В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера

  • История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
История 5-11 классы. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-155 5904450
Авторы-составители: Крючкина Н. Б., Кузьмина И. В., Мельников А. А. и др.
Издательство: Учитель, 2011
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 24 Мб.

Штрих-код: 4607128441553
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 78 г
Компакт-диск "История. 5-11 классы" серии "Внеклассная работа в школе" содержит сценарии внеклассных мероприятий по Всеобщей истории и истории России. Удобное расположение разработок по курсам и тематике поможет быстро найти необходимый материал, использование которого расширит знания, кругозор учащихся, пополнит интеллектуальный багаж, повысит интерес к изучению истории. Учителя истории могут использовать предложенные сценарии для проведения нестандартных уроков.
Электронное пособие предназначено преподавателям истории и обществознания общеобразовательных школ, гимназий, лицеев для широкого творческого использования. Может быть полезно организаторам внеклассной работы в школе, библиотекарям, студентам педагогических вузов и колледжей.

Подробное описание

Компакт-диск «История. 5–11 классы» серии «Внеклассная работа в школе» содержит сценарии внеклассных мероприятий по Всеобщей истории и истории России. Удобное расположение разработок по курсам и тематике поможет быстро найти необходимый материал, использование которого расширит знания, кругозор учащихся, пополнит интеллектуальный багаж, повысит интерес к изучению истории.

Одним из направлений модернизации образования является усиление воспитательного потенциала и социально-гуманитарной направленности содержания образования, способствующего утверждению ценностей гражданского общества и правового демократического государства, становлению личности ученика.

В контексте определенных целей и направлений модернизации образования внесены изменения и в содержание отдельных учебных предметов. Но для современного ученика рамки урока уже малы. И понятно, что решать указанные выше задачи можно не только с помощью учебных занятий. Немалая, а может быть, и большая роль здесь принадлежит внеурочной и внеклассной работе.

Внеурочные и внеклассные формы работы по информационно-обучающему потенциалу должны быть также богаты и разнообразны. Используемые в мероприятиях театрализация, оформление, музыка, видео- и фотоматериалы, различные сценарные ходы позволяют усилить эмоциональное воздействие подаваемого материала. А участие обучающихся в подготовке к проведению классных часов, театрализованных постановок, литературно-музыкальных композиций, бесед дает возможность активизировать их социальную активность, помогает развить способности детей, стать думающими современными людьми.

Для повышения интереса к изучению российской, русской истории приводятся самые различные формы проведения мероприятий: ролевая игра, урок-суд, урок-съезд, урок-«исторический театр», урок-образ, урок-сравнительный анализ, лекция-гипертекст, которые позволят педагогу создать атмосферу творчества на уроке, когда глаза учеников горят интересом к изучаемому материалу и они сами становятся активными соучастниками познания.

Предложенные вниманию пользователей разработки интеллектуальных командных игр для организации внеклассной работы по истории не требуют длительного времени для подготовки, просты в организации и не нуждаются в особом реквизите. Историко-познавательные мероприятия, интеллектуальные игры, конкурс знатоков предполагают развитие логического мышления школьника, способностей обобщать, анализировать, выдвигать и опровергать гипотезы, переносить общие сведения об эпохе на конкретное явление. Задания имеют занимательный, познавательный характер, что способствует активизации игровой деятельности и поддержанию устойчивого интереса учащихся.

Одним из способов изучения истории, который стимулировал бы самостоятельную деятельность учащихся, формировал потребность в знаниях, интерес к истории, является использование литературных и исторических источников при подготовке и проведении литературно-исторических вечеров. Исследование летописей, игра-путешествие по страницам книг, историческое исследование, познавательный марафон – эти формы внеклассных мероприятий, основанные на использовании трудов российских историков, известных литературных произведений, исторических документов, помогут развить интерес к истории, расширят кругозор, научат учащихся анализировать материал и делать самостоятельные выводы, сделают учебную деятельность более разнообразной.

Данный компакт-диск содержит следующие разделы:

• «5–7 классы»;

• «8–9 классы»;

• «Старшеклассникам»;

• «Тематический календарь».


Электронное пособие предназначено преподавателям истории и обществознания общеобразовательных школ, гимназий, лицеев для широкого творческого использования. Может быть полезно организаторам внеклассной работы в школе, библиотекарям, студентам педагогических вузов и колледжей.


Литература

1. История: внеклассная работа (аукционы, КВНы, Викторины, «круглые столы», познавательные игры, линейки, устные журналы, исторические праздники) / авт.-сост. Н. А. Белибихина, Н. А. Смогленко, О. Г. Тихонова. – Волгоград: Учитель, 2007.

2. История: внеклассные мероприятия. 5–11 классы. Заочные путешествие и экскурсия, турниры любознательных и смекалистых, урок мужества, исторический вечер «в лицах», праздник русской культуры, «Круглый стол» / авт.-сост. Н. В. Кузьмина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 152 с.

3. Классные часы (беседы, устный журнал, уроки мужества, ток-шоу). 1–11 классы / авт.-сост. С. В. Шевченко и др. – Волгоград: Учитель, 2008.– 69 с.

4. История. Обществознание. 5–11 классы: внеклассные мероприятия / авт.-сост. Л. Л. Кочергина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 140 с.

5. История. 5–11 классы: инновационные формы уроков, интеллектуальные командные игры, литературно-исторические вечера / Е. В. Тайкова и др. – Волгоград: Учитель, 2010. – 300 с.

6. История. 5–9 классы. Опыт патриотического воспитания: уроки, внеклассные мероприятия / авт.-сост. Т. В. Типаева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 157 с.

7. Нестандартные уроки в школе. История. 8–11 классы / авт.-сост. Н. С. Кочетов. – Волгоград: Учитель, 2004. – 79 с.

8. Классные часы. 5–6 классы / авт.-сост. Т. В. Шепелева и др. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 157 с.

9. Календарь памятных дат: классные часы на патриотические темы. 5–11 классы / сост. И. И. Варакина, С. В. Парецкова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 167 с.

10. Внеклассные мероприятия в начальной школе: тематические занятия, утренники, композиции, экскурсии, КВН, беседы-обозрения / авт.-сост. С. А. Болотская и др. – Волгоград: Учитель, 2007. –  143 с.

11. Недаром помнит вся Россия…: внеклассные мероприятия по патриотическому воспитанию. 1–4 классы / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 106 с.

12. Классные часы. 10–11 классы / авт.-сост. А. М. Байбаков и др. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 135 с.

13. Классные часы. 7–8 классы: викторины, беседы, конкурсы, игры. – 2-е изд. стереотип. / авт.-сост. И. А. Зайцева, Н. А. Догадова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 123 с.

14. Классные часы. 10–11 классы. – Вып. 2. По Золотому маршруту России / авт.-сост. А. И. Жданова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 189 с.

15. История Российского государства: сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 157 с.

16. Трагические страницы прошлого. История политических репрессий: уроки, внеклассные мероприятия / авт.-сост. А. В. Рогозин. – Волгоград: Учитель, 2009. – 263 с.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы Крючкиной Н. Б.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e70215/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

7 декабря 2017 (10:04)
Ольга Логунова
Полезные книги, использую в работе с обучающимися.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru