В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера

  • История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-155 0.5953050
Авторы-составители: Крючкина Н. Б., Кузьмина И. В., Мельников А. А. и др.
Издательство: Учитель, 2011
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 24 Мб.

Штрихкод: 4607128441553
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 78 г
Компакт-диск "История. 5-11 классы" серии "Внеклассная работа в школе" содержит сценарии внеклассных мероприятий по Всеобщей истории и истории России. Удобное расположение разработок по курсам и тематике поможет быстро найти необходимый материал, использование которого расширит знания, кругозор учащихся, пополнит интеллектуальный багаж, повысит интерес к изучению истории. Учителя истории могут использовать предложенные сценарии для проведения нестандартных уроков.
Электронное пособие предназначено преподавателям истории и обществознания общеобразовательных школ, гимназий, лицеев для широкого творческого использования. Может быть полезно организаторам внеклассной работы в школе, библиотекарям, студентам педагогических вузов и колледжей.

Подробное описание

Компакт-диск «История. 5–11 классы» серии «Внеклассная работа в школе» содержит сценарии внеклассных мероприятий по Всеобщей истории и истории России. Удобное расположение разработок по курсам и тематике поможет быстро найти необходимый материал, использование которого расширит знания, кругозор учащихся, пополнит интеллектуальный багаж, повысит интерес к изучению истории.

Одним из направлений модернизации образования является усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика.

В контексте определенных целей и направлений модернизации образования внесены изменения и в содержание отдельных учебных предметов. Но для современного ученика рамки урока уже малы. И понятно, что решать указанные выше задачи можно не только с помощью учебных занятий. Немалая, а может быть, и большая роль здесь принадлежит внеурочной и внеклассной работе.

Внеурочные и внеклассные формы работы по информационно-обучающему потенциалу должны быть также богаты и разнообразны. Используемые в мероприятиях театрализация, оформление, музыка, видео- и фотоматериалы, различные сценарные ходы позволяют усилить эмоциональное воздействие подаваемого материала. А участие обучающихся в подготовке к проведению классных часов, театрализованных постановок, литературно-музыкальных композиций, бесед дает возможность активизировать их социальную активность, помогает развить способности детей, стать думающими современными людьми.

Для повышения интереса к изучению российской, русской истории приводятся самые различные формы проведения мероприятий: ролевая игра, урок-суд, урок-съезд, урок-«исторический театр», урок-образ, урок-сравнительный анализ, лекция-гипертекст, которые позволят педагогу создать атмосферу творчества на уроке, когда глаза учеников горят интересом к изучаемому материалу и они сами становятся активными соучастниками познания.

Предложенные вниманию пользователей разработки интеллектуальных командных игр для организации внеклассной работы по истории не требуют длительного времени для подготовки, просты в организации и не нуждаются в особом реквизите. Историко-познавательные мероприятия, интеллектуальные игры, конкурс знатоков предполагают развитие логического мышления школьника, способностей обобщать, анализировать, выдвигать и опровергать гипотезы, переносить общие сведения об эпохе на конкретное явление. Задания имеют занимательный, познавательный характер, что способствует активизации игровой деятельности и поддержанию устойчивого интереса учащихся.

Одним из способов изучения истории, который стимулировал бы самостоятельную деятельность учащихся, формировал потребность в знаниях, интерес к истории, является использование литературных и исторических источников при подготовке и проведении литературно-исторических вечеров. Исследование летописей, игра-путешествие по страницам книг, историческое исследование, познавательный марафон – эти формы внеклассных мероприятий, основанные на использовании трудов российских историков, известных литературных произведений, исторических документов, помогут развить интерес к истории, расширят кругозор, научат учащихся анализировать материал и делать самостоятельные выводы, сделают учебную деятельность более разнообразной.

Данный компакт-диск содержит следующие разделы:

• «5–7 классы»;

• «8–9 классы»;

• «Старшеклассникам»;

• «Тематический календарь».


Электронное пособие предназначено преподавателям истории и обществознания общеобразовательных школ, гимназий, лицеев для широкого творческого использования. Может быть полезно организаторам внеклассной работы в школе, библиотекарям, студентам педагогических вузов и колледжей.


Литература

1. История: внеклассная работа (аукционы, КВНы, Викторины, «круглые столы», познавательные игры, линейки, устные журналы, исторические праздники) / авт.-сост. Н. А. Белибихина, Н. А. Смогленко, О. Г. Тихонова. – Волгоград: Учитель, 2007.

2. История: внеклассные мероприятия. 5–11 классы. Заочные путешествие и экскурсия, турниры любознательных и смекалистых, урок мужества, исторический вечер «в лицах», праздник русской культуры, «Круглый стол» / авт.-сост. Н. В. Кузьмина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 152 с.

3. Классные часы (беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу). 1–11 классы / авт.-сост. С. В. Шевченко и др. – Волгоград: Учитель, 2008.– 69 с.

4. История. Обществознание. 5–11 классы: внеклассные мероприятия / авт.-сост. Л. Л. Кочергина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 140 с.

5. История. 5–11 классы: инновационные формы уроков, интеллектуальные командные игры, литературно-исторические вечера / Е. В. Тайкова и др. – Волгоград: Учитель, 2010. – 300 с.

6. История. 5–9 классы. Опыт патриотического воспитания: уроки, внеклассные мероприятия / авт.-сост. Т. В. Типаева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 157 с.

7. Нестандартные уроки в школе. История. 8–11 классы / авт.-сост. Н. С. Кочетов. – Волгоград: Учитель, 2004. – 79 с.

8. Классные часы. 5–6 классы / авт.-сост. Т. В. Шепелева и др. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 157 с.

9. Календарь памятных дат: классные часы на патриотические темы. 5–11 классы / сост. И. И. Варакина, С. В. Парецкова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 167 с.

10. Внеклассные мероприятия в начальной школе: тематические занятия, утренники, композиции, экскурсии, КВН, беседы-обозрения / авт.-сост. С. А. Болотская и др. – Волгоград: Учитель, 2007. –  143 с.

11. Недаром помнит вся Россия…: внеклассные мероприятия по патриотическому воспитанию. 1–4 классы / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 106 с.

12. Классные часы. 10–11 классы / авт.-сост. А. М. Байбаков и др. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 135 с.

13. Классные часы. 7–8 классы: викторины, беседы, конкурсы, игры. – 2-е изд. стереотип. / авт.-сост. И. А. Зайцева, Н. А. Догадова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 123 с.

14. Классные часы. 10–11 классы. – Вып. 2. По Золотому маршруту России / авт.-сост. А. И. Жданова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 189 с.

15. История Российского государства: сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 157 с.

16. Трагические страницы прошлого. История политических репрессий: уроки, внеклассные мероприятия / авт.-сост. А. В. Рогозин. – Волгоград: Учитель, 2009. – 263 с.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы Крючкиной Н. Б.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

7 декабря 2017 (10:04)
Ольга Логунова
Полезные книги, использую в работе с обучающимися.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос