Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 31.01.2017 "Планирование и оценивание результатов обучения технологии: критерии оценивания, контрольно-измерительные материалы" (объем 2 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-1288а
Издательство Учитель, 2020
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит четкие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. Приоритетными в диагностике становятся не репродуктивные задания (на воспроизведение информации), а продуктивные задания по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.п. Помимо привычных предметных контрольных работ теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий. Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят особенности процедуры оценивания результатов обучения технологии в соответствии с ФГОС ООО.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Планируемые результаты обучения технологии.
2. Методы и формы оценивания результатов обучения.
3. Оценочный лист как универсальный инструмент при оценке учебных работ.

Ведущий вебинара: Лопанцева Любовь Викторовна, филолог, учитель технологии МОУ "Средняя школа № 100 Кировского района г. Волгограда", создатель и мастер арт-студии "Мастерская маленькой музы".

После оплаты данного купона средства зачисляются на Ваш личный счет и ими можно будет воспользоваться в любое удобное для Вас время на приобретение товаров в интернет-магазине УчМаг, кроме купонов на пополнение личного счета.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос