В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Психология. Компакт-диск для компьютера: Подготовка к экзамену. Семинары. Практикумы. Справочные материалы.

  • Психология. Компакт-диск для компьютера: Подготовка к экзамену. Семинары. Практикумы. Справочные материалы. — интернет-магазин УчМаг
  • Психология. Компакт-диск для компьютера: Подготовка к экзамену. Семинары. Практикумы. Справочные материалы. — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы В избранное
Психология. Компакт-диск для компьютера: Подготовка к экзамену. Семинары. Практикумы. Справочные материалы. — интернет-магазин УчМаг
Психология. Компакт-диск для компьютера: Подготовка к экзамену. Семинары. Практикумы. Справочные материалы. — интернет-магазин УчМаг
Код: С-149 51019550
Авторы: Васильева О. В., Подюкова Т. Н.
Издательство: Учитель, 2010
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 23 Мб.

Штрихкод: 4607128441492
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 77 г
Электронное пособие "Психология" серии "Студентам, аспирантам, преподавателям" содержит теоретические, практические, а также методические материалы в помощь студентам и преподавателям психологии.
Материалы диска структурированы по разделам.
Психология как наука рассматривается в разделе "Подготовка к экзамену": описываются объект, предмет, цели, задачи и методы психологической науки, определяется ее взаимосвязь с другими науками. Раздел содержит информацию об истории развития психологии, материалы по социальной психологии и зоопсихологии.
В разделе "Материалы для семинаров" представлена информация по таким направлениям психологической науки, как возрастная психология, педагогическая психология, психология труда. Предлагаемые на диске материалы к семинарам - хорошая основа для дальнейшей творческой работы студента.
Раздел "Психологический практикум" раскрывает вопросы по психологии некоторых видов деятельности: юридической психологии, медицинской психологии, практической психологии. В разделе представлены разработки занятий по психологии добрачных отношений, а также практикум, посвященный межличностному общению.
Раздел "Приложение" содержит схемы, рисунки, таблицы, которые облегчат изучение предмета, помогут систематизировать теоретический материал и придадут ему наглядность.
Раздел "Справочные материалы" включает справочную информацию по актуальным вопросам психологии, которая станет хорошим дополнением к лекционному материалу при подготовке студентов к семинарам, практикумам, экзаменам. В разделе представлен список рекомендуемой литературы по курсу "Психология".

Подробное описание

Электронное пособие "Психология" содержит конспекты уроков по психологии, а также справочную информацию, практикумы и другие материалы для подготовки к учебным занятиям, экзаменам и семинарам.  Материал пособия - теория, практические и методические разработки – представляет интерес в первую очередь для студентов и преподавателей психологии. Электронная форма пособия позволяет работать с материалом наиболее эффективно.

Материал компакт-диска распределен по разделам:

- «Подготовка к экзамену»;

- «Материалы для семинаров»;

- «Психологический практикум»;

- «Приложение»;

- «Справочные материалы».

В разделе «Подготовка к экзамену» рассматриваются  объект, предмет, цели, задачи и методы психологии, определяется ее место в системе наук. В материалах раздела представлены основные подходы к интерпретации таких психологических понятий, как «психика», «характер», «личность» и др. Раздел включает материалы по истории развития науки: охарактеризованы основные этапы развития зарубежной и отечественной психологии, изложены идеи философов и ученых, имеющих отношение к психологической науке, представлен анализ современного состояния этой науки.

В разделе содержится интересная и полезная информация по отдельным направлениям психологии:

– социальной психологии (науки, изучающей механизмы и закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные их включенностью в социальные группы и общности, а также психологические особенности этих групп и общностей);

– зоопсихологии (науки, посвященной проявлениям и закономерностям эволюции психики животных, предпосылкам появления человеческого сознания).

Раздел «Материалы для семинаров» посвящен изучению возрастной психологии, педагогической психологии, психологии труда. Представленные в пособии семинарские занятия позволяют закрепить пройденный учебный материал, более того, полученные на лекциях и из научной литературы знания вполне могут послужить фундаментом для выполнения студентами творческих работ.

Раздел «Психологический практикум» рассматривает следующие виды деятельности: юридическая психология, медицинская психология, практическая психология. Представленные в разделе материалы могут быть использованы преподавателями при организации и проведении практических работ, помогут студентам в подготовке к учебным занятиям и экзаменам, особый интерес могут вызвать разработки занятий по психологии добрачных отношений и практикум по теме  «Межличностное общение».

В разделе «Приложение» приведены схемы, рисунки, таблицы, которые в силу наглядности способствуют более глубокому усвоению материала. Представленная в разделе информация может быть использована студентами при самостоятельном изучении дисциплины, а также для самопроверки и для подготовки к выступлениям на студенческих конференциях. Последний раздел («Справочные материалы») содержит справочную информацию по актуальным вопросам психологии и список рекомендуемой литературы.


Литература

1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2003.

2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: уч. пособие для студентов вузов. – М.: Академич. проект, 2003.

3. Айви, А. Е., Айви, М. Б., Саймек-Даунинг, Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М.: Психотерапевтический колледж, 1999.

4. Александров, А. А. Нарушение поведения у подростков как один из критериев оценки степени психопатизации // Патологические нарушения поведения у подростков. – Л., 1973.

5. Алешина, Ю. Е. Специфика психологического консультирования / Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1994. – № 1.

6. Амбрумова, А. Г. Психология одиночества и суицид // Актуальные проблемы суицидологии: Тр. Моск. НИИ психиатрии МЗ РСФСР. Т. 92. – М., 1981.

7. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды. В 2 т. – М., 1980.

8. Ананьев, Б. Г. К психофизиологии студенческого возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. Выпуск 2. – Л., 1974.

9. Антонян, Ю. М. Психология преступника и расследования преступлений. – М.: Юрист, 1996.

10. Белинская, Е. П. Временные аспекты Я-концепции и идентичности // Мир психологии. – 1999. – № 3.

11. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1994.

12. Березин, Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л., 1988.

13. Блазер, А., Хайм, Э., Рингер, Х., Томмен, М. Проблемно-ориентированная психотерапия: интегративный подход. – М.: Независимая фирма «Класс», 1998.

14. Бодалёв, А. А. Вершина в развитии взрослого человека. – М., 1998.

15. Бондаренко, С. М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / под ред. Л. Н. Ланды. – М., 1973.

16. Бурлачук, Л. Ф., Морозов, С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989.

17. Васильев, В. Л. Психологические основы организации труда следователя. – Волгоград, 1986.

18. Васильев, В. Л. Психологические основы руководства следственным подразделением. – Л., 1993.

19. Васильев, В. Л. Психология: учебник для вузов – М.: Юридическая литература, 1991.

20. Васильев, В. Л. Юридическая психология. – СПб: Издательство «Питер», 2000.

21. Венгер, Л. А., Мухина, В. С. Психология. – М.: Просвещение, 1988.

22. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского. – М., 1979.

23. Возрастная психология: хрестоматия / под редакцией В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. – М.:Академия, 1999.

24. Выготский, Л. С. Сочинения в 6-ти томах. – М., 1992.

25. Гарб, П. Долгожители. – М.: Прогресс, 1986.

26. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. – М.: Изд-во Моск ун-та, 1988.

27. Головаха, Е. И., Кроник, А. А. Психологическое время личности. – Киев: Наукова думка, 1984.

28. Гомезо, М. В., Герасимова, В. С., Горелова, Г. Г., Орлова, Л. М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 2001.

29. Диагностическая и коордиационная работа школьного психолога / под ред. И. В. Дубровинкой. – Москва, 1987.

30. Дильман, В. М. Большие биологические часы: введение в интегральную медицину. – М.: Знание, 1986.

31. Душков, Б. А., Смирнов, Б. А., Королев, А. В. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности: словарь. – М., 2005.

32. Дьяченко, М. И., Кандыбович, Л. А. Психология: словарь-справочник. – Минск, 1998.

33. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2002.

34. Елютина, М. Э. Социальная геронтология : учеб. пособие. – Саратов: СГТУ, 2001.

35. Еникеев, М. И. Основы общей и юридической психологии: учебник для вузов. – М., 1999.

36. Ждан, А. Н. История психологии: от античности до наших деней. – М.: Академический проект, 2004.

37. Захарова, Л. Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии. – 1998. – № 2.

38. Зейгарник, Б. В. Теория личности в зарубежной психологии. – М.: Изд-во МГУ, 1982.

39. Зобов, Р. А., Келасьев, В. Н. Самореализация человека: введение в человекознание. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.

40. Зотова, О. И., Кряжева, И. К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности // Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М., 1979.

41. Иванов, В. П. Человеческая деятельность – познание – искусство. – Киев: Наукова думка, 1977.

42. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.

43. Камерон-Бэндлер, Л. С тех пор они жили долго и счастливо: простая и эффективная психотерапия сексуальных проблем и трудностей во взаимоотношениях. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993.

44. Козлов, В. В. Социальная работа с кризисной личностью. – Ярославль, 1999.

45. Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность // Хрестоматия по психологии / сост. В. В. Мироненко, под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.

46. Кон, И. С. Постоянство личности: миф или реальность? // Хрестоматия по психологии / сост. В. В. Мироненко, под ред. А. В. Петровского. – М., 1987.

47. Кон, И. С. Психология старшеклассника. – М., 1980.

48. Кон, И. С. Психология юношеского возраста: проблемы формирования личности: уч. пособие для пед. ин-тов. – М., 1976.

49. Кондратьева, О. В., Кондратьев, С. В. Социальная психология. – Волгоград: Учитель, 2004

50. Крайг, Г. Психология развития. – СПб., 2000.

51. Крайг, Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2003.

52. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: учеб. пособие для студ. вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2001.

53. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977.

54. Личко, А. Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. – Л.: Медицина, 1977.

55. Майкл, А. Психология счастья. – СПб., Питер, 2003.

56. Максимова, С. Г. Социально-психологические проблемы в геронтологии. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2001.

57. Малкина-Пых, И. Г. Возрастные кризисы: справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

58. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999.

59. Немов, Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. Кн. 2. Психология образования. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М., 1994–1995.

60. Нестерова, Н. Б. Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности. – М., 1984.

61. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология. – М., 2001.

62. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология: учебник. – М., 1996.

63. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1998.

64. Общая психология: тексты. В 3 т. Т. 2. Субъект деятельности / под ред. В. В. Петухова; ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. – М., 2004.

65. Общая психология: учебник для студентов пед. институтов / под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1976.

66. Орлов, Ю. М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза. Автореферат… доктора психологических наук. – М., 1984.

67. Основы психологии: учебник / под ред Е. И. Рогова. – М.: 2001.

68. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

69. Практикум по возрастной и педагогической психологии / под ред. А. И. Щербанова. – М., 1987.

70. Практическая психология образования / под ред. И. В. Дубровиной. – М., 1997.

71. Психология добрачных отношений / сост. О. А. Минич, О. А. Хаткевич. – Минск: Красико-Принт, 2007.

72. Психология: учебник для гуманитарных вузов / под общей ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001.

73. Психологія: посібник для студентів ВНЗ / за ред. В. Г. Городяненка. К.: Вид центр «Академія», 1999.

74. Ратиков, А. Р. Судебная психология для следователей. – М., 1986.

75. Рогов, Е. И. Общая психология. – М., 1997.

76. Роджерс, К. Клиентоцентрированная терапия. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997.

77. Руденко, А. В. Учебное пособие по педагогической психодиагностике. – Донецк, 1998.

78. Руководство по телефонному консультированию (Metro Crisis Training Manual), Портленд (штат Орегон). Metro Crisis Lain США, 1996.

79. Системные механизмы поведения / под ред. К. В. Судакова. – М.: Медицина, 1990.

80. Столяренко, Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1997.

81. Тихомиров, О. К. Психология мышления. – М., 1984.

82. Туревская, Е. И. Возрастная психология. – Режим доступа: www.ihtik.lib.ru

83. Физиология человека: учебник / под ред. В. М. Смирнова. – М.: Медицина, 2001.

84. Фрейд, З. Введение в психоанализ: лекции. – М.: Наука, 1989.

85. Хана, Т. Искусство не стареть. Как вернуть гибкость и здоровье. – СПб., 1996.

86. Хачатурян, С. Д. Консультирование в деятельности «Телефонов доверия» при правоохранительных органах: учеб.-метод. пособие. – Владимир, 2000.

87. Холостова, Е. И., Рубцов, А. В. Социальная геронтология: уч. пособие. – М., 2005

88. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 1980.

89. Хрестоматия по детской психологии / сост. Г. В. Бурменская. – М., 1996.

90. Хэмбли, Г. С. Телефонная помощь. – Одесса, 1992.

91. Шахматов, Н. Ф. Психическое старение. – М., 1996.

92. Шерозия, А. Е. Психика, сознание, бессознательное. – Тбилиси, 1979.

93. Шмелев, А. Г. Основы психодиагностики – М., Феникс, 1996.

94. Эйдемиллер, Э. Г., Юстицкий, В. Семейная психотерапия. – Л., 1990

95. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис. – М., 1996.

96. Юнг, К. Г. Психоаналитические типы. – М., 1967.

97. Якунин, В. А. Психология учебной деятельности студентов. – М., 1994.

98. Ярошевский, М. Г. История психологии. – М., 1985


С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e70203/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru