются на Ваш личный счет и ими можно будет воспользоваться в любое удобное для Вас время на приобретение товаров в интернет-магазине УчМаг, кроме купонов на пополнение личного счета.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос